Любителям авиации 1 мировой SE 5A от E-flite

Sodefi

ацкая жесть!!! только хотел написать про ожидаемые очки с хс

KIR2142

320 x 240… там хоть цифры телеметрии разобрать можно будет?

SGordon

а я бы посмотрел широкоэкранные , если бы стоили баксов 50 …

Sodefi

да, огорчили китайци! что еще сказать😁

F_R

Точ-в-точ как на берце! 😁 Только там за нее просили 4 бакса…

KIR2142

Совершенно разные вещи. В берце включается когда нет сигнала на канале управления 60секунд, а эту наоборот - необходимо задействовать с пульта. Так что в берце полезнее.

denss
KIR2142:

В берце включается когда нет сигнала на канале управления 60секунд, а эту наоборот - необходимо задействовать с пульта. Так что в берце полезнее.

Купил для поиска, на всякий случай, орет сильно 😃

F_R
KIR2142:

В берце включается когда нет сигнала на канале управления 60секунд, а эту наоборот - необходимо задействовать с пульта. Так что в берце полезнее.

Писчалка одинаковая 😃

У меня есть такая с берца.
Во-первых, она не 60 секунд молчит, а 90 сек (замерял).
Во-вторых, Зараза такая, чтоб она не орала - надо конкретно дергать стиком, тобиш, ппм должен шустро “менятся”, иначе, писчалка просто не поймет…и будет думать, что я не шевелю сервой. Ставил на канал элеронов - при нормальном управлении, не дергая, спокойно - все равно начинает пищать в полете 😦 А если резко дернуть элеронами - замалкивает. Поставил сейчас на канал газа - уже лучше, но все равно, при плавном (даже обычном) “нажатии” на газ - не “видит” и, через положенные 1.5 минуты начинает вопить, аж сквось шум мотора слышно…

В целом-то доволен, свои заявленные 50 метров (ралиус слышимости) показывает. Экспериментировал, клал самоль в траву, в яму, за горку (высотой 6 метров), в лесу оставлял - 50 метров, даже больше слышно… Я слышал и при 70 метрах, но очень слабо…если не знаешь, что она пищит, то можно вообще не услышать 😦 Зимой, по льду (снег) слышимость около 80 метров получилась. Эксперименты проводились в поле, где достаточно тихо было.

ANTAL

так выглядит нутро 5,8/200 с lowpricerc, по внешнему виду 1 к 1 с ХС и BEVRC
антенный разъём криво впаяли, поправим 😃

Makser

Отличное качество, посмотрите как выглядят экземпляры на 900Мгц 😉

Voldemaar
ANTAL:

антенный разъём криво впаяли, поправим 😃

Не советую этого делать - отслоится печать, особенно под центральным выводом.

leprud

Интересно, в связи с выходом в продажу ЮСБ шнурков для популярных симуляторов за смешные деньги (меньше 10уе) в эхотаге, их уже можно тут обсуждать, они тоже подпадают под запрет в правилах?

ANTAL
scooter-practic:

ужос ! а как дальность?

Собираюсь его на коптер ставить, так что далеко летать не собираюсь.
Есть тест, где со штатными штырьками отлетали на 1км.
fpv-community.com/…/bevrc-5g8-200mw-fpv/

Voldemaar:

Не советую этого делать - отслоится печать, особенно под центральным выводом.

Уже перепаял, ничего не отвалилось. Отсосал припой с центрального контакта, прогрел корпус и всё.

10 days later
ANTAL

приемник с передатчиком разнесите подальше т.к. возможен перегруз

hemmitino

е мое…у тебя сигнал ntsc…уже не наш а америкосовский стандарт…а смотрим и пишем на чем???при чем здесь липоли???оно у тебя намано работает!.там питание не критично.у самого такая видеохрень…и работает даже с севшей липой… .НО МОИ ОЧКИ ПОНИМАЮТ И ПАЛ И NTSC…а тут .ответь на то не знаю что…надо писать про таки про усе …

Фарлеп
sega2177:

а приемник БП на 12в.

А БК стабилизированный?
По звуку, переменка, попробуй запитать приёмник от аккумулятора.

hemmitino

е мое…тока послушал это видеочудо со звуком…реально прет 50гц…питайте уже просто от 3 баночной липы…

sega2177

всем откликнувшимся-спасибо,дело было в блоке питания,поставил аккумулятор и все стало хорошо

F_R

О_о Хс уже и для вертолетов замуту выпустил 😃

19.50$

Pukas
Sorail:

Владимир еще раз спасибо за ссылку магазина пытаюсь выписать может получится Кто нибудь что облетал? Давайте фото видео чёт тема не двигается.Да вот хотел спросить про ньюпор 11 есть такие наборы арф каких-нибудь фирм я что то не встречал тоже хороший самолётик.

