Новая игрушка F-14
Александр,дело конечно ваше,как говорится самолет ваш,и делать его вам,и летать вам,но маленький совет такой позвольте дам,прежде чем вы сейчас испортите масштабную модель,свояйте чертеж который вначале темы указан,причем ничего не выдумывая и не отступая от чертежа ни в чем.пролетитесь на самлете,потом вы будете иметь хоть малейшее представление о его маневренности.Но со стопроцентной гарантией даю вам на то,что при сложенном крыле модель в оригинальном чертеже крутит бочки со скоростью 2 штуки в секунду.жалко будет потерять самолет еще даже не оттримировав его.
Есть такое выражение ,чем техника проще ,тем она надежнее,но как я уже писал,решать вам.
я думаю выясней чей самолет и кому его делать . не имеет значения.просто нужны выводы.
1 со сложеным крылом нас все устраивает в плане пилотажа кроме полета на ноже.грубо говоря.
2 с раскрытым крылом .явно не хватает элеронов.а может просто ничего не делать
я думаю выясней чей самолет и кому его делать . не имеет значения.просто нужны выводы. 1 со сложеным крылом нас все устраивает в плане пилотажа кроме полета на ноже.грубо говоря. 2 с раскрытым крылом .явно не хватает элеронов.а может просто ничего не делать
Александр, возможно, скорее всего, Вы правы!
Вот мой проект для показушных полётов. Со сложенным крылом предпологается быстрый полёт и некоторые фигуры пилотажа, которые можно выполнять на большой скорости, кроме ножа, т.к. нож не пойдёт на крыле с большой стреловидностью! Для ножа и медленного пилотажа предполагается раскрывать крыло почти до “прямого” положения и до прямого для посадки. Но у меня запланированы элерона на консолях, а если без них, то с расправленным крылом можно будет только совершать посадку и не интенсивное маневрирование. Отсюда вылезут некоторые ограничения по пилотажным фигурам, такие как на моих прототипах начиная с С-49! 😉
P.S. Не бойтесь менять чертежи, особенно, если Вам так видится - в этом фишка людей, которые могут что-то менять! Если что сорри, мы тут СНГ уже отмечаем! 😉
ну и как ты решил проблему с элеронами как подключать или как миксовать при сложеном крыле и раскрытом…руль высоты будет состоять из двух независимых консолей всмысле правая и левая и как будут синхроно работать через миксы.и не будут ли рулям высоты мешать элероны или наоборот при сложеном крыле.если можно то нарисуй где они будут прямо на этом проекте и как будут работать
Да вариантов полно. Все даже рисовать не знай стоит ли… Главное, что на каждой консоле своя серва на элерон. Стаб из 2-х половинок с отдельной сервой на каждую. А дальше понеслись варианты:
- Стабы работают как элевоны, а рули на крыле только в режиме элеронов (самый лучший постоянный вариант, если не рассматривать переключаемые режимы, правда не на каждом передатчике получится, ну если только с применеием внешнего V-микса)
- Стабы и элероны ходят одинаково как элевоны, только угла отклонения стабов больше (самый простой способ для настроек передатчика)
- Стабы ходят как РВ (можно с одной сервой и на ось их повесить), и элерона на крыле как элеронЫ))) (классика)
Длальше можно рассмотреть переключаемые варианты, если аппа позволяет - их там тоже много может быть.
На моём проекте ещё предусмотрено смещение ЦТ для каждого положения крыла, т.к. при складывании крыла, центровку нужно двигать назад. 😃 Начало производства данного аппарата ещё даже не запланировано. В планах и процессе производства другие модели пока.
Если не ошибаюсь, у настоящего ф-14 елеронов не было только закрылки. Все делалось элевонами-стабилизаторами.
Я описал варианты своего самолёта, как меня и спрашивали. У реального F-14 были зависающие элероны (флапироны типа), выполняющие в некоторых режимах роль закрылок. Для простого плосколёта или полуплосколёта просто нет смысла заморачиваться с зависанием элеронов. На большой тяжёлой модели с импеллером (как у меня в проекте) или турбиной, можно сделать такой алгоритм, он относится уже к переключаемым вариантам - нужна аппа соответсвующая. А так то да, можно модель F-14 с паркджета (про которую эта тема) сделать только с дифференциальным стабилизатором работающим как элевоны и для “полетать” этого хватит.
