пропеллер под плоский МИГ-29
выходит 17дм2, что при 600 грамм самолета даст удельную нагрузку в 35 г/дм2, а это уже не так хорошо…
Сойдёт! 😉 Это истребитель! 😃
есть только одно но, это первый самолет, а увеличение удельной нагрузки ведет к увеличению минимальной скорости, ну ладно, придет пульт на днях, буду в симе сидеть
есть только одно но, это первый самолет, а увеличение удельной нагрузки ведет к увеличению минимальной скорости, ну ладно, придет пульт на днях, буду в симе сидеть
Всё верно! Верное решение про сим! 😉 Мой первый самолёт Су-27 Арт-тех с коллекторными импеллерами… нагрузка на крыло ~ 40 г/дм, тяговооружённость ~ 0,5… И ничего, после симулятора взлетел и ниразу, за весь ресурс, не разбил “на смерть”… Один раз уранил его с перевёрнутого полёта, запутался с верхом низом и всё, больше не ранял))) Правда я ещё с давних времён в во всяких там Loc On’ах и MS Flight Sim’ах летал, в юнышестве на кордовых моделях, может это ещё сказалось положительно! 😃)
Я думаю что такому мотору можно винт и 9х6 поставить, тяги будет значительно больше
Тяги будет больше - это верно!))) Но её и так избыток для такого самолёта! 😃)
да я тоже гонялся в ил-2 и mfs2004 в основном, ну фланкер и лок он тоже мимо не прошли, ну это по меньше уже. А вот fms установил, с геймпада попробывал, и понял что это совсем не то, от первого лица гораздо проще, да и с геймпада не то наверно, хотя народ и с клавиатуры тренируется, вообщем жду пока пульт, дособираю самолет и буду под него заказывать электронику, к сожалению все очень не скоро…
А никто не пробывал обклеивать фольгой, тоненькой, потом расшивку делать, потом красить и затягивать скотчем, вообщем то получается тяжелее, но думаю не сильно, а фольга смотрится прикольно
Кирилл, не забывайте что фольга экранирует приемник от радиоволн 😉
ну это-то да, смотрел тему, там собирали як-130 и обшивали его, такой дубовой фольгой, очень уж у них красиво вышло, ну да это я так, интересно просто
Особо не заморачивайтесь отделкой - скотч - для укрепления конструкции! И, если позволите, несколько замечаний по конструкции: 1- усильте фюз угольком 3 мм, или той-же линеечкой - имеет нехорошее свойство ломаться в районе пилотской кабины при морковках. 2- крыло я усиливаю несколько по другому, если интересно - позже расскажу, но оно ломается реже. 3 - между килями перед РВ (1-2 см) вклейте тоже уголек 3 мм (или палочку от шашлыка, или линейку). 4 - Также усильте (вдоль) мотогондолу (короб внизу, боковая поверхность) - имеет свойство ломаться при жесткой посадке в районе задней кромки крышки. По двигу и винтам - рекомендованый -2200 кВ+6*4 винт (в дюймах, чтобы в см - умнож на 2,5 приблизительно). Я использую 1820 кВ+7*6 винт, рег на 20 а, акки от 1000мА 11,1В 25С до 1800 мА - при полетном весе 450-600 гр - прекрасно планирует и садится с выкл.двигателем, уходит вверх вертикально практически без толчка. За большими емкостями акка не гонитесь - вес и скорость… Есть еще нюансы по укреплению крыла и расположению мотора. Как Вы реализовали крепление аккумулятора? - это слабое место - при больших скоростях и активном пилотаже может сорвать. Пробовал в этом аппарате двиг с оборотами 1100 - мне не понравилось - летает, но вяло и медленно. мое мнение - не менее 1600 кВ. А вообще - самолетка - прелесть. Я на ней летать учился - правда остановился на Су-37, он мне больше нравится. Пока научился - “раскоцал” 2 шт по вине аппы, и 2 - по неопытности. Начинал в мае 2010, на сейчас в “летабельном” состоянии 2 аппарата. После всех “усовершенствований” конструкции - выдерживает падение с высоты до 10 м. Метров с 30 на полном газу “морковка” - сложился пополам - ремонту на пару-тройку часов - и в полет.
извините за столь нескорый ответ, свалила меня хворь, на счет усиления, все это конечно здорово, но есть но, а именно: все детали уже вырезаны и склеены сами с собой, имеется ввиду, то что я строю из 2-ух слоев, осталось обтянуть и собрать, поэтому строить укрепления это терять и так не идеальную геометрию, ну и наращивать вес, а он и так уже набежал, но конечно основательно сделаю мотогондолу, т.е. крепление рамы мотора, но тоже без фанатизма. Про батарейку, я собирался просто на липучку посадить, везде написанно, что это вполне допустимый вариант, планирую 3s 1800мА. По поводу недостаточной прочности, по моим чертежам нет всех ваших укреплений, видимо чертежи уг))), ну так и есть, собрал в автокаде части в самолет, так ничего не подходит… Про мотор, хочется полетов как у Сергея, который Cosh, очень уж у него самолетики классно летают, поэтому ориентируюсь на его запчасти, но еще ничего не заказывал, не знаю, есть ли смысл, мне не очень нравится то что получается, ну и в любом случае, взвешу сначала, потом буду думать какие компаненты отобрать у китайцев. Выражаю огромное человеческое спасибо, всем кто откликнулся и поддержал меня.
Особо не заморачивайтесь отделкой - скотч - для укрепления конструкции!
ну для укрепления, но можно же укрепить очень красиво, есть множество примеров, скотчевой обшивки, да так, что и не скажешь что это скотч, да и потом, говорят, красивые самолеты лучше летают…