Пенолеты 1\12-1\10.

Sokolik
Bob=:

Стесняюсь спросить на какой техком?
Воевать на них собрался?

Привет Петь!!! А чего стесняться то,в Чемпионате РБ буду участвовать,по полу-копиям… 😁😁😁 Одно другому не мешает… А воевать я буду исключительно на истребителях.

valera_o

Кросавчег! Влад - маладца!!! Подсмотрел видео на резинолодке-дельтаплане. Это где так отжигал красиво?
Как-то я отвлекся от строительства…
Слетал 19-го числа на самоле Т-10. 15минут, дали порулить аппаратом. Что-то около 3бакинских за минуту полета. Ну 15 минут - мало, не распробовал, главное, что понятно, с ИЛ_2 нечего и сравнивать, основные тенденции те же, но сама реакция ЛА, перегрузки - совсем другое дело! Погоды у нас испортились совсем, ветренно, неуютно, когда выйду на поле со спитфайром - сложно сказать. Красить пока не буду, хлопотно, надо бы и зеркалом для телескопа заняться, да и паять, для кусочка масла, тоже надо… 😉

MVM
valera_o:

видео на резинолодке-дельтаплане

Валера, я бы с удовольствием лучше полетал на Т-10, но “танка не было” 😉 Пришлось летать на морской авиации Доминиканской республики 😃

10 days later
valera_o

Интересный самоль по конструкции. Нелюбовь к америкосам не дает его сделать. 😉 А так, ничего себе реализация, надеюсь, летает неплохо. Успехов и в будущем!

Alex_im

Спасибо.
летает и вправду неплохо (стабилен, не срывной), особенно после як-а, с которым никак не мог в цт попасть, правда цт на корсаре можно чуть назад определить, бочку крутит с уж очень большой потерей высоты.опять же последствия очень задней центровки як-а на первых порах, боялся наступить на те же грабли, поэтому вперед и выставлял практически конструктивно максимально вперед.
по поводу нелюбви к америкосам- тоже не отличаюсь особой любовью к сей стране(поэтому опознавательные знаки и не нанесены), но… просто понравился самолет. красивый ход конструкторской мысли.

1 month later
3 months later
Олег_1970

Всем доброго времени суток!
Поднимем темку заодно получу информацию))
Занялся я своим долгостроем…годостроем точнее, фюзеляж начал обшивать, прорезал в крыльях элероны.
У меня по чертежам рс груп www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=909709&pa… крыло получилось почему то толще в центре, и никак в фюзеляж нормально не входит. Видимо сказалось толщина депрона 6мм, так и они с такого же делали. Кто посоветует как быть?
На ум приходит либо вырезка в фюзеляже под мое крыло, либо вырезка обшивки крыла под фюзеляж (думаю жесткость сразу уйдет) Нужно было крыло с центропланом делать, а я немного упростил изготовление.
Какие мысли?
Заранее благодарен.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=909709&pa… картинка 2867 все четко получилось.

7 days later
nn

я бы фюзеляж подрезал незадумываясь.

valera_o

да, резнуть фюз будет нормалек.
Предложу несколько усугубленный вариант вырезки.
В фюзе делаем вырез по зализам. зализы формируем на крыле, наклеив на него в районе фюза накладочку. Так получается совместить шов оригинала с разъёмной щелью. да и не будет острых краев зализов, какие бывают при их формировании на фюзе и отъёмном крыле…

Примерно так.

12 days later
Sokolik

Валерий,доброго времени суток. Расскажи пожалуйста как организован доступ к электронике и как производится замена(через какой люк) батареи в Ме-109?

valera_o

У прототипа по верхней повехности носа имеется крышка перез козырьком кабины, там приемник. Там где каналы пулеметов - АКБ. Снизу - крышка с заборником маслорадиатора - там регулятор. Хвостовые серво - первая секция перед килем, доступ - по надобности, надо резать, если что.

11 days later
valera_o

як-30. Не мой и пилотирую не я.
Нарезка местного мастера, пилотаж - другого мастера. 😉

1 month later
valera_o

Наконец-то выбрался подлетнуть на спитфайре.

Как обычно, 1\10 масштаб. Взлетный вес - 760г. поставил батарею по-больше, в первом полете был вопрос с центровкой.
Пришлось пошаманить с триммированием.
Выкоса вниз не хватает, при даче газа задирается нос. Немного отриммировал крен вправо.
Вот теперь можно и полетать.
Вышел с цетровкой около 15%. Меньше не получается без догрузки. Резковат по тангажу, по крену вполне себе неспешно крутится.
Штопор крутит классически. потеря скорости, РВ на себя, сам сваливатся в левый крутой штопор. Вращение слегка неравномерное, после витка немного поднимает нос. выводится без запаздывания. Планирует полого и далеко.

11 days later
valera_o

Слетал еще парочку раз. Подтвердились все выводы из первого полета. Есть какой-то “перекос” в конструкции: ввод в правый штопор только принудительно. после установки РН в нейтраль и РВ на себя - самостоятельно выходит из правого штопора тут же входя в левый. АКБ 3х2350 тяжеловат. Всё вроде ничего, но как-то тяжесть в полете чувствуется, заменить на 3х1550 не хочется центровка уйдет назад.
Чтоб не простаивали “площадя” занялся “танчиком”. Как-то захотелось таки сделать полностью самопальный танчик. Вопрос с гусянками решился с помощью двухкомпонентного пластика и понеслась…

MVM

Это самодельные гусеницы? Хороши! Танчик полетит? 😃

valera_o

Да, Влад, гусли - самопал.
Подвеска - торсионная в чистом виде. Прикольно получилась. Спицы от велика д.2мм, через препятствия идет очень плавно.
По гуслям, спалил денег при сомнительных экспл. возможностях. Общая стоимость силикона для форм и пластика для отливки, что-то в районе 50бакинских(без учета экспериментов). Покатать хватит, но рулить по всём на свете и долго, не получится. Пластик примерно похож по твердости на люминь, но более хрупкий(хотя по сранению с эпокси - гораздо лучше, даже без армирования.Похож на пластик для китайских АРС-винтов), износостойкость невелика, шлифуется обычным инструментом примерно чуть легче люминя. Если не порвется, то сотрется, примерно такое мнение. Формы из двухкомп. силикона. Что характерно: после 35 отливок силикон начинают терять свойства: нечто похожее на пересыхание, потеря эластичности на гранях, потом прилипание на плоских поверхностях с вырывом фрагментов при извлечении отливки. Дотягивал на тотальной смазке вазелином. Возможно надо было пользовать изначально так. В инструкции к пластику и силикону это не указано.
Сложность по сравнению с самолем - много больше. Наверно по механике танк - самое сложное сооружение. Особливо если делать самопал. Одних шпилек резьбовых нарезать почти полсотни, дело или не дело?
Основные затраты получились на силикон и пластик, болты, гайки, метчики и плашки - новое направление… Порезать фанеру смог на работе - сэкономил. 😉
Летать не будет. В таком виде, без башни, подбашенной коробки, АКБ - 5 кило. Общий - хорошо если уложу в 10-12кило. Для 1\8 масштаба - это весьма легкий вариант. 😉

MVM

Да, поднять в воздух 12 кило груза будет дороговато 😃
Всё когда-нибудь сотрётся, но как приятно деньги тратить и потом смотреть на результат.

3 months later
valera_o

В промежутке между самолями всё-таки снял покатушки “танчика”. Ну, “танчик”, это мяхко говоря. Таки 7.5кило взлетного веса 😉 но бегает шустренько.