Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory
Чет я поторопился, хотел себе взять яка 54, так его что в продаже нет больше?
отвечаю сам себе. Написал в rc factory они сказали, что Yak 54 больше не производится, самые похожие на него модели это Yak 55 или SU 29
А как туда писал? Просто на адрес магазина?
…А то я в дотошности своей докопался до непоняток (которые, наверное, всем нормальным людям пофигу).
Взглянул я из интереса на оригинальную RC-Factory инструкцию по сборке RS-352 размахом 1200mm.
Посмотрите как у него стоят машинки элеронов. Тяга параллельно фюзеляжу, качалка сдвинута назад (к элерону) на 13град. А у нас в инструкции - все хрестоматийно, все параллельно-перпендикулярно оси поворота элерона; даже корпуса серв на чертеже развернуты. Тойсть люди чертили аккуратно.
Разное отклонение элеронов вверх-вниз? При такой установке у него будет вниз почти линейно, вверх - с некоторой положительной экспонентой. 3D-акробат, симметричный профиль, тяга точно на хорде крыла - зачем ему разное отклонение вверх-вниз?
И если здоровяку надо вверх-вниз по-разному - а как же мы?! Почему у нас не как у взрослых?
А как туда писал? Просто на адрес магазина?
order@rc-factory.eu ответили через час
Собираю помаленьку. В общем-то, все как у всех. Опишу только то, что нигде пока не встречал (хотя пролопатил я по родственным зумам-флешам-Якам хренову тучу всего).
Во-первых, на всякий случай сделал заготовку шаблонов всех деталей флеша. Мало ли что. Коробка все одно лежит без дела, а карандашиком детальку обвесть - дело не долгое. Крылья обводить не стал. Профилированные крылья все равно резать нечем.
Во-вторых, я все никак не мог сообразить - зачем на текстолитовой площадке шасси выфрезерованы два больших кружка. Сначала думал, что это для определения положения площадки на модели. Фиг. Выемкам в EPP они не соответствуют. Не знаю, что думали разработчики, но, чтобы добро не пропадало, поступил так:
Привернул шасси к площадке штатными саморезами. КМК, выломать саморезы из удвоенного слоя текстолита нереально. А потом на радостях облажался - приклеил площадку на положенное место, но задом наперед. 😕
Собрал на термоклее из старого клеммника от люстры и обломка линейки “Пенофрезу” и прорезал площадки под сервы в крыльях:
“Фреза” - кусок старой нихромовой спирали, то ли от утюга, то ли от электроплитки. Можно выпустить подальше, можно задвинуть в клеммник поглубже - регулировать глубину резания.
вопрос. почему сервы плашмя устанавливаете? вертикально не вмещаются?
Облетал тут SU 29 от RC factory, купил взамен RS 352, и все как-то не очень удачно, уже второй раз в полете ломается и улетает вал с адаптером и винт. Первый винт не нашел, второй рядом прям упал. Не могу понять в чем дело, неужели два винта такой дисбаланс имели - бракованные? ps двигатель новый - hyperion zs2213 18. Первый вал был родной, второй усиленный. Винт APC 11x3,8
Из первых впечатлений - SU 29 вращается быстрее при тех же отклонениях элеронов. Также более эффективный рудер и элеватор.
Полетный вес c батарейкой нано 3s 1000mah получился 455г.
почему сервы плашмя устанавливаете? вертикально не вмещаются?
Помещаются. Вот тут есть фото, на странице 2. Очень понравилось! Сервы аккуратно стоят, хвосты сверху проведены. И HXT-900 мои тоже должны были бы поместиться - я прикидывал.
Довольно долго думал на эту тему, но все же решил сервы положить.
- Так в мануале.
- Я летаю плохо, и наверняка мне придется сервы менять. Надеюсь, что не часто, но придется. Мне кажется, что “лежачую” серву будет менять проще. В том числе и с ее кабелем будет проще управляться.
- Минимальные изменения геометрии, если придется менять длину качалки. Я, наверное, начну с качалок “поменьше”.
- Были и остаются у меня некоторые сомнения по поводу того, как будет идти тяга от “стоячей” сервы к кабанчику при полном отклонении элерона вверх. Впрочем, сомнения эти, скорее всего, пустые…
Сервы элеронные не буду вклеивать. Сервы очень плотно держатся в гнезде. Кое-кто уверяет, что так и летает без клея, и ничего никуда никогда ни разу. Но я дополнительно притяну сервы планкой из бальзы 1мм (или из пластика) на саморезах. Уже вклеил в крылья основания под саморезы.
