Пенолеты 1\12-1\10.
Шарик не даст преимущества в этом размере. Есть наработки по ядру из шарика с обшивкой тонким депроном и позитивной оклейкой поверх: прочно и легче бальзы, но наборному депроновому крылу по весу сильно проигрывает
немножко поработал.
Обтянул хвостовую часть, провел проводку управления, зашил центроплан, кроме носковой части снизу, с шасси еще не решил что делать.
на будущее отметил необходимость делать фюз с выпуклыми формами, прямые линии воспринимаются как вогнутые…
Обтянул перья рулей и навесил их.
Наклеил полоски той же кальки, имитация киперных лент на матерчатой обшивке перьев. Оно вроде без надобности, не копия ведь, но рельефность при покраске дает, получается “живенько”, не “пластиковый” вид.
Проводка, как и говорил раньше - плетенка и поводочный тросик. Для натяжения сделал из велоспицы крючки, нарезал на ровном конце резьбу и вкрутил в обычные пластиковые вилки. Вращая крючок можно в определенных пределах регулировать натяжение. На закрутку оставил по 0.5 мм слабины не больше, т.е. тросики натянуты нормально до затяжки. Всё двигается нормально, почти без провисов, а главное практически без люфтов и… без 12г в хвостовой части. 😉
Узел стыковки консоли.
Между полками будет вклеена стенка из бальзы 5мм толщиной. волокна - перпендикулярно полкам, и зашито бальзой на 60мм вдоль лонжерона. Зашивка будет волокнами вдоль лонжерона. Не нашлось в хозяйстве сосновых реек, а бальзовые надо бы усилить.
класс, прям как на настоящем самолете узел стыковки!
Попробовал на и-17, нормально держит.
По поводу того, что не отстегиваются крылья при ударе… Ну влупили в планету пару раз эхтру 1.25м, крыло на капроновых винтах. не тот размах или я что-то не понял, вылетает и ломается всё что угодно, только не эти винты.
В общем бум аккуратнее и собраннее, даст Бог - всё будет хорошо.
А по монтажу и весу, этот вариант легче штыря или трубы, при правильной подгонке - вопросов со сборкой-разборкой нет. Ударил и-17 крылом, заломило шпильку, плоскашами таки вытянул, узел цел, новая шпилька и вперед. В самом крайнем случае можно попробовать леску 0.8мм, но с ней сложнее концы сделать удобновставляемыми, но наверно срезалась бы.
Пришли их кетая ретракты.
вопрос ко всем. Можно ли сделать стойки из угольной трубки 3мм? Как крепить в ретракте? Как крепить колесо к такой стойке?
Валер, мне кажется из трубки карбоновой хрупкие будут.
стойки из угольной трубки
Я бы вставил в трубку прямой отрезок проволоки со стороны ретракта и “Г” образный отрезок со стороны колеса. Трубку с концов нужно обмотать ниткой виток к витку 5-7мм и зафиксировать жидким циакрином.
Или вот так www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17088940&po…
Сделал из овс проволоки. Надо будет и из трубки попробовать.
Безсервовые ретакты - вот это тема!!! Площадка перемонтируется на нужную сторону - с креплением вопросов нет, замедлитель на борту, расходы и длины тяг подбирать не нужно. В общем красота! 😉
Безсервовые ретакты - вот это тема!!!
Я так понимаю, раньше меня в деле попробуешь? Потому что мой пенолет до осени откладывается 😦 Отпиши потом обязательно впечатления по ретрактам. И еще, какие именно взял?
Ты имеешь в виду в полете? Ну так я тоже неспешно делаю. К августу хотелось бы, конечно.
Единственно, отработка быстровата, ее бы секунд до 3-4 растянуть. Но прога такова, что захватывает переход через 1.5мсек и отрабатывает с заданной скоростью. а жаль. На фанерной площадке жужжат некисло. Вот в твоих пенопалстовый крылушках будет наверно по-тише.
Вот такие. Реально так и весят.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Добавил стрингеры на носок консолей, бумага прогибает обшивку. Крыло становится как на планере А1… 😉
Продолжаю использовать подкладку под ламинат, только на зализы пустил утеплитель. На такие дела подкладка не годится, ломается по рифлению.
На такие дела подкладка не годится, ломается по рифлению
Вот поэтому я от нее и отказался с самого начала. Выбрал потолочку. Разве что покупать толстую подложку и на струне распускать, но тогда дорогой материал получается
Ну не весь же самоль состоит из зализов? 😉
Для обшивки крыла очень приятный материал, да и на фюзе, если правильно использовать - тоже весьма неплох. Ну тут дело на любителя, у меня после ремонта осталось пол-пачки, не выбрасывать же?!
Сегодня покатал по полу своим ходом. Только без хвостового колеса, имеющийся вариант тяжел, 8г без узла крепления, центровочка летит взад… вырезал из микропорки, вдвое легче, но надо найти быстроходную дрель и обточить.
Врезал сервы в консоли, не стал заморачиваться с потайными тягами, будут выступать качалки снизу и открытыми тягами бум рулить. Высота профиля маловата для “скрытых” изысков.
Может завтра обошью консоли и тогда - обтяжка.
Капот, крышка, думается из стекла, а сама носовая часть будет из утеплителя, лень делать красивую болванку, матрицу и т.д. Но всё может быть. для центровки может придется сделать и весь капот стеклянным.
Да…у “короткомордых” с центровкой беда. Последнее время особо не парюсь по этому поводу. Для бойцовок в 12-м масштабе либо ставлю мотор с избытком (ну жаль вешать балласт), либо тупо догружаю свинцом. Одна бойцовка (Спитфайер) летает с почти 60-граммами в морде и 1500АЧ батареей вплотную к мотораме)…и отлично летает. Так что ежели чего - свинец в помощь. Не хочется, а что делать?
Обшил крыло. Сразу, не прорезая ниши шасси, заклеил скотчем пространство между стоек. В 3 слоя положил стекло 68г.
Примерно так получилось отформовать носовую часть обшивки центроплана.
Пробовал из потолочки - фигвам получился. Гнется с мелкими подломами, наклеил скотч, лучше, но отформовать переход от крыла к фюзу без надреза не получилось. Оставил обшивку из подкладки.
Стойки из трубки 3мм хлипковаты будут. У меня на мессере 4мм стержень и то не всякую посадку держит…
Сделал из 3мм проволоки. Небось не погнутся… 😉
Обтянул консоли.
Поставил на законцовки догрузил до полетного веса - нормально, прогиб не больше 5мм.
К облету готов.
Болванки под капот и фонарь - в процессе, пока сделаны пенопластовые “ядра”.
Ретракты всё-таки быстроваты… ээх, найти у них “кнопку”(с), чтоб скорость уменьшить…