ICON A5 1800 EPO
Вот я своего немного победил удлинил хвостовую балку на 7 см и на крылья поставил стабилизационные шайбы .Мотор 3015 легкий 123гр акум 4 банки 3300.
Полетный вес 2 390.
Мое наблюдение за прототипом привело к мысле о удленении балки когда на нем крылья складывают они почти в ровень с хвостом а у нс не получается хвост короче .
Не призываю всех это делать но у меня полетел стабильно .
В планерном режиме вхожу в вираж на разворот не проваливается благодаря шайбам на крыле.
Фото будет позже .
Вот как раз вчера я его сорвал на вираже при малой скорости. Интересно бы подробнее о стабилизационных шайбах.
Я свой вчера облетал, не обошлось без поломок.
Сначала ес-но решил немного порулить по земле - первое страгивание и ломается ретракт переднего колеса… Пластик слишком слаб… Помогло забивание березового полена, но ретракт перестал убираться… Пробую “бегать” без крыльев - это что-то, при крутом повороте изображает багги, перекувырнувшись через бок и снова встав на колеса.
Вес 2.5-2.6, тяга 1.5, ЦТ около 50мм (вперед от канала под провода), взлетал не задействуя флапы, плавная пробежка, спокойный отрыв и пошел на набор высоты. Потребовалось тримирнуть только руль высоты (опускал нос).
Набрал высоту - пробую разные режимы флапов - изменения в прямолинейном полете нету, пробую крутой вираж - разворачивается чуть ли не вокруг хвоста, при этом высоту не теряет и это при в общем то медленном полете.
Набираю высоту побольше - пробую на срыв - выключаю мотор, плавно ручку на себя до упора - самолет теряет скорость, заваливается на бок градусов на 40-50 и опускает нос - скорость растет - по сути выполнив разворот самолет начинает набор высоты, развернувшись в обратную сторону - если продолжать держать РВ на себя - то так и будет выполнять развороты с потерей высоты… В общем при более задней центровке штопорнет классически.
Проходы над полосой - высоту легче всего регулировать газом, сел ровно.
ЗЫ. Вечером будут фото и видео посадки.
ломается ретракт переднего колеса
аналогично
Потребовалось тримирнуть только руль высоты (опускал нос)
аналогично я под стаб кусок линейки подложил
Вот видео прохода и посадки, в начале оператор осваивается с незнакомой камерой 😉
Вот немного фоток моего водоплавающего, второй день купаю его не пойму откуда воду набирает.
И фото кольцевых шайб на крыле.
Что еще мне не нравится руля водного не хватает .
Мотор у моего 3015 1400кв винт 11-5.5 .
Хвостовая балка удлиненная на 7 см.
Удлинение балки не видно. Но вижу рядом край Твинстара ))). Как теперь у Айкончика со стабильностью?
Вот моё видео с его борта.
второй день купаю его не пойму откуда воду набирает.
Тяги переднего ретракта, шов половинок фюзеляжа, сливное отверстие в брюхе 😉 и это прямые пути поступления воды, при начале движения там еще пара-тройка мест добавится…
Я кстати поломанный ретракт починил - из пластика моторамы для большой калилки вырезал целиком “колобашку” поворотную. Испытать в полете пока не получилось (ветер был сильный), но легкие покатушки держит.
Хорошая идея. Чего-нибудь попробую со своей стойкой пошаманить.
Удлинение балки не видно.
Да практически не видно но стабильности добавило и исчезло (игого) .
Да твин стар моего друга а мой в переделке в гидроплан а так это мой любимый самолет.
Из гидро у меня сеавинд 1.8м цесна 1.9 на попловках в планах бивер на попловки и твин на выходе)))))))))))
Вот этот твин.
Приобретя недавно Твин Стар, я тоже к нему проникся. Но почему-то нет здесь нормальной темы про него. Игого у меня исчезло после укрепления хвоста, но вылезло небольшое рыскание по рудеру. Это заметно видно с земли при полёте и заметно на видео с борта, которое я тут выложил.
после укрепления хвоста
Витамины и аэробные нагрузки? 😃)))))))
Кольцевые шайбы на крыле ,не кто не пробовал охота узнать ощущения .
Витамины и аэробные нагрузки? 😃)))))))
Удалось обойтись закаливанием.
Кольцевые шайбы на крыле ,не кто не пробовал охота узнать ощущения .
По-идее должны защищать от бокового скольжения. Попробую на досуге.
Предлагаю всем московским и ближайшим к нам айконоводам собраться на воде для полетов этой чудо техники .
Идея хорошая. Только как организовать?
Только мой с воды не взлетит 😉, я и руль водяной не ставил…
Поставить никогда не поздно.
Поставить никогда не поздно.
А никакая герметизация внутри?! И висящий на боку регулятор… У меня нет поблизости подходящих водоемов, поэтому все рассчитано на взлет и посадку с земли…
Так надо перерассчитать.😉