Пенолеты 1\12-1\10.
Спасибо Валера,но этот мизер я и нашел… Думал может у кого какие журналы и т.п. есть…
Самоль малоизвестный, вряд ли на русско-язычных поисковиках что-то есть.
Выехал сегодня полетать на Тукане с колес.
Вот непривычно летать с носовым колесом. Оно несколько ниже крыльевых и пытаюсь разогнаться, а самоль жмет к полосе, покоцал винт. С посадкой тоже надо разбираться, удалсь с третьей попытки, непривычно. Но в ощем доволен, погоды исключительные… Перед предполагаемой “зимой” - просто счастье какое-то!..
Всем привет!!! Я снова попрошайничать буду…😁 Ребят,чертежик ю-87 б есть у кого-нибудь? Очень хочется на одном листе что бы был,в PDF или JPEG…
Всем привет!!! Я снова попрошайничать буду…😁 Ребят,чертежик ю-87 б есть у кого-нибудь? Очень хочется на одном листе что бы был,в PDF или JPEG…
Всем привет!!! Нужна помощь. У кого есть информация,фото,и прочее на Fieseler-99? Конкретнее нужны цветные картинки фото с достоверной окраской.На тех-ком надо же что то предъявить…
Стесняюсь спросить на какой техком?
Воевать на них собрался?
…
Да и вообще я понял, что самолетов под союз валом,
зачем выбирать бомберы и вспомогательные в качестве прототипов???😃
Стесняюсь спросить на какой техком?
Воевать на них собрался?
Привет Петь!!! А чего стесняться то,в Чемпионате РБ буду участвовать,по полу-копиям… 😁😁😁 Одно другому не мешает… А воевать я буду исключительно на истребителях.
Мой окончательный вариант. Полетный вес 255г. Пленка - Coverite Microlite.
Кросавчег! Влад - маладца!!! Подсмотрел видео на резинолодке-дельтаплане. Это где так отжигал красиво?
Как-то я отвлекся от строительства…
Слетал 19-го числа на самоле Т-10. 15минут, дали порулить аппаратом. Что-то около 3бакинских за минуту полета. Ну 15 минут - мало, не распробовал, главное, что понятно, с ИЛ_2 нечего и сравнивать, основные тенденции те же, но сама реакция ЛА, перегрузки - совсем другое дело! Погоды у нас испортились совсем, ветренно, неуютно, когда выйду на поле со спитфайром - сложно сказать. Красить пока не буду, хлопотно, надо бы и зеркалом для телескопа заняться, да и паять, для кусочка масла, тоже надо… 😉
видео на резинолодке-дельтаплане
Валера, я бы с удовольствием лучше полетал на Т-10, но “танка не было” 😉 Пришлось летать на морской авиации Доминиканской республики 😃
Приветствую всех!
я на форуме новичек, надеюсь хоть сейчас в тему попаду,
rcopen.com/forum/f36/topic385149
кто что скажет так скать…
Интересный самоль по конструкции. Нелюбовь к америкосам не дает его сделать. 😉 А так, ничего себе реализация, надеюсь, летает неплохо. Успехов и в будущем!
Спасибо.
летает и вправду неплохо (стабилен, не срывной), особенно после як-а, с которым никак не мог в цт попасть, правда цт на корсаре можно чуть назад определить, бочку крутит с уж очень большой потерей высоты.опять же последствия очень задней центровки як-а на первых порах, боялся наступить на те же грабли, поэтому вперед и выставлял практически конструктивно максимально вперед.
по поводу нелюбви к америкосам- тоже не отличаюсь особой любовью к сей стране(поэтому опознавательные знаки и не нанесены), но… просто понравился самолет. красивый ход конструкторской мысли.
Ребяты, мужики, с Новым годом!!!
Всем доброго времени суток!
Поднимем темку заодно получу информацию))
Занялся я своим долгостроем…годостроем точнее, фюзеляж начал обшивать, прорезал в крыльях элероны.
У меня по чертежам рс груп www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=909709&pa… крыло получилось почему то толще в центре, и никак в фюзеляж нормально не входит. Видимо сказалось толщина депрона 6мм, так и они с такого же делали. Кто посоветует как быть?
На ум приходит либо вырезка в фюзеляже под мое крыло, либо вырезка обшивки крыла под фюзеляж (думаю жесткость сразу уйдет) Нужно было крыло с центропланом делать, а я немного упростил изготовление.
Какие мысли?
Заранее благодарен.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=909709&pa… картинка 2867 все четко получилось.
я бы фюзеляж подрезал незадумываясь.
да, резнуть фюз будет нормалек.
Предложу несколько усугубленный вариант вырезки.
В фюзе делаем вырез по зализам. зализы формируем на крыле, наклеив на него в районе фюза накладочку. Так получается совместить шов оригинала с разъёмной щелью. да и не будет острых краев зализов, какие бывают при их формировании на фюзе и отъёмном крыле…
Примерно так.
Валерий,доброго времени суток. Расскажи пожалуйста как организован доступ к электронике и как производится замена(через какой люк) батареи в Ме-109?
У прототипа по верхней повехности носа имеется крышка перез козырьком кабины, там приемник. Там где каналы пулеметов - АКБ. Снизу - крышка с заборником маслорадиатора - там регулятор. Хвостовые серво - первая секция перед килем, доступ - по надобности, надо резать, если что.
як-30. Не мой и пилотирую не я.
Нарезка местного мастера, пилотаж - другого мастера. 😉
Наконец-то выбрался подлетнуть на спитфайре.
Как обычно, 1\10 масштаб. Взлетный вес - 760г. поставил батарею по-больше, в первом полете был вопрос с центровкой.
Пришлось пошаманить с триммированием.
Выкоса вниз не хватает, при даче газа задирается нос. Немного отриммировал крен вправо.
Вот теперь можно и полетать.
Вышел с цетровкой около 15%. Меньше не получается без догрузки. Резковат по тангажу, по крену вполне себе неспешно крутится.
Штопор крутит классически. потеря скорости, РВ на себя, сам сваливатся в левый крутой штопор. Вращение слегка неравномерное, после витка немного поднимает нос. выводится без запаздывания. Планирует полого и далеко.
Слетал еще парочку раз. Подтвердились все выводы из первого полета. Есть какой-то “перекос” в конструкции: ввод в правый штопор только принудительно. после установки РН в нейтраль и РВ на себя - самостоятельно выходит из правого штопора тут же входя в левый. АКБ 3х2350 тяжеловат. Всё вроде ничего, но как-то тяжесть в полете чувствуется, заменить на 3х1550 не хочется центровка уйдет назад.
Чтоб не простаивали “площадя” занялся “танчиком”. Как-то захотелось таки сделать полностью самопальный танчик. Вопрос с гусянками решился с помощью двухкомпонентного пластика и понеслась…