Потолочный биплан на тему Pitts Challenger

KAMA3

Заморковил то-ли из-за встречного порыва ветра, толи из-за кривых рук, причем в первом не уверен))- вот: vrntube.ru/video/5825/Полет-биплана-Challenger сильно только не смейтесь:)) Причем последствия падения - сломался проп, и оторвалась стойка шасси, которую вклеил дома за полчаса. А так на следующий день приноровился к нему, без крашей два акка отлетал, главное газ в полик не давить, и половины мощности двига хватает на нормальный полет. Просто за три года неспешных сборок моделей это первое самолетко которое реально полетело.
З.Ы. Крыло не профильное.

ions

Вопрос КАМАЗу - кокой вес и какая ВМГ на вашем самолете. Можно фото с разных ракурсов

KAMA3

to ions Регулятор скорости Hobbyking SS Series 25-30A, двиг-TR 28-30B 14A 1050Kv бесколлекторный outrunner, акк - Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C Lipo, пропеллер - ASP 9*6Е, вес бипланчика всборе 450 гр. Фотки до завтра.

KAMA3

Обещанные фотки:

Сегодня еще 2 черепушки на борт налепил - типа кол-во вылетов без потерь))

ions

Прекрасная сборка. Распорки сделаны из бамбучин? Как управляется такой красавец с беспрофильным крылом? Стоит ли экспериментировать с профилем? Сам сторонник спокойных полетов, просто отдохнуть.

3DSMax

Хвостовою опору можно сбоку сфоткать? Управляемая или самоориентирующаяся?

KAMA3

Распорки сделаны из распиленой вдоль сосновой рейки)) дешево и сердито, думал не выдержит нагрузки, оказалось очень даже крепко. Кстати все усиленные узлы тоже сделаны из той-же сосны. На счет профильного крыла на эту модель по-моему мудрить не стоит, самолетка и с плоским может “пешком ходить” причем в третьгаза, а если в полный газ - просто ураган, кстати кто-то на счет флиперения из-за тонкости элементов спрашивал - данный факт не был замечен). Хвостовая опора управляемая, самоделка - сделана из куска от старого корпуса кнопочного телефона (место где крепежи под саморезы) и куска сталистой проволоки. Фотка корявенькая, но вроде все видно, если нужно покачественнее, то цифровиком сфоткаю.