Пенолеты 1\12-1\10.
Должно пойти с таким. Только вниз меньше а вверх больше чуток. Сечения есть. Завтра постараюсь скинуть.
Отклонение элерона. Это нормально? Есть у тебя сечение носка элерона и стенки крыла?
Всяк кулик своё болото хвалит. Я за кальку на пва или аквалаке.
тоже занимаюсь проектированием 109го
см.картинкку
Ок, Игорь, благодарю.
Юра, там ракурс такой съемки, немного сверху, п так вверх и вниз одинаково по углу.
Т.е. у меня вынос оси вращения вправо маловат. Радиус скругления получается меньше толщины элерона. Или толщина элерона завышена, что сорее всего, т.к. профиль взят 2315 по корню и 2312 по краю элерона.
Еще есть варианты переделать. Подумаю над этим. 😉
Я за кальку
Кто подскажет где её посмотреть в наших магазинах?
Спасибо.
не знаю как у Вас, а у нас в канцтоварах. на метры продают.
Кто подскажет где её посмотреть в наших магазинах?
Спасибо.
я брал тут
Сделал крылышко
Размах 138 см
Посчитал по калькулятору мой мотор D3536/6 1250kv сможет только винт 10*5 крутить, мне кажется маловато для такого размаха то…Мне кажется обдува не хватит.А брать другой, лишний вес.Может кто то подскажет?
Спасибо!
хороший размах. 10х5? Мотор слабоват будет. С таким винтом будет маленький диапазон скоростей полета. Летать-то будет, но только 70-100% газа, очень уж мал запас по тяге и скорости потока от винта. Это если на 3-х банках. На 4-х будет получше с этим винтом. За обдув можете не переживать, это не и-16 😉 Или этот мотор и 4-ре банки или 3542 1250 11х7 винт. Каокй сет будет легче? Скорее всего второй. Почему-то мне так кажется… Но тут решение Ваше.
Зализы на стабе. Выклейка.
Два вопроса.
1 чем стеклоткань отделена от пенопласта или вы так всё оставите?
2 зализ маленький не проще ли было просто наклеить кусок пены и вышкурить?
ЗЫ
Это просто из любопытсва.
Просто интересно чем вы руководствовались при выборе способа.
Стаб и киль оклеены скотчем, как разделительным слоем.
Смысл в том что консоли стаба будут отъемные и на фюзе стоят только нервюры стыковки из фанеры 1мм. Закрыть эти стыки можно выкленными зализами.
Способ подсмотрен у Пампера.
Стаб и киль оклеены скотчем, как разделительным слое
Почемуто я так и думал просто на фотке не видно
консоли стаба будут отъемные
Сам всегда делаю хвостовое не съёмным.
Интересно зачем делать съёмным, модель то небольшая.
Для удобства перевозки в общественном транспорте.
Посчитал по калькулятору мой мотор D3536/6 1250kv сможет только винт 10*5 крутить,
D3536 как понял ЕМР? Они достаточно спокойно перегруз терпят. А если без перегруза, то 11*5.5 (не SF) будет ему в самый раз. Тягу около 1.8кг снимите. Можно 10*6 трехлопастной.
D3536 как понял ЕМР?
Нет Сергей, у меня Turnigy D3536/6 1250KV Brushless Outrunner Motor
Для удобства перевозки в общественном транспорте.
Странный у вас транспорт общественный.
В своё время тащил два самолёта +сына и рюкзак с аппой и всякой всячиной, причём одна модель 1400 размахом.
А ещё маршрут автобус метро электричка опять автобус всего 2 часа дороги и ничего с хвостовым не происходило.
Хотя каждый решает проблемму доставки моделей на поле по своему.
спасибо за разъяснения.
Если бы я ездил метро и электричкой - то согласился бы с Вами. Но наши маршрутки - это реально НЕЧТО.
Но наши маршрутки
Не думаю что они сильно от наших отличаются.
Но и в них ездить можно.
Я пока машина не появилась делал эдакий ящик на хвост (самолётов несколько а ящиков 2), просто у меня съёмное хвостовое почему-то постоянно требовало хотя-бы небольшого тримирования по этому отказался от этой затеи.
Нет Сергей, у меня Turnigy D3536/6 1250KV Brushless Outrunner Motor
Что-то не сообразил…под сколько банок-то? Под 4S наверное как раз 10*5. Или 9*4.7SF.
Что-то не сообразил…под сколько банок-то?
Не думаю что вес наберу даже кило,поэтому 3S хватит за глаза думаю.
Продвигаемся по-маленьку.
Вес 460г. Хвост тяжеловат. Обшивал потолочкой. Пересчитал еще два раза грузо-плечи. Вроде должен выйти на 20% центровки, многовато, есть правда один еще довод. Динамик в нос и звук. Но и без него должно получиться. Очень планируется полетный вес 1100г. Хотя и 1400 не очень критично.