Пенолеты 1\12-1\10.

Олег_1970
valera_o:

Я за кальку

Кто подскажет где её посмотреть в наших магазинах?
Спасибо.

valera_o

не знаю как у Вас, а у нас в канцтоварах. на метры продают.

Олег_1970
Олег_1970:

Сделал крылышко

Размах 138 см
Посчитал по калькулятору мой мотор D3536/6 1250kv сможет только винт 10*5 крутить, мне кажется маловато для такого размаха то…Мне кажется обдува не хватит.А брать другой, лишний вес.Может кто то подскажет?
Спасибо!

valera_o

хороший размах. 10х5? Мотор слабоват будет. С таким винтом будет маленький диапазон скоростей полета. Летать-то будет, но только 70-100% газа, очень уж мал запас по тяге и скорости потока от винта. Это если на 3-х банках. На 4-х будет получше с этим винтом. За обдув можете не переживать, это не и-16 😉 Или этот мотор и 4-ре банки или 3542 1250 11х7 винт. Каокй сет будет легче? Скорее всего второй. Почему-то мне так кажется… Но тут решение Ваше.

valera_o

Зализы на стабе. Выклейка.

Вот так выглядит в сборе пока.

Общий вес 400г.

Кузя
valera_o:

Зализы на стабе. Выклейка.

Два вопроса.
1 чем стеклоткань отделена от пенопласта или вы так всё оставите?
2 зализ маленький не проще ли было просто наклеить кусок пены и вышкурить?
ЗЫ
Это просто из любопытсва.
Просто интересно чем вы руководствовались при выборе способа.

valera_o

Стаб и киль оклеены скотчем, как разделительным слоем.
Смысл в том что консоли стаба будут отъемные и на фюзе стоят только нервюры стыковки из фанеры 1мм. Закрыть эти стыки можно выкленными зализами.
Способ подсмотрен у Пампера.

Кузя
valera_o:

Стаб и киль оклеены скотчем, как разделительным слое

Почемуто я так и думал просто на фотке не видно

valera_o:

консоли стаба будут отъемные

Сам всегда делаю хвостовое не съёмным.
Интересно зачем делать съёмным, модель то небольшая.

valera_o

Для удобства перевозки в общественном транспорте.

S_A
Олег_1970:

Посчитал по калькулятору мой мотор D3536/6 1250kv сможет только винт 10*5 крутить,

D3536 как понял ЕМР? Они достаточно спокойно перегруз терпят. А если без перегруза, то 11*5.5 (не SF) будет ему в самый раз. Тягу около 1.8кг снимите. Можно 10*6 трехлопастной.

Кузя
valera_o:

Для удобства перевозки в общественном транспорте.

Странный у вас транспорт общественный.
В своё время тащил два самолёта +сына и рюкзак с аппой и всякой всячиной, причём одна модель 1400 размахом.
А ещё маршрут автобус метро электричка опять автобус всего 2 часа дороги и ничего с хвостовым не происходило.
Хотя каждый решает проблемму доставки моделей на поле по своему.
спасибо за разъяснения.

valera_o

Если бы я ездил метро и электричкой - то согласился бы с Вами. Но наши маршрутки - это реально НЕЧТО.

Кузя
valera_o:

Но наши маршрутки

Не думаю что они сильно от наших отличаются.
Но и в них ездить можно.
Я пока машина не появилась делал эдакий ящик на хвост (самолётов несколько а ящиков 2), просто у меня съёмное хвостовое почему-то постоянно требовало хотя-бы небольшого тримирования по этому отказался от этой затеи.

S_A
Олег_1970:

Нет Сергей, у меня Turnigy D3536/6 1250KV Brushless Outrunner Motor

Что-то не сообразил…под сколько банок-то? Под 4S наверное как раз 10*5. Или 9*4.7SF.

Олег_1970
S_A:

Что-то не сообразил…под сколько банок-то?

Не думаю что вес наберу даже кило,поэтому 3S хватит за глаза думаю.

9 days later
valera_o

Продвигаемся по-маленьку.

Вес 460г. Хвост тяжеловат. Обшивал потолочкой. Пересчитал еще два раза грузо-плечи. Вроде должен выйти на 20% центровки, многовато, есть правда один еще довод. Динамик в нос и звук. Но и без него должно получиться. Очень планируется полетный вес 1100г. Хотя и 1400 не очень критично.

valera_o

Нарезали заготовок из 1мм фанеры. Склеил, получил ретракт с углом отработки 80гр. или около того. Скопировано с хобикинговского ретракта с доработкой по углу.

Вес 12г без стоек. По нагрузке пока не знаю, не пробовал. Но 2 слоя 1мм фанеры думаю неплохо будет.

mebelchik

Мессера у тебя всегда были визитной карточкой.
У самого руки зачесались