нy вoт и я пoлyчил кopoбoчкy ШТЕPМАН PT-17 oт Guillow’s. В кopoбке был ещё каталoг c китами кoтopые выпycкает,еcтъ там и китНЮПOPТ II. Вoт иx www.guillow.coм
y Штеpмана елеpoны тoлъкo на нижнем кpыле,xватитъ иx или делатъ и на веpxнем кpыле. Автopy cпаcибo за етy темy. Бyдy пo немнoжкy coбиpатъ.

kvn543
Pukas:

y Штеpмана елеpoны тoлъкo на нижнем кpыле,xватитъ иx или делатъ и на веpxнем кpыле.

Я люблю, чтобы модель была похожа на оригинал. Если на настоящем самолете элероны только на одном крыле, то так бы и сделал. Другое дело можно немного увеличить их площадь (до 10%)

Sorail

Владимир здравствуйте! С ньюпором 17 чёт ничего не получается они запросили за пересылку модели ещё одну цену еще 2000 рублей за пересылку.Это очень дорого я на это не согласился как будто из Америки заказываешь.По почте звонил всего 400 рублей откуда такие цены 2000 рублей?

kvn543
Sorail:

еще 2000 рублей за пересылку

Сергей, сочувствую! Попробуйте поискать еще, может у производителя дешевле получится…

Pukas

Cпаcибo за oтвет а ещё вoзник вoпpoc ктo как делаетcа цилиндpы для двигателя в кopoбке еcтъ какие тo плаcтикoвые нo xoчетcа cделатъ кpаcивее. Где тo читал чтo мoжнo из cыpoи нити и балзы.

kvn543

Я делал из потолочки, потолочки и ватмана. Трубкой нарезается куча кружочков, для тела из 2-х мм потолочки, ребра из ватмана. Центрируйте на зубочистке и склеиваете. Картер тоже из потолочки, 3-4 бублика, внутренний диаметр на 3мм больше диаметра мотора. Красите и мотор готов.

проныра

Всем привет сегодня я попытался облетать свой Sopwith F.1 Camel пока сладить с ним не удалось но есть большой потенциал.Начну по порядку попыток было около десяти или чуть больше.,ветер непонятный то есть то совсем тишь 1) взлет ветра нет разбег отрыв сразу увод в лево элеронами даю крен в право выравниваю модель набор высоты слишком быстрый тремирую по высоте вроде все нормально а потом началось что то не понятное даю полный газ модель начинает делать полет на ноже с потерей высоты убираю газ выравниваю по горизонту поднимаю модель на малом газу опять даю полный газ полет на ноже интенсивно работаю элеронами получается кубинская бочка потом штопор у самой земли выравниваю и на холостом ходе плюхаюсь в траву модель цела. 2)Разбег увод в лево взлет порыв ветра модель переворачивает падение в траву на полном газе шасси вырвано из посадочного места решение дальше буду взлетать с руки .3)попытка меняю аккумулятор на более тяжелый взлет с руки как по маслу ровно с небольшим набором высоты прямолинейно но как только скорость возрастает опять свистопляска и борьба за модель газ убираю вроде все предсказуемо как даешь газ опять полет на ноже штопор и морковка чуть пострадал капот но все поправимо в условиях мастерской .Последующие полеты ровный взлет набор скорости борьба за модель да еще и ветер усилился что против ветра еле шел в общем крайний раз приложил очень сильно думал в труху но осмотр ни чего не выевил крепко сделал какие будут советы уважаемые форманчане.Винт 7/5 електро ,тяга чуть больше 1.

проныра

В низ и в право . я вот думаю а может большие расходы .

kvn543

Уводит всё время влево, полет на ноже - левое крыло вниз? или по разному? Большие расходы врядли, если Вы уже летали, пальцы сами знают насколько двигать стик

Pukas
kvn543:

Я делал из потолочки, потолочки и ватмана. Трубкой нарезается куча кружочков, для тела из 2-х мм потолочки, ребра из ватмана. Центрируйте на зубочистке и склеиваете. Картер тоже из потолочки, 3-4 бублика, внутренний диаметр на 3мм больше диаметра мотора. Красите и мотор готов.

cпаcибo Владимиp за coвет и фoткy. Тoчнo же пoтoлoчка вcемoгyчая. Кoгда бyдет плoxая пoгoда,бyдет чем занятcа.

