ЯК 54 ,1,4m,от HobbyKing

Yanchak

Вес 2200 тяга 4200.

Двигатель Turnigy SK 4260
Батарея Turnigy nanno tech 6s 3000
Спидконтоллер Turnigy 85А 6S

Электроника тянет по деньгам как полторы тушки, аккмуляторы дорогие 😦, поэтому и считаю наннотехи, чтоб можно было пару раз подзарядится на полетушках

2 months later
Yuriy1963

Как впечатления от птички? Что то мало о ней отзывов, народ не очень берет?

LEXA_TWIN_STAR

Вот мой облетан но пока ждет сухой впп.Переделок не было почти.Фурнитуру только поменял сразу и шаську.
Рудэр тяни толкай так лучше работает элеватор раздвоенная тяга боудены там есть под это.
В трубку между крыльями вставлен карбоновый прут .
Для новых обладателей бывает что площадка под серво вклеена не правильно и сильно назад .
А так летуч и стабилен.

Yuriy1963

Движок, рег,акки какие используете? Я так понимаю заказывали с Хоббясити. Вес без акков какой?

LEXA_TWIN_STAR

Вес без аков не взвешивал,аки с которыми летаю спарка 3S 2200 последовательно.
Рег ноунейм с запасом 60 а.Мотор

KA36-12XL

Yuriy1963

А винт - где то на 13 под такой движок? И на фото не видно какие сервы стоят на РВ и РН.

LEXA_TWIN_STAR:

В трубку между крыльями вставлен карбоновый прут .

С какой целью?

mr_nd

Владею таким яком. Покупал не в кинге, но модель в нуль такая же. в кинге или клон или просто под своим брендом продают. Вот такой як:
www.throttlestore.com/epo_yak_54_50ep_arf.aspx?lan…

Была проблема - слишком далеко назад вклеенная площадка серв. Сначала внимания не обратил, а на облете вылезла сильно задняя центровка. Поставил тяжелый движок dualsky ХМ5050СА-8Т, этот движок почти на 100 грамм тяжелее рекомендуемого. Проп 14х7. Я был в полной уверенности, что у меня передняя центровка, а при облете выяснилось что все наоборот 😃 После нескольких аварий (самолет резко терял скорость и сваливался) допер, что центровочка не того. Перенес вперед площадку серв и все стало нормально.

Взлетный вес получился 2450 с батарейками 6S 2650. Тяжеленький. Но летает очень хорошо. Ровно, красиво, быстро. 3д конечно не покрутить нормально (на харриере норовит свалиться), но пилотаж крутится очень приятно.

Удивила крепость модели. После 3-4 серьезных падений из повреждений - один пропеллер, оторвавшиеся элероны (их все равно надо отрезать и на петли сажать) и треснувший капот, который двумя каплями циакрина склеился без следов. А морковки были жутенькие 😃

В общем если облегчить, будет отличный самоль.

LEXA_TWIN_STAR

Сервы все 4 шт hitec hs311.У меня трубочка в комплекте стоковая очень тонкотелая была ,вот в нее прут и вставил А то крылышки складывал на петле.
Винт 14-7.

mr_nd:

Перенес вперед площадку серв и все стало нормально.

И развернул.)))))))))

mr_nd
LEXA_TWIN_STAR:

И развернул.)))))))))

Ага 😃 И все равно, несмотря на тяжелую батарейку и мотор на 100 гр тяжелее, центровка не задняя 😃

polarfox
LEXA_TWIN_STAR:

Вес без аков не взвешивал,аки с которыми летаю спарка 3S 2200 последовательно.
Рег ноунейм с запасом 60 а.Мотор

KA36-12XL

И как этот двиг на 6-ти банках,да с винтом 14х7:o?Дело в том,что ставил я такой моторчик на аналогичного,только пенопластового(не ЕПО) “монстра” Як-54 с “хобей”,родной там,по отзывам на рцгрупс,совсем слабый,сгорает если не в первом полёте так во втором.Так вот за неимением других и в процессе ожидания другого двигателя,ставил названный Вами КА36-12XL.На винте 14х7 и с четырьмя банками 3300мА он взял в статике 65 ампер и нагрелся моментом😵.В первых вылетах ограничивал газ дабы не спалить двигатель.Потом заменил его на СК4250 650 об-вольт и винт поставил 15х8,теперь более-менее нормально,да и с центровкой поправилось,на этом “монстре” тоже центровка задневатая изначально получается.

