Пенолеты 1\12-1\10.
Нижняя часть, собственно юбка кока, прорезается пазами под лопасти винта.
Это фото Доры, на мессере прорезать буду не так глубоко. На вал одевается проп., за ним одевается “юбка” с фанерным кружком и горлышком от сока, весь этот набор затягивается штатной гайкой цангового переходника,
а потом накручивается “верхушка” кока, которая с вклееной крышкой от сока.
Если винт не так утоплен в кок, вот например как у мессера, то штатно фиксируем винт на валу гайкой, потом кладем шайбу, потом юбку кока, затягиваем еще одной гайкой, а потом “верхушку” накручиваем.
Если винт не так утоплен в кок, вот например как у мессера, то штатно фиксируем винт на валу гайкой, потом кладем шайбу, потом юбку кока, затягиваем еще одной гайкой, а потом “верхушку” накручиваем.
Именно так и предполагал,но решил перестраховаться…😁 Спасибо! А чем приклеивали к фанерке “горлышко”?
А вот мое “детище”…😊 Ме-109 F
И предшественник Fw-190. И его облет… www.youtube.com/watch?v=9kXsLoDMIDU&feature=youtu.…
Извините за внешний вид,но специфика класса понимаете ли…😉
И еще вопрос.Какое Kv двигателя?Не разрывает ли кок на максимальных оборотах? У меня минимум Kv 1200…
Шустрик такой!😉 “Антоха”-то…
Фюзеляж на мессере - нарезка по тетрису?
На Доре 3542 1250. Пока не порвало. Баланс нормальный и всё работает отлично.
На мессере буду подкладывать под винт шайбу по диаметру “юбки”. Надежнее будет на разрыв да и вибрация будет поменьше.
Шустрик такой!😉 “Антоха”-то…
Фюзеляж на мессере - нарезка по тетрису?
На Доре 3542 1250. Пока не порвало. Баланс нормальный и всё работает отлично.
На мессере буду подкладывать под винт шайбу по диаметру “юбки”. Надежнее будет на разрыв да и вибрация будет поменьше.
Ясно,спасибо. Нарезка типо тетрис.Тетрис режут на чпу,а я руками по шаблонам…
А как капот крепиться будет?
Делаю по линии крышек капота оригинала, верхнюю и нижнюю части. Гамбитно было бы на петлях откидывать верхнюю крышку набок. Сделать как на оригинале две крышки сверху не приходится, АКБ не вставлю.
А так или на магнитах, или на замках в гнездах пулемета. А есть вариант?
На магнитах если то сразу четыре штуки и стволы пулемётов для фиксации. Частенько сдувает.
доделал
Сергей, а чем обусловлено элероны на всю длину крыла?
Я просто свои еще не резал, и модель первый раз такую строю, еще не все нюансы знаю.
Если делать как у оригинала то их не хватит?
Должно пойти с таким. Только вниз меньше а вверх больше чуток. Сечения есть. Завтра постараюсь скинуть.
Отклонение элерона. Это нормально? Есть у тебя сечение носка элерона и стенки крыла?
Всяк кулик своё болото хвалит. Я за кальку на пва или аквалаке.
тоже занимаюсь проектированием 109го
см.картинкку
Ок, Игорь, благодарю.
Юра, там ракурс такой съемки, немного сверху, п так вверх и вниз одинаково по углу.
Т.е. у меня вынос оси вращения вправо маловат. Радиус скругления получается меньше толщины элерона. Или толщина элерона завышена, что сорее всего, т.к. профиль взят 2315 по корню и 2312 по краю элерона.
Еще есть варианты переделать. Подумаю над этим. 😉
Я за кальку
Кто подскажет где её посмотреть в наших магазинах?
Спасибо.
не знаю как у Вас, а у нас в канцтоварах. на метры продают.
Кто подскажет где её посмотреть в наших магазинах?
Спасибо.
я брал тут
Сделал крылышко
Размах 138 см
Посчитал по калькулятору мой мотор D3536/6 1250kv сможет только винт 10*5 крутить, мне кажется маловато для такого размаха то…Мне кажется обдува не хватит.А брать другой, лишний вес.Может кто то подскажет?
Спасибо!
хороший размах. 10х5? Мотор слабоват будет. С таким винтом будет маленький диапазон скоростей полета. Летать-то будет, но только 70-100% газа, очень уж мал запас по тяге и скорости потока от винта. Это если на 3-х банках. На 4-х будет получше с этим винтом. За обдув можете не переживать, это не и-16 😉 Или этот мотор и 4-ре банки или 3542 1250 11х7 винт. Каокй сет будет легче? Скорее всего второй. Почему-то мне так кажется… Но тут решение Ваше.