ICON A5 1800 EPO

SUPER_mONSTER
carbik:

Айкон не для начинающих.

Я не говорил что я начинающий😅Опыта полетов и строительситва достаточно чтоб справиться:)
Назрел вопрос:На аппаратуре (турниджи 9х) есть файлсейв,и можно запрограммировать его на все каналы.Что должно включаться,отклоняться при срабатывании FS?

LEXA_TWIN_STAR

А никто и не говорит что не новичек в этом деле просто это не простой самолет вам будет с ним не до съемок .А так мы сами кузнецы своего(счастья)

SUPER_mONSTER

Пришел пепелац!Принимайте в свои ряды😁

  1. И сразу же вопросы:у всех на стандартных моторах такие ущербные проводочки?:)Не опасно ли с такими летать?На ощупь твердые,практически как проволока.
  2. Склеивать клеем который шел в комплекте,или крепче будут другие варианты?так же для починки
  3. Почитал что хвост слабенький,у меня тоже гуляет.Как можно сразу усилить,не дожидаясь морковки от которой он сам оторвется?)Может сделать борозды вдоль фюза,по бокам,начиная с усиления РН и практически до самого края,и вклеить туда уголь или дерево?
  4. Так же заметил что сразу ломается передний ретракт.На какой посоветуете сменить?

Заранее благодарен.

Володимир
SUPER_mONSTER:

Пришел пепелац!Принимайте в свои ряды😁

  1. И сразу же вопросы:у всех на стандартных моторах такие ущербные проводочки?:)Не опасно ли с такими летать?На ощупь твердые,практически как проволока.
  2. Склеивать клеем который шел в комплекте,или крепче будут другие варианты?так же для починки
  3. Почитал что хвост слабенький,у меня тоже гуляет.Как можно сразу усилить,не дожидаясь морковки от которой он сам оторвется?)Может сделать борозды вдоль фюза,по бокам,начиная с усиления РН и практически до самого края,и вклеить туда уголь или дерево?
  4. Так же заметил что сразу ломается передний ретракт.На какой посоветуете сменить?

Заранее благодарен.

  1. А это и есть проволока, которой намотана обмотка мотора, не бойся, все ОК, закрепи их чтобы не висели и не тряслись.
  2. Клей вполне хорошо клеит, хотя в наборе может быть разный - мой резиноподобный и вспенивается. Самое хорошее - этот клей не образует жесткого шва.
  3. Ничего не делал, пока так летает, главное самому его не сломать 😉
  4. Я сделал из пластика моторамы под 90-120 мотор ту деталь, что сломалась, сажаю на пузо, взлетаю с колес, тьфу три раза, все пока ОК.
SUPER_mONSTER

Спасибо.
Еще вопросы:

  1. В комплекте не было винта,но я сразу взял про запас)Взял который рекомендуют 12х6Е,примерил к двигателю и расстояние между лопастью и хвостовой балкой около 5мм!!Не перерубит ли он сам себя в полете?
  2. Мотораму вклеивали или она держится за счет крыльев?в мануале про клей не говорится.И как быть с крышкой мотора,если крылья будут постоянно демонтироваться?Если её вклеить то винты не закрутишь.Дырявить?Или каждый раз на скотч?
Володимир
  1. Винт не перерубит, в наборе такой и шел, все ОК, правда с другим мотором у меня этот винт выдал только 1.5 кг тяги на месте, недавно очень удачно удалось купить МАС 12х6х3 с ним летит веселее.

  2. Вклеивать конечно - за вал мотора должно быть можно поднять и помахать самолетом в воздухе - как это сделать не вклеивая я не знаю…
    Крышку я креплю на 4 магнита, магниты вклеил в крылья (там есть под них “выштамповки”), в крышку кусочки кровельного железа 😉.

SUPER_mONSTER

Еще вопрос:Винт должен быть расположен наоборот?Он же толкающий…
возникают проблемы с установкой кока,но если двинт должен быть установлен наоборот,то решаемо дремелем)

Володимир
SUPER_mONSTER:

Винт должен быть расположен наоборот?Он же толкающий…

Винт должен стоять правильно, выпуклой стороной лопастей к набегающему потоку, а как его назвали при рождении определяет только удобство и надежность установки, например серые АРС прекрасно ставятся так, как надо и работают как требуется. У МАС еще меньше проблем со сторонами - потому что бобышка винта плоская и симметричная.

