Любителям авиации 1 мировой SE 5A от E-flite

проныра

Всем привет сегодня я попытался облетать свой Sopwith F.1 Camel пока сладить с ним не удалось но есть большой потенциал.Начну по порядку попыток было около десяти или чуть больше.,ветер непонятный то есть то совсем тишь 1) взлет ветра нет разбег отрыв сразу увод в лево элеронами даю крен в право выравниваю модель набор высоты слишком быстрый тремирую по высоте вроде все нормально а потом началось что то не понятное даю полный газ модель начинает делать полет на ноже с потерей высоты убираю газ выравниваю по горизонту поднимаю модель на малом газу опять даю полный газ полет на ноже интенсивно работаю элеронами получается кубинская бочка потом штопор у самой земли выравниваю и на холостом ходе плюхаюсь в траву модель цела. 2)Разбег увод в лево взлет порыв ветра модель переворачивает падение в траву на полном газе шасси вырвано из посадочного места решение дальше буду взлетать с руки .3)попытка меняю аккумулятор на более тяжелый взлет с руки как по маслу ровно с небольшим набором высоты прямолинейно но как только скорость возрастает опять свистопляска и борьба за модель газ убираю вроде все предсказуемо как даешь газ опять полет на ноже штопор и морковка чуть пострадал капот но все поправимо в условиях мастерской .Последующие полеты ровный взлет набор скорости борьба за модель да еще и ветер усилился что против ветра еле шел в общем крайний раз приложил очень сильно думал в труху но осмотр ни чего не выевил крепко сделал какие будут советы уважаемые форманчане.Винт 7/5 електро ,тяга чуть больше 1.

проныра

В низ и в право . я вот думаю а может большие расходы .

kvn543

Уводит всё время влево, полет на ноже - левое крыло вниз? или по разному? Большие расходы врядли, если Вы уже летали, пальцы сами знают насколько двигать стик

Pukas
kvn543:

Я делал из потолочки, потолочки и ватмана. Трубкой нарезается куча кружочков, для тела из 2-х мм потолочки, ребра из ватмана. Центрируйте на зубочистке и склеиваете. Картер тоже из потолочки, 3-4 бублика, внутренний диаметр на 3мм больше диаметра мотора. Красите и мотор готов.

cпаcибo Владимиp за coвет и фoткy. Тoчнo же пoтoлoчка вcемoгyчая. Кoгда бyдет плoxая пoгoда,бyдет чем занятcа.

проныра

Да левое крыло в низ , может что то с центровкой слишком высоко к верхнему крылу или наоборот.

kvn543

Дмитрий, проверьте: поперечную центровку - привяжите нитку за ось мотора и верх киля (прилепить кусочком скотча. Нитка д.б. не натянута, запас длины ~15-20см. Возьмите пальцами в районе ц.т. Если одно крыло тяжелее, самолет завалится на это крыло. Проверьте крутку крыла и стабилизатора - может их повело. При малой скорости не очень заметно, а на большой скручивает. И еще раз проверьте выкосы не от моторамы, а от оси самолета. Можно использовать ту же нитку.

Sorail

Здравствуйте Владимир! Хорошая получилась эмитация мотора.А на ньюпоре17 там сажается на мотор и вращается вместе с ним.На больших оборотах не слетает?

kvn543

Сергей, на мотор ставить муляж, к сожалению, нельзя. Разорвет. Поэтому оставляю щель и мотор(муляж) не вращается.

Sorail

Здравствуйте Дмитрий! Проверьте соосность и перпендикулярность хвостового оперения и верхнего крыла.На фото вид сверху мне показалось что верхнее крыло ушло немного влево по кабине видно.Расстояние до центра должно стоять ровно посередине кабины.Если так есть, думаю что эта и есть причина сваливания.

В 11 сообщении на 4 фото слево на Jeny Jn4 вид сверху видно верхнее крыло стоит ровно посередине кабины по центру.

проныра

Всем доброго вечера, сегодня я все таки его облетал масса позитива море эмоций все супер все по порядку.Погода выдалась хорошей без ветра солнце температура +25,первый взлет с руки ровный набор высоты разворот по коробочке модель послушна при полном газе небольшой набор высоты при сбросе газа до нуля потеря высоты я считаю при такой парусностью это нормально,бочки крутит немножко вяло но и скорость небольшая сказывается недостаток мощности двигателя прав Владимир мощность должна быть для бипланов больше 1 я бы добавил и 1,5 не помешала бы. Второй полет был хуже и объясню по чему перед тем как взлететь решил я поиграться с центровкой и убрал 10 гр. с носа взлет нормальный а дальше при пролете на прямой решил сделать восходящию бочку моментально модель скручивает и штопор морда в смятку циакрин был с собой склеил и в путь решил разобраться что к чему раз пошла такая пьянка, итак подымаю как можно выше и опять бочку снова штопор причем плоский убираю газ выравниваю снова в верх плавно закладываю элероны модель делает бочку нормальную резко элероны плоский штопор вывод при задней центровке ход рулей должен быть совсем маленький иначе срыв а в обще надо грузить нос не бояться это только на пользу .Модель классная буду заказывать еще две и уже учту свои ошибки а эту я к выходным восстановлю и поставлю более мощный движок.

Sorail

Владимир приветствую Вас! Заказал ньюпор17 с сайта который давали цену за пересылку снизили до 450 рублей.Теперь ждать когда пришлют.Смотрел фото по сборке инструкции там с расчалками придётся повозится.Перетянешь крыло пойдёт недотянешь слабые будут.

bono1977

я все думал и думал! почему такой бренд как Паркзон, не выпускает самолеты на тему " 1-я мировая". они славятся изготовлением моделей из Z-Foam. и вот новинка: www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ5… ( не реклама). по мне,очень интересная модель.

Sorail

Спасибо Серёжа.Что скажите господа? Копийность почти идеальная .Расчалок не хватает.В воздухе смотрится даже не сразу поймёш что модель.Но вот при размахе крыла в 930 мм вес 1130 грамм вот это не много?

Андрей_Михайлов
проныра:

Всем доброго вечера, сегодня я все таки его облетал масса позитива море эмоций […]
Модель классная буду заказывать еще две и уже учту свои ошибки а эту я к выходным восстановлю и поставлю более мощный движок.

Почему, думаете, модель первом облете ставило на нож при даче газа? Где, по-вашему, у этой модели должна быть центровка? Какой двигатель использовали и какой собираетесь ставить? Какие еще рекомендации можете дать по этой модели?
Спасибо.

проныра

Добрый вечер Андрей с этим ножом я уже совладал задняя центровка и недостаток мощности сейчас стоит дуаласкай 2230 с тягой в 600гр. сегодня был первый вылет очень неплохо летает надо только видео попросить снять .

проныра

В данный момент ц\т. у кромки нижнего крыла вес 440гр. винт 7 \5.

Sorail
проныра:

В данный момент ц\т. у кромки нижнего крыла

У моей модели SE 5A центр тяжести находится тоже на передней кромки нижнего крыла.