Слойка-АМ
по сравнению АМ и 3-й Слойки 3-я намного интереснее
Интересно, что можно сделать с ЦТ, ушедшим назад аж на 4см? С клеем не перебарщивал особо, по сравнению с первой слойкой его вообще нет, хотя та летала хоть куда. У этой крыло уж больно к носу сдвинуто, даже если АКК повесить под самый мотор, при таком плече мало что изменится. Бывалые, ваши советы?
3-я намного интереснее
А чем интереснее?
Интересно, что можно сделать с ЦТ, ушедшим назад аж на 4см?
- поставить хвостовые сервы полегче
- переместить хвостовые сервы вперед
- заменить удлинители серв на самые легкие, какие найдутся
- исключить лишние разъемы и припаять удлинители серв
- заменить тяги на карбоновые
- заменить кабанчики на фанерные (или другие легкие)
- не использовать в хвосте устройства для регулировки длины тяг
- заменить в гор.оперении деревянные усиления на карбоновые
- заменить петли на скотч
- убрать наклейки с хвостовой части
- поставить акк потяжелее
Естественно, не обклеивать скотчем оперение и фюзеляж. А еще лучше, думать о центровке с самого начала - Сообщение #6.
- 5гр
- Как скажется длинна тяг?
- вариант, надо карбоновые прутки, сейчас деревянные палочки.
- все напрямую самыми легкими проводами.
- кабанчики мелкие из компакт-диска
- пока вообще тяг нет в хвосте. Попробую без изменяемой длинны.
- карбон
- сделано
- Стабилизатор и рули в один слой оберточным скотчем. Он легкий. Попробую без него, но хлипкость конструкции.
- С акком на 1050ма выходит 250гр. Совсем утюг получится?
Еще вопрос, по вашей практике, при каком максимальном сдвиге ЦТ назад, она остается летабельной?
Увы, не прочел сразу сообщение №6.
Спасибо. Попробуем исправить.
Еще вопрос, по вашей практике, при каком максимальном сдвиге ЦТ назад, она остается летабельной?
А вы попробуйте!
Я намеренно сдвигал назад на несколько сантиметров.
Мне так больше нравится!
В сообщении № 3 я писал что ЦТ у меня 90 мм!
И вторая слойка МА была с таким жа. Пробовал передее. Ненравится.
Именно это мне и нужно было знать. Т.е. она должна хоть как-то летать, а не крутить петли(было такое не на этом самолете).
Попробую - отпишусь, спасибо за инфу.
Т.е. она должна хоть как-то летать,
См. пост №92 и №93. ЦТ 92-95мм летает. У хороших пилотов даже очень неплохо летает. См. пост № 40
Именно это мне и нужно было знать. Т.е. она должна хоть как-то летать, а не крутить петли(было такое не на этом самолете).
Попробую - отпишусь, спасибо за инфу.
А с чего она у вас “петли крутит”? Предпосылок вроде нету… установочные углы все по “0”.
Читайте внимательно, про НЕЕ ничего не было. Петли крутила первая слойка опрометчиво сделанная из слишком толстого пенопласта. По неопытности не обратил внимание на ЦТ, а он видимо где-то очень далеко в хвосте был.
АМ при своих 4-5см назад, с руки летит вполне ровно. На моторе еще не запускал.
Читайте внимательно, про НЕЕ ничего не было. Петли крутила первая слойка опрометчиво сделанная из слишком толстого пенопласта. По неопытности не обратил внимание на ЦТ, а он видимо где-то очень далеко в хвосте был.
АМ при своих 4-5см назад, с руки летит вполне ровно. На моторе еще не запускал.
А какая разница?
Разница между с руки и с мотором? Практика покажет. Ибо на том самолете, который крутил петли, единственное что можно было делать хорошо - так это висеть.
Добавлю.
Единственное, возможно ЦТ ушел из-за материала. Фюзеляж попробовал сделать из 3мм ЕПП. По весу они примерно идентичны. И несмотря на его изначальную гибкость, самолет вышел довольно жесткий и прочный. Крыло и стабилизаторы с рулями из потолочки.
Разница между с руки и с мотором?..
Между слойками…
У этой, как отметил автор, крыло сдвинуто вперед и с ЦТ много больше проблем. Та оказалась слишком жирная, что принесло свои плоды после легкой переделки. Убить так и не удалось, хотя вгонял ее в землю так, что из потолочки рассыпалась бы по самый хвост.
Достраиваю АМ . Скажите , большой ли выигрышь в весе если в крыле карбон и тяги тоже карбон , а не дерево(сосна) ?
Вызвало интерес , в теме упоминают акки 3s , а зачем ? Нагрузка другая будет … и тд и тп…
на лонжероне крыла около5г. На тягах трудно сказать, тут больше выиграш в точности управления а не весе.
большой ли выигрышь в весе если в крыле карбон и тяги тоже карбон , а не дерево(сосна) ?
Небольшой - 3-5 г.
в теме упоминают акки 3s , а зачем ?
Скорее всего, решили попробовать то, что было под рукой.
Ясно , спасибо. Пожалуй, куплю карбон… Есть прут диам 3мм, но это тяжеловато наверно , лучше пластина…
Как доделаю , отпишу , что в итоге вышло.
Вчера достроил и облетал Слойку-Ам ,летает отлично,дал порулить дочери /4года/ на втором акке врезалась в дерево,теперь хочу построить Слойку-АМ из ЕРР 3мм ,как укрепить руль направления?
Карбоном.
futro77:
Из EPP вышло вполне ничего. Стабилизатор с рулями и крыло из потолочки, епп мягкий как желатин, но из-за сложной конструкции фюзеляж вполне жесток. Пускал на очень сильном ветру, приложил со всей дури, с какой можно приложить носом о землю. Морда треснула по швам, заклеил за 10 минут из шприца. Самолет как новый, даже швов не видно. Потолочка бы разлетелась в пыль от такого удара.