Пенолеты 1\12-1\10.
Первый “ветер”, поставил движок, покатал, но очень недалеко. 😉
Вес при покатушках, без “кабинета”, трех серв и покраски - 620г.
Слетал сегодня на мессере. Ну мессер, как мессер… Летит. Пафосно, мощно и быстро. 😉 Летал на “болоте”, шасси убрал, но в полете попробовал, нормально смотрится, жаль что быстровато отрабатывает.
По полету много подробностей сказать не могу. Ветер 7-8м\с, порывами. На 10% газа практически стоит на месте. Центровка совсем чуть-чуть задняя, 50мм по корневой хорде. Вход в штопор по классике, РН в нейтраль - переходит в пикирование. Вращение несколько неравномерное. Бочка 1.5сек. Полная скорость метров 25 в сек. О планировании не могу сказать толком. Против такого ветра рулится нормально с 5-7% газа. На высоте пробовал, без РН сваливаться не торопится, т.е. на скорости 2-3м\с думаю будет вполне нормально рулиться. По РН довольно сильно отзывается, наверно можно и “на ноже” попробовать, в одном из виражей задействовал РН, набрал высоты при этом. В общем доволен.
😃
Теперь раскрас пафосный нужен.
Вот с раскрасом “Антона” небогато. РЛМ02 и регистрационный номер. Всё, других Антонов просто не было. Или я что-то неправильно понял. В Кагеро-монографии сразу указывают на след-е прототипы как на “берты”. А там и носовая часть не такая, и наплывов на крыльях нет. Зато ни одного “Антона” я еще не видел в виде модели. 😉
Немного удалось снять видео. Никак не сделаю какое-нибудь приспособление.
www.youtube.com/watch?v=L0-GFz-22T0
Летал с брошенными ручками, можно покурить. В общем очень устойчиво и ненапряжно.
Валера, с видеосъемкой нужно что-то придумать, иначе смотреть нечего. Если фотик “прилипучить” ко лбу липучкой из магазина кройки и шитья (100руб за метр), то он будет снимать туда куда ты сам смотришь. Изготавливается за минуту, зато всем удовольствие от видео.
Да, действительно, кисло совсем.
Сегодня подключил отдельного оператора. Наснимали немного больше. Музычка мрачновата, как-то так под настроение вышло…
Чёрно-белый стиль смотрится 😃
Тоже нравится. 😉 Еще подшаманю по швам “грязючкой”, дымные следы на капоте заделаю, будет нормально.
Ща в задумчивости. спитфайр, як-1м или лайтнинг? С другой стороны хочется хайнкель-51 замутить. Хочется наборный самоль. Нравится с бальзой работать. Эмалит теперь есть. Но надо сначала и-5 доделать. Уперся в капот. Сделал болванку из пены, хочу вытянуть на вакуум-ящике, но пену поведет, никак не решусь сделать гипсовую болванку… Мустанга пока не облетал, хотя всё готово, завтра посмотрю по погоде. Может летану.
никак не решусь сделать гипсовую болванку
Сделай по пенной болванке стеклянный капот или отлей в гипсе отпечаток и уже в нём гипсовый болван для тяжки. Я так на Як-3 делал…
Успеха в облёте!
Валера из кокого материала Bf делан? Из пеноплекса?
Нет. Экструдированный полистирол. По-моему так. Утеплитель, цветной, плиты размером 1200х600мм.
Теперь ещё переднюю раму кабины подправить. 😉
Да, было несоответствие. мяхко говоря. 😉 От напоролся на знатока мессеров! 😉😉 Кстати, ты не упомянул о продольной ветке переплета в заднем неподвижном сегменте. Теперь одно срезал, другое доклеил. Вуаля!
Свастику рисовать не буду.
Знакомый поулыбался… “Пелота-то забетонировали в кабине!..” А что делать? Летать-то надо… Хоть шеф-пелот и криворукий, но куда денесся из забетонированной кабины?.. 😉
Полный полетный вес 680г. нагрузка 43г\кв.дм.
Нет. Экструдированный полистирол
Ну у нас его и называют пеноплекс. Вы его распускаете по толщине пенорезкой?
“Термины мы оспаривать не будем”(с) Как его только не называют. 😉
да, кусок дсп, кусок нихромовой проволоки, подкладки для нужной толщины реза.
Слетал сегодня на мустанге. Недооборудован, по весу еще грамм 200 не хватает. Главное что прояснил, положение ЦТ. Сейчас по корню - 55мм. Многовато. Аккуратно вести можно даже почти парашютирование. Еще один вывод. 3530 1100Кв с винтом 9х6 - мало скорости, 9х7 или 9х8 бы, но таких винтов на хс не нашел. Как вариант 10х7 обрезать.