Пенолеты 1\12-1\10.

valera_o

Для удобства перевозки в общественном транспорте.

S_A
Олег_1970:

Посчитал по калькулятору мой мотор D3536/6 1250kv сможет только винт 10*5 крутить,

D3536 как понял ЕМР? Они достаточно спокойно перегруз терпят. А если без перегруза, то 11*5.5 (не SF) будет ему в самый раз. Тягу около 1.8кг снимите. Можно 10*6 трехлопастной.

Кузя
valera_o:

Для удобства перевозки в общественном транспорте.

Странный у вас транспорт общественный.
В своё время тащил два самолёта +сына и рюкзак с аппой и всякой всячиной, причём одна модель 1400 размахом.
А ещё маршрут автобус метро электричка опять автобус всего 2 часа дороги и ничего с хвостовым не происходило.
Хотя каждый решает проблемму доставки моделей на поле по своему.
спасибо за разъяснения.

valera_o

Если бы я ездил метро и электричкой - то согласился бы с Вами. Но наши маршрутки - это реально НЕЧТО.

Кузя
valera_o:

Но наши маршрутки

Не думаю что они сильно от наших отличаются.
Но и в них ездить можно.
Я пока машина не появилась делал эдакий ящик на хвост (самолётов несколько а ящиков 2), просто у меня съёмное хвостовое почему-то постоянно требовало хотя-бы небольшого тримирования по этому отказался от этой затеи.

S_A
Олег_1970:

Нет Сергей, у меня Turnigy D3536/6 1250KV Brushless Outrunner Motor

Что-то не сообразил…под сколько банок-то? Под 4S наверное как раз 10*5. Или 9*4.7SF.

Олег_1970
S_A:

Что-то не сообразил…под сколько банок-то?

Не думаю что вес наберу даже кило,поэтому 3S хватит за глаза думаю.

9 days later
valera_o

Продвигаемся по-маленьку.

Вес 460г. Хвост тяжеловат. Обшивал потолочкой. Пересчитал еще два раза грузо-плечи. Вроде должен выйти на 20% центровки, многовато, есть правда один еще довод. Динамик в нос и звук. Но и без него должно получиться. Очень планируется полетный вес 1100г. Хотя и 1400 не очень критично.

valera_o

Нарезали заготовок из 1мм фанеры. Склеил, получил ретракт с углом отработки 80гр. или около того. Скопировано с хобикинговского ретракта с доработкой по углу.

Вес 12г без стоек. По нагрузке пока не знаю, не пробовал. Но 2 слоя 1мм фанеры думаю неплохо будет.

mebelchik

Мессера у тебя всегда были визитной карточкой.
У самого руки зачесались

valera_o

Макс, ну что я могу сделать? Красив подлец… 😉
Получил ретрактыфиз кетая. Те, которые реверсивные. Перекрутил, отрезал лишнее(как мне показалось). Перепрошил под 80гр. отклонения. 😉

boroda_de

То лишнее, что ты отрезал, на моём консоли фиксирует.

valera_o

Я как раз сегодня просмотрел твою тему. Заметил, что торчат ретракты в консоли, но как-то не понял задумки конструктора… 😉
Я измыслил другой вариант. Через ниши шасси вкручиваю саморезы в пенал, наксквозь, через штырь крепления.
Метод варварский, конечно, но самый простой в моем варианте.
В ретрактах подрезал на кулачках сторону отвечающую за выпущенное состояние. В сам кулачок ввернул по два самореза, которые упираются в вырез корпуса, фиксируя выпущенное состояние. Пока поставил две сервы по 9гр. на каждый механизм. Попробовал со стойками, кряхтят, но отрабатывают. Наверно надо будет поменять хотя бы на 12-16-ти граммовые.

valera_o

Нарулил вот такую отработку уборки-выпуска шасси.

железяки - только для нагрузки.

valera_o

красавцы!!!
Резкие, бойцоффки однако.
У меня подвижки медленные, малозаметные. Пока и показать нечего.
Пристроил верхние крыщки капота, магниты впереди, штыри сзади.

Sokolik
valera_o:

красавцы!!!
Резкие, бойцоффки однако.
У меня подвижки медленные, малозаметные. Пока и показать нечего.
Пристроил верхние крыщки капота, магниты впереди, штыри сзади.

На самом деле они и медленно могут,копийно,важно так,с маневрами во все небо…😁 Первое видео короткое,самое начало только снял.Под конец товарищ медленно,на малой высоте пролетал,почти под самым носом… Красота. На следующий год буду строить полу-копию для участия в чемпионате Республики.Уже и прототип нашел интересный… 😛

valera_o

Неспешно продолжаем.


сделал из фруктовой фанеры болванку остекления “кабинета”. Покрыл нитролаком, прошлифовал. Надо бы еще разок было пройтись лаком и полирнуть, но не сдержался, в вакуум-ящик и вуаля. Фонарь кабины готов, похож на тисненую фотобумагу. Оставлю наверно так. Вивак заканчивается, а спонсорской поддержки нет.
Болванку под нижний капот сделал из расчета сделать матрицу , а потом из стекла отформовать, но опять же не сдержался и в тот же ящик. Мотор ожидается 3542 с 1100. Маловаты обороты, думаю начинать с винтом не меньше 11х7. немножко поделал оснащение кабины, когда давил крышку капота зарядил зарядил болванку для бронеспинки. Оборудование кабины буду делать без фанатизма, хотя очень хочется. Не умею. Не хватает терпения. Посматриваю в “Ил-2” оборудование кабины.
А теперь вопрос. Было ли остекление уголков козырька фонаря на фридрихе-4? “Ил-2” говорит, что было. Если да, то придется переименовать самоль из Фредерики в Гретту… 😉)

valera_o

Вчера заехал в строймаркет. Нашел “алюминиевые” трубки и прутки, как на них написано. Скорее твердый алюминий, чем дюраль. И не алюминий, по крайней мере резьбу с салом нарезал на ура. В алюме было бы вязче. Дремель, вороток с метчиком, ножовка и вуаля. Ось колеса будет гладкой, винт вкрутил только для сборки.


Очень хорошо подошли трубка нар.диам. 8мм, вн. - 6мм и пруток диам. 6мм. Люфта практически нет, ходят без сопротивления. Если выдержат по нагрузке, то был бы классный вариант. Теперь надо подобрать пружины.