Пенолеты 1\12-1\10.
Вес уже с винтом, капот максимум грамм 10, он маленький, пилот снял с одного из яков 1/12, немножко впритык, но “при погонах и медалях”, надо будет соответствовать, ведь окраску собираюсь делать 9-й Гвардейской, вот под каким номером-еще не решил 😉
И с расшивочкой слегонца, “сотки” не хватает, но как нарисовать 59 звезд???😒
А лаком? Полуглянцевым.
лаком в финале, обязательно!
В процессе.
Супер! 😃 Выглядит внушительно и нестандартно.
Еще по 300мм консолей с каждой стороны будет. над ретрактом работаю. Дюралик 0.9мм и пластик от кабельных каналов. Конструкция гондол смешанная. Коробка из пены 10-15мм, к боковинам приклеены фермы из сосновых реек, связывают мотошпангоут с осью стоек, осью подкоса и лонжероном.
Ставить машинку в хвост или нет еще не решил. По прикидкам вроде получается, но центровка не меньше 25%, запаса нет совсем.
да, вид действительно необычный, пока ХО похоже на планер “Кобра”.
Валерий, воспользовался идеей и в своем ретракте тоже применил крышку от кабельного канала. А ещё можно поэкспериментировать с ученическими линейками из непрозрачного пластика (у них толщина до 5мм доходит), а также с корпусами от старой офисной техники: там такие косыночки и таврики можно вырезать… даже уже с “ушами” под петли. И материал хороший, не хрупкий, разнотолщинный.
Управление на РВ сделал с пром. качалкой.
Сама качалка из “кабельного” пластика, бобышка для оси вращения - ролик от компакт-кассеты, тяги - уголь 3мм, вставки их стальки 2мм с резьбой. Угол отклонения вверх 30град. вниз около 5. “Отрицательные” фигуры гораздо реже, для перехода в пикирование хватит, а для посадки нужны хорошие углы РВ вверх. Выбрал такой вариант, можно было перевернуть пром. качалку и наклонить тягу к РВ, получить бОльший угол вниз и уменьшить вверх. Угол вверх ограничен самым шариковым наконечником.
Вот так киль выглядит уже своеобразней.
img.wp.scn.ru/camms/ar/580/pics/9_12_b1.jpg
Хочу такую окраску
Нарядно! Такая красота, а как-то бесхозно: пилот нужен.
Хочу такую окраску
Валера, Вы, кажется, Мустанг в английский камуфляж красили? Не закончили еще самолет?
Пелот будет! Однозначно. Есть у меня универсальный солдат, хоть и в нем. форме, зато летает на любой модели. 😉 Сейчас он облётывает и-16.
да был такой “мустанг”, сейчас летает в Балаклее. “Отдал в хорошие руки”.
А 30 градусов в верх не многовато будет, да и 5 градусов в низ не густо…
Может 25 на 10, а?
Нет, многовато не будет, обдува нет.
Вниз больше, не вижу смысла. Обратные петли делать не буду, а для перехода в пике этого хватит.
Хочу такую окраску
“Товарищи по оружию”?
Весёленький раскрас
Да не то чтоб я фанател от дружбы с англами, просто сочетание цветов нравится на камуфляже. Почти так же, как сицилийская или тропическая окраска на мессере. 😉
Вырезал консоли, пока не шлифовал и не подгонял к центроплану. Почти похож.
Небольшое видео
Валера, а РН из двух половинок? или это такой “прием”?
Да, РН из двух частей.
Срастил на бамбуковом шампуре. На кручение нормально, на изгиб слабовато. Думаю переделать сростку на палочку от мороженного или на трубку от воздушного шарика макдональдс.
Поставил на самоль оборудование для оценки места ЦТ. Получается 25-30%, многовато, пробовать сначала буду без догрузки. Обводы обтекаемые, за счет лобового сопротивления смещение аэродин. фокуса вперед будет небольшим, думаю можно будет управиться и с центровкой 25%.
По прикидкам, 350г полный вес оборудования, планер с голым центропланом снизу - 280г(без шасси). Стремительно приближаемся к 700г… Если до 700г будет оставаться запас, буду догружать нос.