Центрирование пропеллера на валу двигателя

PARSEK

Ясно. Попробую. Нашел еще, что можно использовать термоусадку на посадочное место.

Роман1971:

или через цангу 3 мм

На этом движке пропсейвер интегрированный с ротором, цангу не поставишь, да и ИМХО, не нужна она там, и так нормально.

У меня было несколько таких пропеллеров, рассверленных до 5 мм (под цангу на другой мотор).
Их я немного доработал: вставил в это отверстие пластиковый дюбель NAT5, обрезанный со стороны, куда саморез вставляется, таким образом, чтобы на срезе внутреннее отверстие в дюбеле стало чуть меньше 3-х мм, затем вклеил этот дюбель в пропеллер на суперклей, обрезал по месту со второй стороны.
После доработки пропеллер центрируется на основном валу движка хорошо, и легко с него соскакивает при авариях, не ломается.

Maxicus
PARSEK:

… кто и как решает эту проблему, где взять шайбы, или из чего лучше изготовить, как закрепить, чтобы не потерять, когда например, лопнет резинка?

Лучше поискать нормальный переходник. От других моторов или винтов. Иногда изготовители поставляют несколько разных колечек-переходников. Встречаются и металлические и пластиковые.

Если не найдете, то его можно сделать самостоятельно. Один из вариантов изготовления здесь: rcopen.com/forum/f81/topic145233/384

Чтобы переходник не потерялся, его можно закрепить на валу или в отверстии винта капелькой резинового клея (или UHUPor или Моментом).

DAC

Как правильно написал Роман, купите/закажите винты GWS.
Подходят 100%

PARSEK
Maxicus:

его можно сделать самостоятельно

Спасибо, именно то, что надо 😃.

DAC:

купите/закажите винты GWS

Так у меня же они и есть, родимые . Правда, последний раз прислали черные вместо оранжевых, субъективно черные хуже, пластик более мягкий, тянут хуже 😦 Размеры и у черных, и у оранжевых одинаковые.

OlegD

Тут что-то не так.
У меня эти винты (и жёлтые и чёрные) на этом двигателе отлично центрируются.
Другое дело, что собственная балансировка у них хромает.
Балансирую наклеивая скотч на лопасти.

Maxicus
OlegD:

У меня эти винты (и жёлтые и чёрные) на этом двигателе отлично центрируются.

У меня без переходника винт болтался.

Ярослав_Питер
OlegD:

Другое дело, что собственная балансировка у них хромает.
Балансирую наклеивая скотч на лопасти.

Я, конечно, извиняюсь… Но шкуркой чуть пошоркать лопасть ИМХО гораздо лучше - и балансировка лучше, и профиль лопастей так не искажается, как от скотча.

OlegD

Это у меня вертолётная привычка балансировки 😃

Роман1971

Винты действительно лучше подтачивать. Там обычно совсем немного, а под такой размер и подавно! Что касается резинок - сходите на рынок строительный , там где прокладки и сантехника всякая. Результат может Вас удивить! Хотите верьте - хотите нет у меня проблема была - не мог найти прокладки под нипель XTR для велосипеда. Там камеры нет, поэтому уплотнение стоит. Фиг купишь в России. А заказывать - геморрой. Вообшем сходил и теперь проблем вообще нет - цена 10 руб за 10 штук!!! Размер один в один!!! И для своего моторчика я кажется тоже там покупал, т к родные, что с ним шли болтались сильно.

RW9UAO

у нас принято на пропсэйвер наматывать в несколько раз “денежную” резинку.

Роман1971
RW9UAO:

у нас принято на пропсэйвер наматывать в несколько раз “денежную” резинку.

Ну это простой путь - которые мы не ищем! Она, кстати , солнца боится - рвется в самый неподходящий момент.

dima70
PARSEK:

Всем привет!
Пришла тут на днях посылка с мотором 2205C и винтами для него DD-9050

У винтов GWS 9x5 с обеих сторон втулки - шестигранные выемки. Диаметр сквозного отверстия - около 3мм. Посадочный диаметр на 2205 - 5мм. Если садить на имеющийся шестигранник - болтается. Я делаю так - срезаю/стачиваю нижнюю поверхность втулки, убирая шестигранник. потов рассверливаю внутреннее отверстие до 5мм. После этого на мотор винт садится прекрасно.

PARSEK

Хороший метод, надо будет попробовать!
Я, кстати, на пропсейвере тоже банковскими резинками пользуюсь.
Одну резинку наматываю, делая как-бы два полных оборота, если резинка свежая, не старая, то держит отлично, и даже если порвется, не разматывается и пропеллер не слетает, четыре слоя резины путаются между собой.
Если долго полежит на солнце, то трескается, вытягивается, раскисает.

DAC
PARSEK:

Так у меня же они и есть, родимые . Правда, последний раз прислали черные вместо оранжевых

Странно.
Мне тоже прислали чёрные. Мне понравились - цвет хороший. С точно такими же оранжевыми не сравнивал.

Но у меня другие пропеллеры. Да и во многих источниках где модель оборудуется движком 2205C Вы сможете увидеть не те пропеллеры, что на у Вас на рисунке.
Обычно рекомендуют RD (а не DD).
RD-9047, RD-8060. Я такие заказывал.

PARSEK

Я пробовал RD9*4.7, правда с мотором AX2204-1400, на 2s липо.
Тяги больше, но мотору этот винт с нуля тяжелей раскручивать, когда газ сбросишь, долго потом разгоняется.
И начало лопастей от втулки (чет забыл, как это место называется) у него тоньше, и чаще ломаются. Поэтому DD9050.