проныра

Да левое крыло в низ , может что то с центровкой слишком высоко к верхнему крылу или наоборот.

kvn543

Дмитрий, проверьте: поперечную центровку - привяжите нитку за ось мотора и верх киля (прилепить кусочком скотча. Нитка д.б. не натянута, запас длины ~15-20см. Возьмите пальцами в районе ц.т. Если одно крыло тяжелее, самолет завалится на это крыло. Проверьте крутку крыла и стабилизатора - может их повело. При малой скорости не очень заметно, а на большой скручивает. И еще раз проверьте выкосы не от моторамы, а от оси самолета. Можно использовать ту же нитку.

Sorail

Здравствуйте Владимир! Хорошая получилась эмитация мотора.А на ньюпоре17 там сажается на мотор и вращается вместе с ним.На больших оборотах не слетает?

kvn543

Сергей, на мотор ставить муляж, к сожалению, нельзя. Разорвет. Поэтому оставляю щель и мотор(муляж) не вращается.

Sorail

Здравствуйте Дмитрий! Проверьте соосность и перпендикулярность хвостового оперения и верхнего крыла.На фото вид сверху мне показалось что верхнее крыло ушло немного влево по кабине видно.Расстояние до центра должно стоять ровно посередине кабины.Если так есть, думаю что эта и есть причина сваливания.

В 11 сообщении на 4 фото слево на Jeny Jn4 вид сверху видно верхнее крыло стоит ровно посередине кабины по центру.

проныра

Всем доброго вечера, сегодня я все таки его облетал масса позитива море эмоций все супер все по порядку.Погода выдалась хорошей без ветра солнце температура +25,первый взлет с руки ровный набор высоты разворот по коробочке модель послушна при полном газе небольшой набор высоты при сбросе газа до нуля потеря высоты я считаю при такой парусностью это нормально,бочки крутит немножко вяло но и скорость небольшая сказывается недостаток мощности двигателя прав Владимир мощность должна быть для бипланов больше 1 я бы добавил и 1,5 не помешала бы. Второй полет был хуже и объясню по чему перед тем как взлететь решил я поиграться с центровкой и убрал 10 гр. с носа взлет нормальный а дальше при пролете на прямой решил сделать восходящию бочку моментально модель скручивает и штопор морда в смятку циакрин был с собой склеил и в путь решил разобраться что к чему раз пошла такая пьянка, итак подымаю как можно выше и опять бочку снова штопор причем плоский убираю газ выравниваю снова в верх плавно закладываю элероны модель делает бочку нормальную резко элероны плоский штопор вывод при задней центровке ход рулей должен быть совсем маленький иначе срыв а в обще надо грузить нос не бояться это только на пользу .Модель классная буду заказывать еще две и уже учту свои ошибки а эту я к выходным восстановлю и поставлю более мощный движок.

Sorail

Владимир приветствую Вас! Заказал ньюпор17 с сайта который давали цену за пересылку снизили до 450 рублей.Теперь ждать когда пришлют.Смотрел фото по сборке инструкции там с расчалками придётся повозится.Перетянешь крыло пойдёт недотянешь слабые будут.

bono1977

я все думал и думал! почему такой бренд как Паркзон, не выпускает самолеты на тему " 1-я мировая". они славятся изготовлением моделей из Z-Foam. и вот новинка: www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ5… ( не реклама). по мне,очень интересная модель.

Sorail

Спасибо Серёжа.Что скажите господа? Копийность почти идеальная .Расчалок не хватает.В воздухе смотрится даже не сразу поймёш что модель.Но вот при размахе крыла в 930 мм вес 1130 грамм вот это не много?

Андрей_Михайлов
проныра:

Всем доброго вечера, сегодня я все таки его облетал масса позитива море эмоций […]
Модель классная буду заказывать еще две и уже учту свои ошибки а эту я к выходным восстановлю и поставлю более мощный движок.

Почему, думаете, модель первом облете ставило на нож при даче газа? Где, по-вашему, у этой модели должна быть центровка? Какой двигатель использовали и какой собираетесь ставить? Какие еще рекомендации можете дать по этой модели?
Спасибо.

проныра

Добрый вечер Андрей с этим ножом я уже совладал задняя центровка и недостаток мощности сейчас стоит дуаласкай 2230 с тягой в 600гр. сегодня был первый вылет очень неплохо летает надо только видео попросить снять .

проныра

В данный момент ц\т. у кромки нижнего крыла вес 440гр. винт 7 \5.