Пенолеты 1\12-1\10.
Если бы я ездил метро и электричкой - то согласился бы с Вами. Но наши маршрутки - это реально НЕЧТО.
Но наши маршрутки
Не думаю что они сильно от наших отличаются.
Но и в них ездить можно.
Я пока машина не появилась делал эдакий ящик на хвост (самолётов несколько а ящиков 2), просто у меня съёмное хвостовое почему-то постоянно требовало хотя-бы небольшого тримирования по этому отказался от этой затеи.
Нет Сергей, у меня Turnigy D3536/6 1250KV Brushless Outrunner Motor
Что-то не сообразил…под сколько банок-то? Под 4S наверное как раз 10*5. Или 9*4.7SF.
Что-то не сообразил…под сколько банок-то?
Не думаю что вес наберу даже кило,поэтому 3S хватит за глаза думаю.
Продвигаемся по-маленьку.
Вес 460г. Хвост тяжеловат. Обшивал потолочкой. Пересчитал еще два раза грузо-плечи. Вроде должен выйти на 20% центровки, многовато, есть правда один еще довод. Динамик в нос и звук. Но и без него должно получиться. Очень планируется полетный вес 1100г. Хотя и 1400 не очень критично.
Подтверждаю. Не критично.
Мессера у тебя всегда были визитной карточкой.
У самого руки зачесались
То лишнее, что ты отрезал, на моём консоли фиксирует.
Я как раз сегодня просмотрел твою тему. Заметил, что торчат ретракты в консоли, но как-то не понял задумки конструктора… 😉
Я измыслил другой вариант. Через ниши шасси вкручиваю саморезы в пенал, наксквозь, через штырь крепления.
Метод варварский, конечно, но самый простой в моем варианте.
В ретрактах подрезал на кулачках сторону отвечающую за выпущенное состояние. В сам кулачок ввернул по два самореза, которые упираются в вырез корпуса, фиксируя выпущенное состояние. Пока поставил две сервы по 9гр. на каждый механизм. Попробовал со стойками, кряхтят, но отрабатывают. Наверно надо будет поменять хотя бы на 12-16-ти граммовые.
красавцы!!!
Резкие, бойцоффки однако.
У меня подвижки медленные, малозаметные. Пока и показать нечего.
Пристроил верхние крыщки капота, магниты впереди, штыри сзади.
красавцы!!!
Резкие, бойцоффки однако.
У меня подвижки медленные, малозаметные. Пока и показать нечего.
Пристроил верхние крыщки капота, магниты впереди, штыри сзади.
На самом деле они и медленно могут,копийно,важно так,с маневрами во все небо…😁 Первое видео короткое,самое начало только снял.Под конец товарищ медленно,на малой высоте пролетал,почти под самым носом… Красота. На следующий год буду строить полу-копию для участия в чемпионате Республики.Уже и прототип нашел интересный… 😛
Неспешно продолжаем.
сделал из фруктовой фанеры болванку остекления “кабинета”. Покрыл нитролаком, прошлифовал. Надо бы еще разок было пройтись лаком и полирнуть, но не сдержался, в вакуум-ящик и вуаля. Фонарь кабины готов, похож на тисненую фотобумагу. Оставлю наверно так. Вивак заканчивается, а спонсорской поддержки нет.
Болванку под нижний капот сделал из расчета сделать матрицу , а потом из стекла отформовать, но опять же не сдержался и в тот же ящик. Мотор ожидается 3542 с 1100. Маловаты обороты, думаю начинать с винтом не меньше 11х7. немножко поделал оснащение кабины, когда давил крышку капота зарядил зарядил болванку для бронеспинки. Оборудование кабины буду делать без фанатизма, хотя очень хочется. Не умею. Не хватает терпения. Посматриваю в “Ил-2” оборудование кабины.
А теперь вопрос. Было ли остекление уголков козырька фонаря на фридрихе-4? “Ил-2” говорит, что было. Если да, то придется переименовать самоль из Фредерики в Гретту… 😉)
Вчера заехал в строймаркет. Нашел “алюминиевые” трубки и прутки, как на них написано. Скорее твердый алюминий, чем дюраль. И не алюминий, по крайней мере резьбу с салом нарезал на ура. В алюме было бы вязче. Дремель, вороток с метчиком, ножовка и вуаля. Ось колеса будет гладкой, винт вкрутил только для сборки.
Очень хорошо подошли трубка нар.диам. 8мм, вн. - 6мм и пруток диам. 6мм. Люфта практически нет, ходят без сопротивления. Если выдержат по нагрузке, то был бы классный вариант. Теперь надо подобрать пружины.
Люфта практически нет
Валера, дюраль по дюралю - заклинит в момент! При трении образуется окисел, очень твердый. Я на шток одевал трубку от антенны
Да, Влад, спасибо за предупреждение!
Надо силиконовой смазочкой капнуть.
На смазку пыль сядет, еще тот абразив будет. После каждого полета разбирать, протирать…Лучше на сухую, но разные металлы
МУЖИКИ!! СЕГОДНЯ ЖЕНЮСЬ!!!