Любителям авиации 1 мировой SE 5A от E-flite

kvn543

Уводит всё время влево, полет на ноже - левое крыло вниз? или по разному? Большие расходы врядли, если Вы уже летали, пальцы сами знают насколько двигать стик

Pukas
kvn543:

Я делал из потолочки, потолочки и ватмана. Трубкой нарезается куча кружочков, для тела из 2-х мм потолочки, ребра из ватмана. Центрируйте на зубочистке и склеиваете. Картер тоже из потолочки, 3-4 бублика, внутренний диаметр на 3мм больше диаметра мотора. Красите и мотор готов.

cпаcибo Владимиp за coвет и фoткy. Тoчнo же пoтoлoчка вcемoгyчая. Кoгда бyдет плoxая пoгoда,бyдет чем занятcа.

проныра

Да левое крыло в низ , может что то с центровкой слишком высоко к верхнему крылу или наоборот.

kvn543

Дмитрий, проверьте: поперечную центровку - привяжите нитку за ось мотора и верх киля (прилепить кусочком скотча. Нитка д.б. не натянута, запас длины ~15-20см. Возьмите пальцами в районе ц.т. Если одно крыло тяжелее, самолет завалится на это крыло. Проверьте крутку крыла и стабилизатора - может их повело. При малой скорости не очень заметно, а на большой скручивает. И еще раз проверьте выкосы не от моторамы, а от оси самолета. Можно использовать ту же нитку.

Sorail

Здравствуйте Владимир! Хорошая получилась эмитация мотора.А на ньюпоре17 там сажается на мотор и вращается вместе с ним.На больших оборотах не слетает?

kvn543

Сергей, на мотор ставить муляж, к сожалению, нельзя. Разорвет. Поэтому оставляю щель и мотор(муляж) не вращается.

Sorail

Здравствуйте Дмитрий! Проверьте соосность и перпендикулярность хвостового оперения и верхнего крыла.На фото вид сверху мне показалось что верхнее крыло ушло немного влево по кабине видно.Расстояние до центра должно стоять ровно посередине кабины.Если так есть, думаю что эта и есть причина сваливания.

В 11 сообщении на 4 фото слево на Jeny Jn4 вид сверху видно верхнее крыло стоит ровно посередине кабины по центру.

проныра

Всем доброго вечера, сегодня я все таки его облетал масса позитива море эмоций все супер все по порядку.Погода выдалась хорошей без ветра солнце температура +25,первый взлет с руки ровный набор высоты разворот по коробочке модель послушна при полном газе небольшой набор высоты при сбросе газа до нуля потеря высоты я считаю при такой парусностью это нормально,бочки крутит немножко вяло но и скорость небольшая сказывается недостаток мощности двигателя прав Владимир мощность должна быть для бипланов больше 1 я бы добавил и 1,5 не помешала бы. Второй полет был хуже и объясню по чему перед тем как взлететь решил я поиграться с центровкой и убрал 10 гр. с носа взлет нормальный а дальше при пролете на прямой решил сделать восходящию бочку моментально модель скручивает и штопор морда в смятку циакрин был с собой склеил и в путь решил разобраться что к чему раз пошла такая пьянка, итак подымаю как можно выше и опять бочку снова штопор причем плоский убираю газ выравниваю снова в верх плавно закладываю элероны модель делает бочку нормальную резко элероны плоский штопор вывод при задней центровке ход рулей должен быть совсем маленький иначе срыв а в обще надо грузить нос не бояться это только на пользу .Модель классная буду заказывать еще две и уже учту свои ошибки а эту я к выходным восстановлю и поставлю более мощный движок.

Sorail

Владимир приветствую Вас! Заказал ньюпор17 с сайта который давали цену за пересылку снизили до 450 рублей.Теперь ждать когда пришлют.Смотрел фото по сборке инструкции там с расчалками придётся повозится.Перетянешь крыло пойдёт недотянешь слабые будут.

bono1977

я все думал и думал! почему такой бренд как Паркзон, не выпускает самолеты на тему " 1-я мировая". они славятся изготовлением моделей из Z-Foam. и вот новинка: www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZ5… ( не реклама). по мне,очень интересная модель.

Sorail

Спасибо Серёжа.Что скажите господа? Копийность почти идеальная .Расчалок не хватает.В воздухе смотрится даже не сразу поймёш что модель.Но вот при размахе крыла в 930 мм вес 1130 грамм вот это не много?

Андрей_Михайлов
проныра:

Всем доброго вечера, сегодня я все таки его облетал масса позитива море эмоций […]
Модель классная буду заказывать еще две и уже учту свои ошибки а эту я к выходным восстановлю и поставлю более мощный движок.

Почему, думаете, модель первом облете ставило на нож при даче газа? Где, по-вашему, у этой модели должна быть центровка? Какой двигатель использовали и какой собираетесь ставить? Какие еще рекомендации можете дать по этой модели?
Спасибо.

проныра

Добрый вечер Андрей с этим ножом я уже совладал задняя центровка и недостаток мощности сейчас стоит дуаласкай 2230 с тягой в 600гр. сегодня был первый вылет очень неплохо летает надо только видео попросить снять .

проныра

В данный момент ц\т. у кромки нижнего крыла вес 440гр. винт 7 \5.

Sorail
проныра:

В данный момент ц\т. у кромки нижнего крыла

У моей модели SE 5A центр тяжести находится тоже на передней кромки нижнего крыла.

Sorail
bono1977:

вот новинка: www.parkzone.com/Products/Def...ProdID=PKZ5575 ( не реклама). по мне,очень интересная модель.

Здравствуйте Сергей! Эту модель будете заказывать? Чёт я по весу спрашивал никто не отвечает.Не большой вес для такого размаха?Как идут полёты?

8 days later
Sorail

Привет всем любителям авиации 1 мировой.Что-то пропали куда-то.Владимир Вас давно не было.У кого что есть фото видео давайте сюда посмотрим пообщаемся подискутируем.Недавно пришла посылка долгожданный ньюпор 17 легендарная эскадрилья лаффаэт.Качеством доволен всё пришло целое ничего не переломали.Собирать попозже буду.

bono1977
Sorail:

Здравствуйте Сергей! Эту модель будете заказывать? Чёт я по весу спрашивал никто не отвечает.Не большой вес для такого размаха?Как идут полёты?

практика покажет. производитель хороший. думаю,там все продумали за нас. на счет полетов,пока тишина. погода не балует и времени нет. столкнулся с проблемой центровки. на своих 2 бипланах. вот их и решаю. будут полеты,будет отчет и видео.