Пенолеты 1\12-1\10.

valera_o

У меня было два двухмоторника, чего вы? 😉 Я не их опасаюсь, а неустроенности места полетов.
Площадка для полета шириной 40м, с одной стороны “болото”, с другой дома. Да и летать на двумоторнике надо с колес. Очень уж они красиво взлетают… 😉
И Хайнкель красавчик и Москито, но… Причины - выше.

25 days later
valera_o

В процессе спитфайр 1\10. Материалы - утеплитель во всех видах, бальза, “фруктовая” фанера.

Крыло в виду специфического контура сделано секционным. Каждая консоль склеена из двух секций. Каждая вырезана из цельного утеплителя по шаблонам из “кофейной” жести.

MVM

Валера, лонжерон в крыле планируется? Что-то его не заметно.

valera_o

Будет, конечно будет. Одна консоль еще не шлифована вообще, вторую зашлифовал начерно. Потом паяльником с насадкой прорежу пазы под полки, под проводку к сервам.

4 months later
valera_o

Снял с полки Ньюпор-27. Тема на форуме уже прикрыта. А тут как раз зуд появился… 😉
В общем переделана нутрянка носовой части. Переделаны колеса, хотя еще обтяжку колес не делал.
Центровка - страшная… около 30%, не меньше. Или догружать нос или расчитывать на большую площадь горизонтального оперения. Видел как летает “Илья Муромец” с центровкой около 90%.
Немного покатал по комнате.

valera_o

Вот. Покрасил капот серебрянкой. Опознавательные знаки пока рисовать не буду.

kvn543

Валера, а муляж мотора? Действующий!😉

MVM

Выставить ЦТ и можно поднимать. Красота! Вот только площадка нужна поровнее.

Кузя

Красотища
рассчитывать на ГС ни в коем случае нормально от центровать и в полёт.

valera_o

Муляж мотора пожалуй можно было бы в 3Д-принтере замутить, одеть на ротор движка и балдеть, но очень тесно возле мотора, провода от АКБ, всё такое… Кстати, еще лежат Виккерс и Льюис из 3Д-принтера, надо пристраивать Виккерс.

Площадки есть, машины нет. 😦 Но что-то придумаю.
Подбираю кусок свинца, ЦТ надо двигать однозначно.

valera_o

Харроший пенолет, кто спорит?! Давайте данные в студию!
Фото процесса, мож что из технологии изготовления будет кому интересно.
А что влепил фото бальзыча из полукопий, ну тема моя там закрылась, не делать же новую?

Кузя
valera_o:

очень тесно

А если сделать только переднюю половинку муляжа это не решит проблемы?

valera_o

Я как раз и думал сделать лицевую часть, не весь мотор. Надо еще раз всё пересмотреть, может и получится все провода компактно упаковать.

Кузя
valera_o:

Муляж мотора пожалуй можно было бы в 3Д-принтере замутить,

3D модель вот такого закоса под М-11 нужна?

16 days later
Sokolik

Валерий,доброго времени суток.У меня вопрос.Как устроен кок винта,на фокке,мессере,из чего сделан? В общем,пожалуйста если можно поподробнее об этой детали…

valera_o



Экструдированный полистирол(утеплитель). Высооборотистая дрель или что-то подобное. Нож, крупная и мелкая наждачка. Типа как на токарном станке, сначала ножом как резцом, потом наждачкой.
В левой части материал выбирается изнутри, для втулки винта.

valera_o

Тема по И-5 закрыта, но продолжение следует.
Нарисовал в Солиде капот для и-5 1\10, нарезал на лазере “пятачков” из потолочки, склеил, получил болванку капота для доработки напильником.


Начата постройка BF109F4 1\8. Материалы как обычно, пенопласт, бальза.
Делаю несколько по-новому для меня. Две половины фюза собираю каждую отдельно, контролируя и подгоняя друг к другу.

Обшита одна половина, чтобы по рисунку выдержать расположение шнангоутов по высоте относительно оси.

Вторая половина после этого была “пристегнута” к первой и так же обшит бок. Верх и низ будут обшиваться после склейки половин. Пока делаю площадку для сервы РВ и “интегральную” пластину для хвостовой части. Она объединит крепление хвостового колеса, серву РН, узел стыковки половин стабилизатора и каркас киля.
Серва РВ - в люке левого борта, серва РН - люка в оригинале под нее нет, будет зашита после настройки.