Первый винт не нашел, второй рядом прям упал. Не могу понять в чем дело, неужели два винта такой дисбаланс имели - бракованные? Винт APC 11x3,8
А не пробовали прикинуть на балансире тот винт, что рядом упал? Может быть и впрямь дисбаланс недеццкий. А винтик-то (я вижу APC 11x3,8 и не вижу букв SF, сорри) - большой и тяжелый.
Да да Slow Flyer у меня
Дисбаланс, думаю. Вот тут (www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=9681074&pos…) на Флеше у парня моду оторвало без видимых причин. Тоже APC SF. И балансировку он не проверял.
Сегодня закончил сборку Flash D как на предыдущем фото. Купил его взамен проданого Паркмастера. Паркмастер отличный самолет но школьный стадион где я на нем летал решили превратить в парк и засадили деревьями. Для полетов осталось только поле с травой по пояс. Летать там на модели из элапора значит мгновенно превратить ее в труху. А вот SU 29 от Telink на котором я летаю трава по барабану. Вес Flash D без аккумулятора получился 340гр. Есть акки на 1100 мА/ч. Полетный вес будет 430гр. Можно купить акки 850 мА/ч тогда полетный вес будет 410гр. Вот я и хочу спросить - стоит ли заморачиваться?
Вот я и хочу спросить - стоит ли заморачиваться?
ИМХО Не стОит! У меня аки 1300 и я совершенно не чувствую, что этого много в плане веса и это при условии, что итоговый вес у меня больше.
если вдруг начнете агрессивно летать, то 850 окажется мало. мне вот 1000 уже кажется маловато 😃 1300 пробую компакты
Можно купить акки 850 мА/ч тогда полетный вес будет 410гр.
Обратите внимание на вот эти аккумуляторы:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Больше 1000mAh нет смысла брать, т.к. и у этих хватит токоотдачи.
И меньше 1000mAh то же нет смысла, особенно если часто летаете в ветренную погоду.
Я то же летаю в очень ограниченном высокоэтажками пространстве.
Поэтому вес и небольшая скорость модели очень важны.
На 1000mAh аккумуляторе у меня полетное время составляет 7-8мин. при весе модели 450гр.
Говорите летает приятней Яка-54 ваш RS 352? Посмотрим посмотрим…
Говорите летает приятней Яка-54 ваш RS 352? Посмотрим посмотрим…
Сань, да всё оно летит полюс/минус полпроцента. Как по мне, так без круглой морды банально практичнее в плане ремонта и не более. А ты, походу, стал владельцем оного? 😉
А ты, походу, стал владельцем оного?
Ага…вчера как раз гипс с руки сняли…А в пятницу последний рабочий день и отпуск, вот думаю со дня на день з.ч. придут к нему и приступлю к сборке и облету…Ну а пока разрабатываю запястье эспандером и гантельками:-/
Ну а пока разрабатываю запястье эспандером и гантельками…
Давай-давай - ВЫЗДОРАВЛИВАЙ! А лучшая разработка для запястья это СТИКИ! 😁
Забрал из ефлая rs 352. Долго выбирал между ним и Су-29)) Собирать буду по инструкции, только без пул-пул. И думаю теперь, как крепить двигатель. Штатное крепление не нравится…
Для моторамы я в вместо штатных 8-ми половинок зубочисток вклеил 8 половинок от ушных палочек. В них в самый раз вкручиваются саморезы 2x12. Надо только заранее (до вклейки!) проверить как саморез идет в трубку - в одной пачке попадаются палочки, у которых трубка чуть толще (даже на глаз заметно). Саморез в такие “летит”.
Такой вариант мне как-то милее. Пластиковая трубка и легкая, и гибкая, и упругая. Все получается в рамках концепции пенолета.
Трубочки вклеивал на циакрин. Саморезы вкручу на мыле, чтобы случайно палочку не провернуть в EPP.
Именно на мыле, а не, скажем, на силиконовой смазке. Если посадка самореза почему-то ослабнет, в трубку можно будет вклеить чопик деревянный, а в него - вворачивать саморез. Так вот мыло-то можно вымыть из трубки, чтобы клей прихватился. А силикон - мало чем проймешь.