Пенолеты 1\12-1\10.
Спасибо, Юра!
Прорисую в Солиде, прикину размеры.
Сделал перья РВ и РН, обтянул. Попался какой-то странные утеплитель. “Волокна” отсутсвуют, гнется почти одинаково во всех направлениях. Для обшивки хорошо, а для цельнорезанных крыльев - плоховато, нагрузка больше будет на лонжерон и обтяжку…
Перо РН на месте, обтянул калькой хвостовую часть до кабины. с двумя 9г машинками вес 134г. Склеил один из лонжеронов крыла.
Центральная часть между стойками шасси будет усилена стенкой, пока не решил из чего: 1мм фанера, бальза 2мм(средняя плотность), линейка. По весу конечно бальза, а вот монтировать шасси надо будет усиливать фанерными накладками.
Механизм уборки прорисовал, подбираю материал.
Перья РВ готовы, сейчас вклеиваю в одно из них П-образную скобу из 2мм спицы. Привод - пластиковый кабанчик врезаный в тело пера, для 1\12 достаточно.
Пристроил лонжерон на его место, реально “кабанчик” получается, “бочонок” с коротенькими крылышками.
Валера, сервы над динамиками для чего? РВ/РН или шасси? Неужели такой тяжелый хвост получается?
Влад, старая привычка для самолей с движками воздушного охлаждения всё сдвигать в нос. Ну пусть немного, пусть “копейки”, но повисать на винте не хоцца. 😉 Запас сдвига акка назад есть. Как-то так повелось. 😉
Сервы РН и РВ.
Шассюрная машинка будет, если будет,стоять меж двумя лонжеронами, в районе ЦТ.
А! 😁 Я на Ньюпоре 17 сервы на мотораму ставил😁
А не плюнуть ли на ложную скромность и не переместиться ли в “копии-полукопии”? Так сказать вырости, хотя бы в собственных глазах? Чем мои самоли не “полукопии”? 😉 Посетители есть, а советчиков мало, а надо расти, типа.
Ну наконец-то, не прошло и года. Созрел таки 😃
А то не хочу, не буду - там спрос с модели больше…
Я давно тебе говорил - перемещайся в копии.
И по модельно.
Погодь, крылошко не сьемное?
Если не сложно, сделай пару фоток с низу.
Сейчас фото снизу не могу, спят уже девчата, с утреца сделаю.
Лонжерон пока не клеил, но он будет именно так. Еще будет передний, до опор, меж ними площадки для крепления ретрактов
Крыло несъёмное.
Поносил "Луч-2"на полёты пешком, в машине, метровый, так разницы нет, только по весу выигрыш.
А хранить-то как?
Место больше занимает.
А не плюнуть ли на ложную скромность и не переместиться ли в “копии-полукопии”? .
Оно конечно ДА, но уйдёшь ты, Юра свалит ещё пара строителей и раздел зачахнет, уже не строят Пайперы по оранжу, ЯКи по оптимисту… 😦 зачем так усложнять ? Хотя во многом ты прав, " БОГИ" в этот раздел и не заглядывают . 😃
Всё больше плосколётов по мотивам самолётов 😃
Теперь по теме. 😉 Несъёмное крыло , на мой взгляд , делает самолёт менее ремонтопригодным. Хотя как летать . 😃
Отож, Саша, отож… Ну ладно.
Мне съёмность крыла помогла только когда упал мустанг, крыло отстегнулось, но фюз был побит сильно, так что сменял шило на мыло… Если шваркнуть умеючи, то никакая отстёжка не поможет. В данном случае еще одним фактором является высокое расположение крыла, представь сколько отнимется снизу от фюза, если сделать крыло съемным вниз. Снимать же через прорезь смысла не вижу, делал як55 с такой установкой крыла, при ударе крыло разрезает нафиг фюз до хвоста, почти. Ну а сломается крыло, ну что-то буду решать. “Когда будут бить, будете плакать!”(с) Опять же если буду делать уборку шасси, машинка будет торчать из крыла однозначно. Вот с местом, действительно Макс прав. поцепил mxs-r, Луч-2 и стена кончилась… 😦 “Поздравляю Вас, у нас не очень большие квартиры!..”(с)
Решил сегодня “релакснуть”, вырезал болванку для носовой части капота и обтянул стеклом на аквалаке. Сделал 5 слоёв из 0.1мм.
Этакая “унитазная крышечка”… Надо пошлифовать и еще пару слоев бросить.
Неслишком трудоёмко для данного размера ? Вытянуть из листа лексана не проще , или поставщики не везут ?
А то и просто оставив его из пены . Ты же обклеиваешь бумагой и его тоже. Или я твоих замыслов не распознал ? 😉
Прямо шаман! Остальная часть капота будет из пены. Практически ведь труба, хоть и овальная.
а по выклейке - да чего там сложного? 10минут на болванку, да намазать лаком и нарезанное стекло прикатать. Зато получу нужную форму и тонкие стенки. В общем-то ты прав, особой необходимости нет именно в такой выклейке, но просто хочу проверить еще один вид лака и попрактиковаться в выклейке. прошлифовал и еще пару слоёв положил, опять прошлифовал и покрыл первым слоем лака для выравнивания. Ща если найду серебрянку - грунтану серебрянкой на аквалаке, тоже проверка идеи.
Нет, серебрянкой с паркетным аквалаком не буду грунтовать. Просто лак еле прошлифовал, очень твёрдый, с серебрянкой вообще будет как камень.
Обшил верх крыла.
От переднего лонжерона носок из цельного утеплителя, пок не обработан.
Гламурненький такой, может такую расцветку и оставить? Лично мне нравится
Не, не пойдет такая окрасочка! 😉
Выбираю по монографии, будет что-то в камуфляже, не умею я готовить в алюминиевой окраске.
Валера, а что по конструкции крыла ? Фото нет ?
Да такая конструкция спорная, что не хотел показывать пока не опробую.
У оригинала на виде снизу есть два шва по обеим сторонам ниш шасси, по этим швам я проложил лонжероны, добавил стенки для элеронов, поперечный набор из 7 нервюр. От переднего лонжерона лобик - цельный, на одной консоли спрофилировал. Профиль на оригинал даже не стал делать похожим, сразу пошел по нака2312 у корня и 2309 по дальним срезам элеронов. Часто ведь утверждается, что профиль неактуален для размаха в метр, вот и сделал тот который я пробовал.
Вот сейчас в таком виде.
Валера, стенка лонжерона пенопластовая, а полки бальзовые?