строю большой пенолет. пайпер 3.2м.
хоть кого-то волнует
Александр, тема Ваша многих интересует. Рад возобновлению.
Двусторонняя промежуточная качалка на РВ покупная?
Александр, тема Ваша многих интересует. Рад возобновлению.
Двусторонняя промежуточная качалка на РВ покупная?
Спасибо!.
Да, качалка покупная, с ХС… Производит впечатление как добротно исполненный, надежный узел.
Привод от сервы на промежуточную качалку планирую делать карбоновой трубкой 8мм, далее к половинкам РВ трубками потоньше с регулируемыми наконечниками и быстросьемными защелками… половинки стаба вместе с рулями сьемные, как впрочем и киль с РН…
Да, 600 гр это много. Такой хороший вес получается, а из-за бубликов + 600гр это сильно!
А вообще самолет классно получается! Мне очень нравиться. По конструктиву всегда в процессе вылазит нестыковочка.
Желаю удачи и жду продолжения!
Добрый день!
Александр подскажите, а то из фото не совсем понятно как будут двигаться элероны. Мне показалось что крепеж шарниры не позволит элеронам двигаться в верх и в низ. И еще очень интересует устройство подвески точнее шасси. ))
Что то темка заглохла… необходимо апнуть. ауууу
Темка заглохла потому что пока нет никакого продвижения в строительстве. С наступлением теплых деньков навалилось на меня много работы связанной с двухколесным транспортом… На самолетах пока не получается сосредоточиться… Но обещаю в ближайшее время заняться доведением этого проекта до завершения. тем более основная масса работы проделана…
Всем удачи! до связи!
Собрался с духом и доделал крылышки:). Почти два дня ушло на их обтяжку. Шутка-ли, затянуть скотчем почти 3кв.м.😃…
Но получилось все вроде неплохо, ровно и без складок… Навесил элероны, установил машинки… привод работает, максимальные углы отклонения примерно по 30 град.
Консоли вышли в весе по 720гр каждая (в сборе с машинками), из них примерно 70гр составляет скотч.
…продолжение следует, пока занимаюсь шасси и подкосами крыла…
СВЕРШИЛОСЬ!!! Только фотки более эффектно смотреться будут рядом с человеком. А так размера не видно. Короче,свое фото вместе с крылышками в студию,плиз!
Продвинулся еще немного, разобрался с подкосами. На их изготовление ушло 4 метра карбоновой трубки 8мм, метр 6мм трубки , с десяток шаровых наконечников и несколько велосипедных спиц.
Вес подкосов составил ровно 200гр., конструкция полностью разборная на отдельные элементы… надо еще только придумать быстросьемные фиксаторы, а то с винтиками-гаечками заморачиваться нехочеться…
очень достойно выглядит
вместо фиксаторов можно использовать шпильку типа женской заколки по форме…
супер
супер
Давайте эти возгласы оставим на потом… На данный момент мне хотелось-бы услышать дельных советов, вопросов, критики и т.п…😃
надо еще только придумать быстросьемные фиксаторы, а то с винтиками-гаечками заморачиваться нехочеться…
вместо болтов штифт который фиксируется клипсой, штифт обрезанный длинный винт с отверстием и клипса по форме как автомодельная…
Несколько напрягает полное отсутствие демпфирующих элементов… поэтому “пружинить” придется всем элементам системы…
Это, на мой взгляд, не добавит моторесурса этим узлам…
надо еще только придумать быстросьемные фиксаторы
всё таки придётся болтики ставить(слишком большая ответственность) болтики с шляпкой под шестигранник и гайку с фиксатором, да и ещё в запасе чтоб были, единственное отвёртки удобные для быстроты сборки/разборки
Несколько напрягает полное отсутствие демпфирующих элементов… поэтому “пружинить” придется всем элементам системы…
Это, на мой взгляд, не добавит моторесурса этим узлам…
Поясните пожалуйста про демпфирующие элементы, что они из себя должны представлять и где находится?
Что-то похожее на установленные в рулевую машинку резиновые ушки с металической трубкой-оправкой.
Использовать для крепления карбоновых раскосов к проушине на крыле…
Что-то похожее на установленные в рулевую машинку резиновые ушки с металической трубкой-оправкой.
Использовать для крепления карбоновых раскосов к проушине на крыле…
Теперь понятно. Честно говоря- даже не задумывался о применении таких элементов в подкосных узлах. Да и не слышал чтобы такое решение гдето применялось…
Если найдете ссылку или фотки подобного варианта исполнения - буду весьма признателен! Возможно тогда чтото пересмотрю в своей конструкции…
всё таки придётся болтики ставить(слишком большая ответственность)
Я согласен, не так уж много времени займёт, особенно если есть электроотвёртка. А вот шпильки на таком размахе могут подвести и …
Удачи! Хороший аппарат!
шпильки на таком размахе могут подвести и
Если шпильки согнуть из велосипедной спицы, то не должны 😉