SUPER_mONSTER

Большое спасибо за своевременные четкие ответы.Мой винт надо резвернуть чтоб правильно работал.
Теперь вопросы по электроннике:

  1. Взял ВЕС hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и там переключатель выходного напряжения 5 и 6 вольт.В каком положении зафиксировать?
    Подключение в схеме нарисованно напрямую к разъему аккума регулятора.А ВЕС втыкается в разъем battery в приемыш.Это правильно?
    Рег такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… уже с ВЕСом но слабеньким.
  2. Остался вопрос по файл сейву.Что должно отклоняться при его срабатывании?
  3. Так же имею 2 гирика banned link можно ли провода чувствительности через Y- кабель подключить в один канал?
Володимир
  1. Если сервы переваривают - ставь 6В , будут быстрее работать. Обычно переваривают все сервы кроме специальных скоростных для хвоста вертолета…
    Самое правильное с моей точки зрения - использовать оба ВЕСа и внешний и встроенный в регулятор, развязав их диодами - каждому в красный провод по диоду, лучше Шотки, на них меньше падение. В случае отказа одного, будет работать борт от другого. Можно найти такие диоды в БП компов - там в одном корпусе сразу два

    К крайним припаиваешь провода от плюсов ВЕСов, а с центрального - к приемнику, если сделать это в виде Y-кабеля - то в канал газа.

  2. Газ в минимум, рули прямо… Самолет не сильно стабильный и чтобы он сам ровно спланировал мне не вериться…

  3. Про гироскопы ничего не знаю, не использовал пока ни разу…

LEXA_TWIN_STAR
SUPER_mONSTER:

Я не говорил что я начинающий

Странно что вас не смутило что на моторе 3 провода .

SUPER_mONSTER:

Мой винт надо резвернуть чтоб правильно работал.

И здесь сомнения .

SUPER_mONSTER:

Я не говорил что я начинающийОпыта полетов и строительситва достаточно чтоб справиться

А что вы раньше строили и из чего?

SUPER_mONSTER:

в мануале про клей не говорится.

Ух написал бы да перебор уже будет.

SUPER_mONSTER

“Не стыдно не знать. Стыдно не спрашивать”.
Господину Владимиру выражаю большую благодарность в помощи и советах!
Самолетами занимался 3 года назад,строил,потом ушел в трофи,и только сейчас взял себе набор для сборки после 3х летнего перерыва.Естественно кое чего бодзабыл,про клей и винт явно стормозил😒
Это мой первый “готовый” самолет,до этого делал сам,естественно проще.Вот один опытный образец,метроид-

До него было еще парочка пайперов по оранжу,но летали они не долго.Все строилось из потолочки.
Не буду хвастаться что я ещё строил в сфере авто-моделей,не та тема и ветка.Если интересно,можно глянуть в профиле.

Алексей,чем умничать,лучше бы ответили по гироскопу.

LEXA_TWIN_STAR

Как сказал один мой хороший друг проще тогда отдать управление моделью более опытному пилоту. Гироскоп за тебя летать не будет.

SUPER_mONSTER

Я это прекрасно понимаю.Ставою гироскопы для стабильности,для установки камеры на борт,не FPV. Поэтому на большой высоте я уже не буду видеть небольшие отклонения самолета из-за ветра,и гирик в этом мне поможет.
Хватит отговаривать,не отговорите,лучше помогите.
Ну раз Вы такой профи,Алексей,чего же ответить на поставленный вопрос не можете никак,а увиливаете от ответа заумными фразами:)Думаю от Вас не дождусь ответа на вопрос

LEXA_TWIN_STAR

Давай с первого твоего вопроса айкон для видео или фпв .Ответили не подходит данная модель .
Далее гироскоп .Я летаю на вертолете там гиро работает на самолете не пробывал да и мозг у него вскипит от болтания этого самолета .
А мое мнение чем набивать себе шишки посмотри на чем летают фпвшники там уже есть концепция пекого летательного аппарата который наиболее подходит для этого.

