Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory

optimist

у меня сейчас вообще тяга 1.1 максимум 1.2 к весу. вполне на всё хватает 😃 правда уже лежит новенький, всё старый “кусок циакрина” не добью, а списывать жалко.

на новом без ленеек и труб… просто вклею фанерку под обратное крепление ибо если что замена 3 минуты…

EagleB3
Molotov:

Скорее всего Вы просто сильно утопили петли. Нужно было вначале вклеить петли в руль направления

Я на кит пока еще ни капли клея не пролил. 😇
В мозгу пока собираю, стараясь все тщательно продумывать. “Чтобы потом не было мучительно больно за…” (с)
Вот, уже и РН вклеил. Можно за РВ браться… 😃

Рога на РВ кто-нибудь заранее карбоном усиливал? Или есть смысл не париться с этим до первого ремонта?

eysymont
EagleB3:

Рога на РВ кто-нибудь заранее карбоном усиливал? Или есть смысл подождать до первого ремонта?

Да не надо ни чего усиливать. И себя настраивать на на “дрова” и ремонты тоже не надо.

EagleB3:

Я на кит пока еще ни капли клея не пролил.

Запускать давно пора, погода шепчет!

EagleB3

Да облажался я как незнамо кто…
05.05.12 купил самолет, а клей брать не стал - знал, что у меня дома лежит пузырь в нераспечатанном пакете. Вечером пакет вскрыл - а в пузырьке мармелад. 😃
И праздники. Все гуляют. Только вчера вечером и смог закупиться.
Пять дней (!) ходил как кот вокруг горячей каши. Кое-какую мелочь из карбона вырезал, да детали монтажа продумывал, да добрых людей вопросами терзал.

EagleB3

Еще вопросы про РВ: мануал говорит, что надо вклеить 2 полосы по 3х0.5х100мм. На схеме сборки показан один разрез. Они это задумывают как глубокий разрез и в него 2 полосы (как бы 6х0.5х100)?

Кто как делал?

P.S. Как на фото в мессаге #51 - хорошо есть?

uraplayer

Если кому интересно собираюсь продавать свой RS352, побывавший в боях, но еще сохранивший способность показать класс

Чет я поторопился, хотел себе взять яка 54, так его что в продаже нет больше?

vipchelovek
uraplayer:

Если кому интересно собираюсь продавать свой RS352, побывавший в боях, но еще сохранивший способность показать класс

Чет я поторопился, хотел себе взять яка 54, так его что в продаже нет больше?

А по чём будете продовать?

EagleB3

Один хитрый буржуй зарубежный коллега смонтировал мотораму вот так.

Напряженно соображаю от какой части окружающей реальности можно отломать такие втулки или штыри, из которых такие втулки можно сделать… 😒

eysymont
EagleB3:

Один хитрый буржуй зарубежный коллега смонтировал мотораму вот так.

Грамотно придумал, не то, что “колхоз” из линеек. Минимум веса и моторчик можно поменять. А втулки хоть из хлорвиниловой трубки можно сделать. Лишь бы саморез держался. А я по старинке дюралевые грибки хотел точить.

Сейчас вспомнил. У меня модель больше пяти лет живёт. Там я пробки липовые вклеил в ЕРР. Моторчики менял, угол установки регулировал. Саморезы держатся. Если резьба срывалась, вклеивал в отверстие зубочистку на циакрине.

uraplayer
uraplayer:

Чет я поторопился, хотел себе взять яка 54, так его что в продаже нет больше?

отвечаю сам себе. Написал в rc factory они сказали, что Yak 54 больше не производится, самые похожие на него модели это Yak 55 или SU 29

EagleB3

А как туда писал? Просто на адрес магазина?

…А то я в дотошности своей докопался до непоняток (которые, наверное, всем нормальным людям пофигу).
Взглянул я из интереса на оригинальную RC-Factory инструкцию по сборке RS-352 размахом 1200mm.
Посмотрите как у него стоят машинки элеронов. Тяга параллельно фюзеляжу, качалка сдвинута назад (к элерону) на 13град. А у нас в инструкции - все хрестоматийно, все параллельно-перпендикулярно оси поворота элерона; даже корпуса серв на чертеже развернуты. Тойсть люди чертили аккуратно.

Разное отклонение элеронов вверх-вниз? При такой установке у него будет вниз почти линейно, вверх - с некоторой положительной экспонентой. 3D-акробат, симметричный профиль, тяга точно на хорде крыла - зачем ему разное отклонение вверх-вниз?

И если здоровяку надо вверх-вниз по-разному - а как же мы?! Почему у нас не как у взрослых?

