Пенолеты 1\12-1\10.
А “съёмный”! это как?
В смысле целиком. Вместе с руддером (вернее, верхней и задней частью). Две гильзы, два угольных штыря. И посередине гвоздик пластиковым болтом через нишу хвостового колеса крепить. Например…
Ясно.
Цельно-съёмный хвост уже не получится.
Кстати, Юра, напомни, как крепишь консоли на своем большом мессере?
Через корневую нервюру изнутри болтиком в задней части. Впереди корпусом ретракта
rcopen.com/forum/f36/topic87457/121
На трубе консоли соединял?
Вот еще об угле установки крыла. По чертежу, поставил корневую, вывел стаб для линии полета с опущеным носом.
Хочется характерного положения в полете, чтобы стаб был чуть ниже верха кабины.
Да, на трубе.
если мне не изменяет память, то установочный угол там 1,7°.
Если играть установочными углами, то лучше цельносъёмное крыло делать. В таком размере оно не такое уж и большое. Хотя, если ездить в маршрутках, то две консоли отдельными лучше
Всем доброе время суток!
Так же начал делать BF-109F. Материал депрон 6 мм, потолочка 4 мм.
Чертежи и технологию постройки подглядел тут.
Пока сделан “скелет” фюзеляжа (нет серв что бы начать обтяжку плиткой), вырезаны крылья. Пока не очень понимаю как их лучше сделать, в чертежах нервюры отсутствуют. Думаю каким образом их усиливать и предать V.
Давно фото не выкладывал через сайты, какой лучше посоветуете?
Заранее спасибо!
Фото крыла изнутри. Нервюр и не надо.
…rcgroups.net/…/a2041766-207-Bf-109K 007.jpg
Хотя я так не делаю. Между лонжеронам может продавливаться обшивка.
Валерий,можно фото как монтируется кок на вал. А то,то ли лыжи не едут,то ли чего не понимаю… Доделываю мессера,хоть и бойцовка,но без кока это не мессер…
Нижняя часть, собственно юбка кока, прорезается пазами под лопасти винта.
Это фото Доры, на мессере прорезать буду не так глубоко. На вал одевается проп., за ним одевается “юбка” с фанерным кружком и горлышком от сока, весь этот набор затягивается штатной гайкой цангового переходника,
а потом накручивается “верхушка” кока, которая с вклееной крышкой от сока.
Если винт не так утоплен в кок, вот например как у мессера, то штатно фиксируем винт на валу гайкой, потом кладем шайбу, потом юбку кока, затягиваем еще одной гайкой, а потом “верхушку” накручиваем.
Если винт не так утоплен в кок, вот например как у мессера, то штатно фиксируем винт на валу гайкой, потом кладем шайбу, потом юбку кока, затягиваем еще одной гайкой, а потом “верхушку” накручиваем.
Именно так и предполагал,но решил перестраховаться…😁 Спасибо! А чем приклеивали к фанерке “горлышко”?
А вот мое “детище”…😊 Ме-109 F
И предшественник Fw-190. И его облет… www.youtube.com/watch?v=9kXsLoDMIDU&feature=youtu.…
Извините за внешний вид,но специфика класса понимаете ли…😉
И еще вопрос.Какое Kv двигателя?Не разрывает ли кок на максимальных оборотах? У меня минимум Kv 1200…
Шустрик такой!😉 “Антоха”-то…
Фюзеляж на мессере - нарезка по тетрису?
На Доре 3542 1250. Пока не порвало. Баланс нормальный и всё работает отлично.
На мессере буду подкладывать под винт шайбу по диаметру “юбки”. Надежнее будет на разрыв да и вибрация будет поменьше.
Шустрик такой!😉 “Антоха”-то…
Фюзеляж на мессере - нарезка по тетрису?
На Доре 3542 1250. Пока не порвало. Баланс нормальный и всё работает отлично.
На мессере буду подкладывать под винт шайбу по диаметру “юбки”. Надежнее будет на разрыв да и вибрация будет поменьше.
Ясно,спасибо. Нарезка типо тетрис.Тетрис режут на чпу,а я руками по шаблонам…
А как капот крепиться будет?
Делаю по линии крышек капота оригинала, верхнюю и нижнюю части. Гамбитно было бы на петлях откидывать верхнюю крышку набок. Сделать как на оригинале две крышки сверху не приходится, АКБ не вставлю.
А так или на магнитах, или на замках в гнездах пулемета. А есть вариант?
На магнитах если то сразу четыре штуки и стволы пулемётов для фиксации. Частенько сдувает.
доделал
Сергей, а чем обусловлено элероны на всю длину крыла?
Я просто свои еще не резал, и модель первый раз такую строю, еще не все нюансы знаю.
Если делать как у оригинала то их не хватит?