Пенолеты 1\12-1\10.

Concord

Вальс Андрея Петрова замечательно гармонирует с полетом модели!
Ваша работа, как всегда, выше всяких похвал!
Но, по моему мнению, такая модель скорее для зала. В Москве, к сожалению, маловато штилевых дней.
С таким тонким материалом ресурс модели будет невелик. Одной неудачной посадки достаточно, чтобы оболочка потеряла устойчивость.
Это, конечно, дело вкуса, но в таком масштабе модель вполне бы копийно летала при весе в 500-600г. и мотоустановке ватт 200-300. На отделку и упрочнение еще граммов 200 есть вполне, при более мощном моторе и батарее.

MVM

Со штилями проблема, но с залами проблема ещё больше.
Стояла задача именно минимизации веса. Но самолет получился довольно крепкий. Самому себя ему при падении разбить трудно. А если обтянуть пленкой, то он станет ещё крепче. Заказал для него Solarfilm Solite.
Ну а шрамы украшают практика 😃

1 month later
valera_o

За сегодня. Вот чем мне нравятся пЕноли, так это быстротой изготовления 😉
“Шашлычок”. 😉

Вместо силовой коробки - 30мм пластина. Сервы будут “утоплены” между А и В шпангоутами. АКБ планируется снизу, под мотором, в пазе шпанта А. Машинки сверху. Между машинками, в шпант А сверху, будет врезан регулятор. Примерно так. Очень надо вмеситься в 550г, но не больше 640г… 😉 В пластине и шпангоутах будут отверстия для облегчения.
Буду пробовать делать цельную обшивку боковин фюза, чтобы зализы были сформированы заодно с общей обшивкой.

Muller

Замечательный самолёт. В каком размахе?

valera_o:

Буду пробовать делать цельную обшивку боковин фюза, чтобы зализы были сформированы заодно с общей обшивкой.

Боковины по Оптимисту?

valera_o

Алекс, скорее всего буду гнуть по месту. Лень делать болванку. Да и есть нюансы, которые по оптимизму не формуются вот так вот запросто. Впуклости надо делать по-хитрому, а мне лень, выгну руками. Это таки не бальза, тут можно себе позволить… 😉!!!
Размах как обычно, 1\10, около метра.

valera_o

Замахнулся на убираемое шасси. Крыло тонковатое, врезАл систему вплоть до прорезки насквозь. Настроил, зашпаклевал. В крайнем случае всегда можно будет поменять на неубираемые стойки. Только угол наклона стоек и, соответственно, вынос оси колес перед ЦТ очень маленький. Хорошо, если будет стоять не клюя носом… 😦 Резерв по выносу оси колес еще есть, хоть и небольшой. Крыло в просушке, думаю сегодня обтянуть, а как вариант макс. и приклеить к фюзу. Ложементы вырезал из отходов после вырезки консолей. Только немного подвигал вперед-назад, чтобы по углу наклона при виде спереди “поймать”.
Надо уже как-то решать с самодельными вариантами ретрактов, ну очень кетайские неудобны в таких мелких моделях. Мин. высота профиля 20мм, и это если механизм не проворачивать для получения выноса оси колеса. Высота профиля в данном случае - 25мм, с учетом наклона механизма ну не влезает. углы торчат.


Колеса выходят за габарит фюза на 14мм. Не страшно. Развитые зализы крыла прикроют.

MVM

Если нижний угол повернутого (для достаточного выноса шасси) механизма будет слегка торчать снизу крыла, то это будет незаметно ни на земле (в нормальном положении), ни в полете. Покрасить этот уголок в цвет крыла и он сольется с расшивкой. Сложнее уложить “повернутое” колесо в крыло.

valera_o

И вот уже начал обшивать. Утеплитель толщиной 3мм, нарезка из более толстого листа.

Вес фюза в таком виде - 80г.
Обтянутое крыло с ретрактами, сервами - 185г.

Muller

Спасибки кончились. Вес супер, тоже пархать должон:)

valera_o

Алекс, сплюнуть надо! 😉 Хорошо бы, чтоб полегче получилось. Площадь крыла небольшая.

valera_o

Обшиваю борта. Обшивку сошлифовал до 2мм тощины на зализах, для пластичности. Получилось почти одним куском 😉

valera_o

ЦТ без мотора и АКБ.

похож на ишачка, как родной брат. только форма крыла и капота отличается.

tvic
MVM:

На досуге склеил новый пенолет по мотивам И-16 1:10. Размах - 900мм, полетный вес - 190г, батарея 2S 500мАч, проп 9х4.7.

Дааа…
а у нас ишак из пены в масштабе 1:12 при размахе 750мм весит 700 гр.(меньше нельзя) при батарейке 3300мач…
%)

Muller
tvic:

а у нас ишак из пены в масштабе 1:12 при размахе 750мм весит 700 гр

Ну вам же в бой, меньше ни как:)

valera_o

Покатал по полу. Сдул пыль с конструкции 😉

ЦТ в 20мм от передней кромки. Вынос колеса очень маленький, чуть что - на нос сразу…


Вес в таком виде, без машинок РН и РВ, без обшивки носовой части - 595г.

boroda_de

😃

valera_o:

Вынос колеса очень маленький

Может его на лыжи поставить? И по-сезону и с капотированием меньше проблем

valera_o

Не, лыжи уже не поедут… Там где снег остался и на вездеходе не везде проедешь… 😉

valera_o

Нет, так жить нельзя! Такой маленький вынос шасси вынес мозг. Переделываю под съемные стойки. Летать с таким выносом нельзя, сделать правильный вынос невозможно. По крайней мере я не поймал пока нужного расположения машинки. Шасси с воза - кобыла в мыле… 😉