29 days later
LEXA_TWIN_STAR

Super monster Молодой человек ну что за отношение к теме пришли спросили полетали и модель в барахолке . А отчет написать не судьба .
Нехорошо.

carbik

Хм. Инересно, чем не понравился аппарат, если сразу в барахолку. Хочу знать мнение. А насчёт видео и ФПВ тоже поспорю. Жёсткийхвост (путём вставления карбона), центровка по передней кромке крыла, и самолёт стабильный, как утюг.

SUPER_mONSTER

Думал писать отчет как смонтирую еще один ролик,но руки не доходят:(
Отписываюсь.

  • Самолет очень понравился,копийностью,поведением в воздухе.С волн взлетать не смог,винт начинает резать воду и пропадает тяга.С небольшой качки взлетать удавалось.Небольшой пробег,выход на глиссирование и уверенный взлет (на закрылках).
  • На закрылках очень удобно взлетать и сажать модель+еще сделал флаппероны,так что все рулевые пов-ти работают в режиме закрылок.
  • Планирует хорошо если поддерживать какую нибудь скорость,а летать в 2/3 газа можно абсолютно спокойно.
  • На РН и РВ поставил цыфры Corona на 2кг,хватило с лихвой.На шасси стандартную футабу 3003.
  • Единственное мучал вопрос о “потопляемости”,т.к опыты в ванне показали что через сливное отверстие вода фонтанчиком льет внутрь.Залил отверстие клеем,в трубочки тяг шасси и РН напихал салидола,но после полета вода всеравно оставалась на дне…пришел к выводу что на ходу вода не будет так фантанировать во внутрь.Пробил дырку обратно-все отлично.
  • С центровкой проблем не возникло,на нос 15гр веса и летает отлично.
  • Установил гироскопы как и хотел.Провода чувствительности запаралелил и на один канал (крутилка на пульте).Регулировал чувствительность двух гириков одновременно.На видео с камерой на борту есть момены когда модель рыскает носом-слишком большая чувствительность была выставленна.А так,летит очень даже уверенно особенно при порывах ветра (на 1.13 при вираже убрал чувствительность на ноль,итог-резкий срыв порывом ветра),только с расходами разобраться (с гириками они зажаты,а выставляя расходы на самих гирах появляется лишнее подруливание не исправляемое триммером,но это дело настройки)
  • Летал при сильном ветре,на посадке свалился и как итог-сломана слабенькая хвостовая балка.Усилил деревянным провилем 3х7мм внутрь,и такой же снаружи,на ребре РН.Летать стал намного стабильнее,хвост бльше не болтает.
  • Провел свет,как на большом:PПо “стекляшкам” прошел мелкой наждачкой,и по диодам.Получился мягкий рассеивающий свет,подсвечивающий всю фару.А чтобы заодно не светился пенопласт,сделал подложку из фольги.(на фото он еще без света)
  • Перед тем как устанавливать камеру на борт,для начала подобрал вес камеры…камнями.Закрепил их на будущем месте камеры (между “сиденьями”,предварительно сняв остекление),отцентровал грузиками в хвост,опробовал на деле,только потом поставил камеру.Фотик -Nikon cooplix 7900,старая мыльница)Флешки на 512мб хватило на 7 минут съемки,до посадки дело не дошло((В общем добавилось около 350гр весу.На ролике мой первый опыт полетов с камерой,естественно можно отпускать дальше,маневры плавнее.Взлетать стал тяжелее,и посадочная скорость увеличилась,но с этим справился.
  • Аккумов на 3000махов 35С хватало на 16 минут полета (выставлял таймер на пульте) без камеры,чисто отжиг.Пролеты на большой скорости,петли,бочки (что исполняет не охотно,и лучше делать на большой высоте).растянуть минут до 20-25 думаю можно,планированием.

В общем самолет очень понравился,но оскому сбил,цели (полетать с камерой) добился…пока он лежит что-то опять тянет в небо:ninja:

4 months later
Gek-kap

Я все прочитал и не понял какая центровка предпочтительней?
У меня без камеры 77 мм от п/кромки(35%)мм.
С камерой 50 мм от п/кромки (28%). Есть возможность регулировать центровку
Ак-ми.