и-185 потолочка, бальза.

Natyre

Здравствуйте.
Как то не так давно зесь была создана хорошая тема по И-185, изготавливаемого по оптимизму. Конечно технология мне понравилась, но не обладая для ее реализации нужным инструментарием, решил поэкспериментировать над газовой плитой получился просто ужас. После чего болван был отложен и вот спустя весма длительное время решил сделать с ним то что уже долго назревало. Вообще я не любитель всяких там плосколетов отчего немало страдаю: хочется изготовить с одной стороны по простой технологии но с другой чтобы радовало глаз гладкими формами. Вот собственно Фотки из них все ясно. Полоски делал шириной 15 мм.
Блин фото не грузятся попробую завтра.

valera_o

Интересно как получилось.
А размах? Какая начинка?

Natyre

Размах 940мм. Регулятор 18А, акк. 3S 1750 мА/ч, Двиг не знаю параметры, тяги дает около 500-600г. Может кто знает в чем проблема не могу вставить даже смайлы, а при загрузке изображений выдает ошибку: “413 Request Entity Too Large” или сообщение форума:“Сообщение больше не существует или неверно указан идентификатор.”

valera_o

А фотки какого размера? может большие по объёму или по пикселам?
А какой полетный вес? Акк не тяжеловат? Я пользую для такого размаха 3х1000мАч, ну макс. 1250, не нравится мне большая нагрузка на крыло.

Natyre

Фотки конечно большие но раньше с такими проблемами не сталкивался они сами ужимались в размере непонятно то что смайлы не работают, и меню: даже шрифт поменять не могу.
Полетный вес не знаю, но по ощущениям конечно многовато, можно двухбаночный но кудато девался винт 9*4,7. Вообще хочется чтобы это был скоростной самолет

ugh

Фотографии выкладывайте на фотки.яндекс или другой сервис хранения фотографий, а сюда только код для отображения в форуме.

valera_o

При прикреплении фоток, выпадает окошко управления вложениями. Обратите внимание на прогресс-бар, может у Вас уже заполнены все 10мег разрешенного объема?
Для перехода на 2 банки надо бы прикинуть по параметрам движка.