EagleB3

Собираю помаленьку. В общем-то, все как у всех. Опишу только то, что нигде пока не встречал (хотя пролопатил я по родственным зумам-флешам-Якам хренову тучу всего).

Во-первых, на всякий случай сделал заготовку шаблонов всех деталей флеша. Мало ли что. Коробка все одно лежит без дела, а карандашиком детальку обвесть - дело не долгое. Крылья обводить не стал. Профилированные крылья все равно резать нечем.

Во-вторых, я все никак не мог сообразить - зачем на текстолитовой площадке шасси выфрезерованы два больших кружка. Сначала думал, что это для определения положения площадки на модели. Фиг. Выемкам в EPP они не соответствуют. Не знаю, что думали разработчики, но, чтобы добро не пропадало, поступил так:

Привернул шасси к площадке штатными саморезами. КМК, выломать саморезы из удвоенного слоя текстолита нереально. А потом на радостях облажался - приклеил площадку на положенное место, но задом наперед. 😕

Собрал на термоклее из старого клеммника от люстры и обломка линейки “Пенофрезу” и прорезал площадки под сервы в крыльях:

“Фреза” - кусок старой нихромовой спирали, то ли от утюга, то ли от электроплитки. Можно выпустить подальше, можно задвинуть в клеммник поглубже - регулировать глубину резания.

afa14

вопрос. почему сервы плашмя устанавливаете? вертикально не вмещаются?

uraplayer

Облетал тут SU 29 от RC factory, купил взамен RS 352, и все как-то не очень удачно, уже второй раз в полете ломается и улетает вал с адаптером и винт. Первый винт не нашел, второй рядом прям упал. Не могу понять в чем дело, неужели два винта такой дисбаланс имели - бракованные? ps двигатель новый - hyperion zs2213 18. Первый вал был родной, второй усиленный. Винт APC 11x3,8

Из первых впечатлений - SU 29 вращается быстрее при тех же отклонениях элеронов. Также более эффективный рудер и элеватор.

Полетный вес c батарейкой нано 3s 1000mah получился 455г.

EagleB3
afa14:

почему сервы плашмя устанавливаете? вертикально не вмещаются?

Помещаются. Вот тут есть фото, на странице 2. Очень понравилось! Сервы аккуратно стоят, хвосты сверху проведены. И HXT-900 мои тоже должны были бы поместиться - я прикидывал.

Довольно долго думал на эту тему, но все же решил сервы положить.

  1. Так в мануале.
  2. Я летаю плохо, и наверняка мне придется сервы менять. Надеюсь, что не часто, но придется. Мне кажется, что “лежачую” серву будет менять проще. В том числе и с ее кабелем будет проще управляться.
  3. Минимальные изменения геометрии, если придется менять длину качалки. Я, наверное, начну с качалок “поменьше”.
  4. Были и остаются у меня некоторые сомнения по поводу того, как будет идти тяга от “стоячей” сервы к кабанчику при полном отклонении элерона вверх. Впрочем, сомнения эти, скорее всего, пустые…

Сервы элеронные не буду вклеивать. Сервы очень плотно держатся в гнезде. Кое-кто уверяет, что так и летает без клея, и ничего никуда никогда ни разу. Но я дополнительно притяну сервы планкой из бальзы 1мм (или из пластика) на саморезах. Уже вклеил в крылья основания под саморезы.

EagleB3
uraplayer:

Первый винт не нашел, второй рядом прям упал. Не могу понять в чем дело, неужели два винта такой дисбаланс имели - бракованные? Винт APC 11x3,8

А не пробовали прикинуть на балансире тот винт, что рядом упал? Может быть и впрямь дисбаланс недеццкий. А винтик-то (я вижу APC 11x3,8 и не вижу букв SF, сорри) - большой и тяжелый.

19 days later
OldMan

Не упомянуть в этой теме прародителя, думаю, было бы кощунством… 😎

P.S. Подробности сборки, сетап, вес и т.д и т.п. в галерее и особых коментов не требует.

7 days later
gennadi16

Сегодня закончил сборку Flash D как на предыдущем фото. Купил его взамен проданого Паркмастера. Паркмастер отличный самолет но школьный стадион где я на нем летал решили превратить в парк и засадили деревьями. Для полетов осталось только поле с травой по пояс. Летать там на модели из элапора значит мгновенно превратить ее в труху. А вот SU 29 от Telink на котором я летаю трава по барабану. Вес Flash D без аккумулятора получился 340гр. Есть акки на 1100 мА/ч. Полетный вес будет 430гр. Можно купить акки 850 мА/ч тогда полетный вес будет 410гр. Вот я и хочу спросить - стоит ли заморачиваться?