У реального F-14 были зависающие элероны
они не были,у оригинала они есть,просто в полете управление у него происходит как с миксами,при раскрытом крыле,как на классике,при закрытом элероны не работают,а управление происходит только элевонами (РВ)
ну я думаю решил …)на крыльях просто элероны , а рули высоты независимо как элевоны на летающем крыле.вопрос какой нужен кабель кто подскажет… для вот такой схемы если это возможно гдето я видел 2 таких кабеля в инете не знаю как называются эти кабеля. и как реально это будет работать или может кто обьяснит какие провода на сервоприводах несут какие функции или ссылку
две сервы не замиксованы кабелем и управляються как элевоны на летающем крыле v микс короче…а еще две сервы сидят на чудо кабеле и микшируют каким то образом не знаю каким … еще двесервы на просто элероны .
то есть как я это вижу …стик допустим вправо…рули высоты и элероны работают синхроно. стик на себя…подымаются в верх только рули высоты вдвоем элероны не при делах…если заставить такую схему пахать то меня бы это устроило
александр,у вас аппа какая?дело в том,что все это можно реализовать с минимальными потерями так сказать,замикшевав все на аппе.как я уже писал выше,при раскрытом крыле все работает как на классике,при закрытом только элевоны(РВ).помануальте аппу.я добивался почти таких же настроек у себя на хайтеке.дело в том,что там есть настраиваемые режимы полета,и все это завязывалось у меня на вехнем левом тумблере передатчика.Там 3 положения,и на каждое положение свои настройки.если аппа позволит,то можно обойтись и без чудо кабеля
А СЫЛКУ НА ТАКИЕ КАБЕля с описанием если можно у меня такая аппаhobbymania.com.ua/tovar.php?krit=��������������&to…[IMG][/IMG]фото миксов у меня
Не бойтесь менять чертежи, особенно, если Вам так видится - в этом фишка людей, которые могут что-то менять
слушай а как ты думаешь если без заморочек по крену со сложеным крылом и раскрытым элероны. руль высоты плюс овт по тангажу.ну и рн плюс овт
они не были,у оригинала они есть
Мне удобнее говорить были, т.к. томкэты сняты с вооружения аш с 2006-го года…
слушай а как ты думаешь если без заморочек по крену со сложеным крылом и раскрытым элероны
Не самый оптимальный вариант, но рулиться будет нормально, если не накосячить с площадью элеронов и с их возможным задеванием, в разных положениях крыла, об центроплан))) У меня 29-й УБ летал по такой схеме (класической: элероны и руль высоты), проблем не было.
то есть думаешь и по крену будет рулиться со сложеным крылом .аль нет
теперь хочу добавить воздухозаборник к ф 14 такой как у с-55 под один импеллер внешне все меняеться пошел рисовать
то есть думаешь и по крену будет рулиться со сложеным крылом .аль нет
саш,роищи здесь где то по форуму человек покупал чртеж F-14 в оригинале ,копия чистой воды,он делал из бальзы,поинтересуйся у него,что и как ,но то что элероны на крыле у него были,это100%,знаю потому,что он сам писал,как долго он продумывал механизм.а на счет того что ты спрашиваеш у сергея,так это лучше у того спросить,кто с элеронами летал,а вообще,правда,может есть смысл взять тонкие сервы и вставить их в крыло?
Я делал плосколет F-14, как у вас, рулился только половинками стабилизатора в режиме элевонов. Хорошо рулился.
Крыло было неизменяемой стреловидности - в раскрытом состоянии. Могу показать видео.
что значит могу,показывай
да да а то рулиться вроде как.а у людей нет
Да там, вообщем-то не на что смотреть - разве что на факт, что рулится 😃
я его уже видел где то:)
бочки там нет … тоесть говорили о разных вещах. теперь внесена ясность . что том кет еле еле вертит бочки без элеронов с раскрытым крылом на полном газу с помошью элеронов. он просто не больше чем мотопланер .
у меня грееться мысль скрестить именно почти планер(из-за размаха проэктируемого самуля)и быстрый сумуль с дельта крылом.а париться чето имеено чето копирую чето неохота.да че надо хотябы планерки сделать выложу тогда может сегодня