Пенолеты 1\12-1\10.
На первом фото это она?
Да, желтая - это 2мм подложка. На торец капота и нервюры пошла 5мм.
Вальс Андрея Петрова замечательно гармонирует с полетом модели!
Ваша работа, как всегда, выше всяких похвал!
Но, по моему мнению, такая модель скорее для зала. В Москве, к сожалению, маловато штилевых дней.
С таким тонким материалом ресурс модели будет невелик. Одной неудачной посадки достаточно, чтобы оболочка потеряла устойчивость.
Это, конечно, дело вкуса, но в таком масштабе модель вполне бы копийно летала при весе в 500-600г. и мотоустановке ватт 200-300. На отделку и упрочнение еще граммов 200 есть вполне, при более мощном моторе и батарее.
Со штилями проблема, но с залами проблема ещё больше.
Стояла задача именно минимизации веса. Но самолет получился довольно крепкий. Самому себя ему при падении разбить трудно. А если обтянуть пленкой, то он станет ещё крепче. Заказал для него Solarfilm Solite.
Ну а шрамы украшают практика 😃
www.airwar.ru/enc/fww2/i180.html
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/…/index.htm
Начинаю пенолет, пока нет возможности клеить и красить нитрокрасками.
За сегодня. Вот чем мне нравятся пЕноли, так это быстротой изготовления 😉
“Шашлычок”. 😉
Вместо силовой коробки - 30мм пластина. Сервы будут “утоплены” между А и В шпангоутами. АКБ планируется снизу, под мотором, в пазе шпанта А. Машинки сверху. Между машинками, в шпант А сверху, будет врезан регулятор. Примерно так. Очень надо вмеситься в 550г, но не больше 640г… 😉 В пластине и шпангоутах будут отверстия для облегчения.
Буду пробовать делать цельную обшивку боковин фюза, чтобы зализы были сформированы заодно с общей обшивкой.
Замечательный самолёт. В каком размахе?
Буду пробовать делать цельную обшивку боковин фюза, чтобы зализы были сформированы заодно с общей обшивкой.
Боковины по Оптимисту?
Алекс, скорее всего буду гнуть по месту. Лень делать болванку. Да и есть нюансы, которые по оптимизму не формуются вот так вот запросто. Впуклости надо делать по-хитрому, а мне лень, выгну руками. Это таки не бальза, тут можно себе позволить… 😉!!!
Размах как обычно, 1\10, около метра.
Замахнулся на убираемое шасси. Крыло тонковатое, врезАл систему вплоть до прорезки насквозь. Настроил, зашпаклевал. В крайнем случае всегда можно будет поменять на неубираемые стойки. Только угол наклона стоек и, соответственно, вынос оси колес перед ЦТ очень маленький. Хорошо, если будет стоять не клюя носом… 😦 Резерв по выносу оси колес еще есть, хоть и небольшой. Крыло в просушке, думаю сегодня обтянуть, а как вариант макс. и приклеить к фюзу. Ложементы вырезал из отходов после вырезки консолей. Только немного подвигал вперед-назад, чтобы по углу наклона при виде спереди “поймать”.
Надо уже как-то решать с самодельными вариантами ретрактов, ну очень кетайские неудобны в таких мелких моделях. Мин. высота профиля 20мм, и это если механизм не проворачивать для получения выноса оси колеса. Высота профиля в данном случае - 25мм, с учетом наклона механизма ну не влезает. углы торчат.
Колеса выходят за габарит фюза на 14мм. Не страшно. Развитые зализы крыла прикроют.
Красиво получается.😃😃😃
Если нижний угол повернутого (для достаточного выноса шасси) механизма будет слегка торчать снизу крыла, то это будет незаметно ни на земле (в нормальном положении), ни в полете. Покрасить этот уголок в цвет крыла и он сольется с расшивкой. Сложнее уложить “повернутое” колесо в крыло.
Спасибки кончились. Вес супер, тоже пархать должон:)
Алекс, сплюнуть надо! 😉 Хорошо бы, чтоб полегче получилось. Площадь крыла небольшая.
Обшиваю борта. Обшивку сошлифовал до 2мм тощины на зализах, для пластичности. Получилось почти одним куском 😉
ЦТ без мотора и АКБ.
похож на ишачка, как родной брат. только форма крыла и капота отличается.
На досуге склеил новый пенолет по мотивам И-16 1:10. Размах - 900мм, полетный вес - 190г, батарея 2S 500мАч, проп 9х4.7.
Дааа…
а у нас ишак из пены в масштабе 1:12 при размахе 750мм весит 700 гр.(меньше нельзя) при батарейке 3300мач…
%)
а у нас ишак из пены в масштабе 1:12 при размахе 750мм весит 700 гр
Ну вам же в бой, меньше ни как:)
Покатал по полу. Сдул пыль с конструкции 😉
ЦТ в 20мм от передней кромки. Вынос колеса очень маленький, чуть что - на нос сразу…
Вес в таком виде, без машинок РН и РВ, без обшивки носовой части - 595г.
😃
Вынос колеса очень маленький
Может его на лыжи поставить? И по-сезону и с капотированием меньше проблем
Не, лыжи уже не поедут… Там где снег остался и на вездеходе не везде проедешь… 😉
Скачал интересных книг по и-180, и-185
dfiles.ru/files/oxjz1pucy
narod.ru/disk/…/4125_[armyman.info].zip.html
…org.ua/mikhail-maslov-rokovoi-istrebitel-chkalova…