LEXA_TWIN_STAR
polarfox:

КА36-12XL

Ой да сейчас досмотрел этот я переставил на цессну .А на яке сейчас тоже какой то безликий даже не помню откуда взялся .Но я центровкой не боролся как собрал так все нормально было изначально.
Но большое но мой сильно отличается от mr_nd Андрюхиного.
Поэтому и разные впечатления .
Вот когда он его облетывал я просто не понимал почему так по разному летают эти модели.
Да знаю что в москве сейчас партия появилась с неправильно вклеенной площадкой .

mr_nd
LEXA_TWIN_STAR:

Вот когда он его облетывал я просто не понимал почему так по разному летают эти модели.

Патамушта центровка в жо… была. И тяжеленький. Твой-то як грамм на 200 похудее будет 😃 После перестановки площадки самоль залетал как надо.

Да знаю что в москве сейчас партия появилась с неправильно вклеенной площадкой .

Не представляю что было бы если бы я в своего яка поставил рекомендуемое двигло. ЦТ небось в районе киля был бы 😃

LEXA_TWIN_STAR
mr_nd:

Патамушта

Я ж и не туды что могут так собрать хотя братья китаезы и не такое могут)))))))))))))))

Yuriy1963

Все же какой мотор к нему подходит, по вашему, больше и кол-во банок акб?

LEXA_TWIN_STAR

Ну так мы с Андрюхой Летаем на доном поле вот как налетаемся можем описать наши почти похожие но разные Яки.
Погоду ждем будь она…

mr_nd

Я ставил своего дуалская тяжеленного с тем расчетом, чтобы пользовать 6s батарейки от вертолетов. Ибо нет желания батареечную свалку устраивать. Унификация, мать ее 😃 Один тип батареек на два вертолета и самоль 😃

silff

Господа, подскажите где у него центровка должна быть. Своего подымал уже раз 6-7 в воздух и все никак не угадаю… Все что мог сдвинул к носу, рег и БЕК смонтировал прямо на мотораме под капотом. Вышел на взлетный вес 2460г. с батарейками 6S 3000.

LEXA_TWIN_STAR

В эти выхи не летал на нем но хотел ,не срослось .
А видео полета можешь и фотку расположения серв рудера элеватора .
Мож что увидим.

silff

Видео не снимал, так как ЛА не принят еще в эксплуатацию, пока проходим летные испытания)). Сервы стоят на своих местах, площадка изначально вклеена правильно. Тяги и шасська заменена на карбон, в крайнем полете с центровкой разобрался, сначала была несколько передняя, увеличенн выкос двигателя вниз. Вот как добился несколько передней центровки

silff

Также вытянуты стальные квадраты с консолей и выброшены подальше вместе с трубой. Фурнитура отправилась тудаже. Вставленна карбоновая трубка D12-d10 и по ней намотаны стеляные пеналы в консоли. Стеклотрубка выдерживает нагрузку в 6 кг и весит 22гр.
.
Во время проведенных полетов выявленны и некоторые недостатки основной пока это недостаточно высокая и жосткая карбоновая шаська, также ее нужно еще максимально сдвинуть вперед. При таком расположении и гибкости ЯК как на взлете, так и на посадке имеет желание капотнутся.

В небе смотрится красиво, летит ровненько но любит скорость. Несмотря на свой тупой капот моделька очень летучая. С такой комплектухой вполне достаточно 1/3 газа как для взлета так и для полета.