Миг-29 из пенополистирола

Stubbornroma

Всем добрый вечер. Уже давно затеял проект мига, и вот он близок к завершению))с позволения автора выложу сюда то, что имею на данный момент(черчежы вязты с www.parkjets.com/free-plans/)
на днях планируется облет…возник вопрос: где примерно должен быть ЦТ??)

butt

Положение ЦТ просто определить графически- вычертить план крыла в масштабе удобном Вам,спереди и сзади центральной хорды добавить концевые хорды,к концевой хорде добавить аналогично хорду центральную,концевые точки соединить прямыми,их пересечение даст положение и размер САХ КРЫЛА,отложите 25% и спроектируйте на центральную хорду-готово

vovo4ca
butt:

Положение ЦТ просто определить графически- вычертить план крыла в масштабе удобном Вам,спереди и сзади центральной хорды добавить концевые хорды,к концевой хорде добавить аналогично хорду центральную,концевые точки соединить прямыми,их пересечение даст положение и размер САХ КРЫЛА,отложите 25% и спроектируйте на центральную хорду-готово

Проще уже некуда. Пока прочтешь можно рак мозгов заработать, а если удастся изобразить графически по описанию то наступит просветление и тибетские монахи будут нервно курить с сторонке.

Stubbornroma:

где примерно должен быть ЦТ??)

Посмотрите здесь rcopen.com/forum/f81/topic161010

7 months later
AntonioK

Вернемся к тому, с чего начиналась данная тема. Самолет был модернизирован:

  • Прорезаны мотогондолы (стали продувными)
  • Уменьшена толщина крыльев
  • Самолет получил новый нос
  • Поставлен новый двигатель от Пилотажа 2215 1400kv
  • Поставлен винт 9*6
  • Поставлен аккумулятор 3 банки 1300 мАч

В итоге всех доработок самолет стал весить 800 грамм (против 1100 - ранее).

Облет состоялся в эту субботу 2.07.11. Доволен как слон! 😃
Видеоотчет прилагаю

6 months later
andropov

Доброго времени всем!
Что-то тема давно не обновлялась. МиГ топикстартера еще на лету?
Надеюсь, Антон, Вы не обидитесь, если я добавлю в Вашу тему немного своего “креатива”. Самолет вроде тот же.
Недавно закончил МиГ 29, скомпилировав пару проектов с Parkjets и немного собственных предположений.
Размах аппарата - 620 мм, вес 327 грамм, двигатель Tiger motor T1806 аккумуляторы 2S 600 мАч; винт 7х4.
Облет показал, что выкоса 3-3 градуса вверх вправо не хватало для компенсации момента, хотя размер винта и не превышал 33% от размаха. Довел до 5 градусов - теперь нормально.
Вот, собственно аппарат:foto.mail.ru/mail/andropov74/65/78.html#78
Вот его коренное отличие от просто пушера (уж очень хотелось иметь ОВТ): foto.mail.ru/mail/andropov74/65/78.html#79
В том же альбоме немного рабочего процесса и “донор” силовой установки (налетал на нем час и в итоге разбил в хлам - трудно добиться нормальной центровки на коротконосых моделях)
А вот немного полетного видео:

video.mail.ru/mail/andropov74/1/2.html

Эпизод из программы испытаний - данный полет на определение минимально комфортной полетной зоны. Посадку друг снять не успел - просело питание камеры на морозе:(
В общем самолет радует. Совершенная аэродинамика, низкая нагрузка на крыло и прекрасная управляемость за счет ОВТ.
Элероны резать не стал. Пока оправдывает себя экономия веса. Хватает дифференциального стабилизатора.

Всем приятных полетов, чистого неба, хорошей погоды и мягких посадок