Пенолеты 1\12-1\10.
Здравствуйте Валерий у нас в моделке есть целулоид разводим его обычным растворителем647. Могу выслать бесплатно . Если интересно стучитесь в личку. Выслать могу либо Новой почтой или Авто люксом.
Обтягиваю консоли калькой.
СМЫСЛ намачивания кальки вообще. Если сухую кальку клеить на ПВА, по клеевым швам бумага резко морщится, по высыхании эти складки почти не расходятся. Сырая калька на клеевых швах уже не морщится.
Важно! Калька должна быть почти сухой. Бумага высыхает и натягивается раньше, чем высыхают клеевые швы. Это позволяет подтянуть морщины. Крайне желательна равномерная натяжка, но… Есть “но”. Если ячейка прямоугольная, то равномерная натяжка даст поверхность без морщин, в идеале, конечно. Если ячейка - параллелограмм, натяжка по сторонам должна быть неодинаковой, морщина идет от острых углов. Вот как-то так натягивая сырую кальку, удается убрать морщины. Еще, желательно скруглить внутренние углы ячеек,каждая острая кромка порождает напряжения, морщины.
Валера, какой вес консоли до обтяжки и после того как все высохло?
Консоли сами маленькие. Длина 320, ширина 190-120мм, без обтяжки 27г, с обтяжкой одной стороны 28г, т.е. в обоих случаях показываю весы 28г, т.к. цена деления 2г.
Валера, а почему хвостики нервюр так выпирают? Не получилось спрятать? Еще скажи пожалуйста, какой калькой пользуешься? Их вроде несколько видов есть
Бальза 1мм, сошлифованная на 0 на длине 5мм, а вот вишь ты, вылазит непадеццки. Вообще надо будет в следующий раз заглублять концы нервюр в стеку, а не клеить внакладку.
Калька из канцтоваров. В исходном виде - глянцевитая.
Почти весь обтянут. Осталось только решить вопрос с шасси и обштиь\обтянуть низ центроплана.
Ну и покрасить.
Валер, а сколько твой капот весит? И длина его, примерно…
длина 185мм, вес 26г.
Почти весь обтянут.
Просто красавчег:)А лётчег будет?
Таки будет.
Еще надо и фонарь кабины отформовать.
Жду серву на шасси, сейчас стоит шустрая 16г-я, поставлю более медленную, с бОльшим усилием.
Есть желание завтра слетать.
Немного покрасил. Хвостовая часть еще должна быть покрашена в “пожарный” цвет.
Самые консоли пока не покрасил…
Слетал.
Распробовать толком не успел, сломал винт при посадке, запасного почему-то не взял…
При центровке 20% - резок по РВ сильнее “дюшеса”, на планировании кабрирует. Ну тут причина такой центровки понятна, акб при забросе смещается назад, будет за акком вкладка. Склонности к сваливанию не заметил. Рулится отчетливо до минимальной скорости, около 2-3м\с. Смотрится пафосно, с и-16, конечно, не сравнить, но всё-таки. 😉
Валера, поздравляю с удачным облетом красавца!
Хорошо вам…уже и травка есть (в смысле в поле). Поздравляю с облётом! Ну теперь пора гламурить аппарат.
20 процентов …не слишком ли передняя центровка? нет ли тэнденции перехода в пике или клевания носом?
у меня 30 %-правда верхнекрыл-клюёт. чуть ручку отпустиш сразу в пике
нет, Ханс. При 20% центровка очень задняя, на планировании кабрирует. Надо смещать до 15%. Хотя сам удивлён, обычно для моделей самолетов с движками-звёздами такое бывает, а тут жидкостной мотор, острый нос и тем не менее. Вторым подтвержением- крайняя чувствительность по рулю высоты.
Уменьшу расходы по РВ, смещу АКБ вперед. Если будет клевать носом - нет ничего проще чем сместить АКБ на пару сантиметров назад.
Покрасил хвостик в “пожарный”, алый цвет. Бомбасно!! Смотрится очень красиво.
😃
Люблю красные самолёты. Правда краска норовит повсюду залезть а закрасить поверх например белым практически невозможно.
умотал в газеты всё что не подлежало окраске красным. Дальше зализа не просочилась. 😉
Слетал в 3-й и 4-й разы, налетал около 12минут.
с центровкой 12-15% совсем другой самолет!
Немного передняя, но я почему-то не считаю это большим недостатком, лучше уж так, чем валиться на крыло. Свалить в штопор, РВ на себя-РН, получается с трудом, больше это похоже на спираль. Планирует очень далеко, если бы еще был тормоз на регуляторе, летел бы еще дальше. Заходить с 5м высоты надо метров за 50-60, это при 50% газа до начала снижения, вначале снижения газ сбрасывается почти до 0%. На выравнивании, выдерживании устойчив, рулится до последнего. Бочка несколько вяловата в сравнении с и-16 того же масштаба и при тех же расходах, но надо учитывать что скорость далеко не масштабная, моделька летает медленнее, чем по масштабу, если ускорить, то бочка за 1.5 сек будет, пока же 2-2.5сек, наверно это нормально для копийности, быстрее уже будет “вентилятор”.