Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory

EagleB3

Аккуратно получилось. Вздутий над петлями не видно.

Я на такие петли навесил РН. Как не старался, а первую петлю залил циакрином. Пришлось потом чистить и разрабатывать.
Вторую заранее намазал силиконовым жиром - и все вклеилось отлично.

Vederkin

В общем за 1.5 минуты полета успел понять что вес самолета нормальный, далее BEC в регуляторе сказал досвидос и снизил мощность до 30% и все…в общем не советую этот регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ему нужен отдельный BEC.

EagleB3

А сервы какие стоят? Фото мелкие, видно плохо…

Kwazimoda

Привет всем,
Тоже купил сей аппарат в ефлае. Есть пара вопросов:
Кто как укрепляет крыло? Штатно это два тоненьких 1,5мм прутика, этого хватит? Или может одну трубку 3мм по всей длине крыла?

Vederkin
Kwazimoda:

Штатно это два тоненьких 1,5мм прутика

За глаза!

OldMan
Vederkin:

В общем за 1.5 минуты полета успел понять что вес самолета нормальный…

Воооооот! 😃 ПАЗДРАВЛЯМ! У Турниги мне нравится их ВАСИК - очень достойно себя ведёт уже второй год. Рекомендую.

Vederkin
OldMan:

У Турниги мне нравится их ВАСИК

Простите пожалуста кто кто?) или что? Если это бек, то у меняя есть кастловский, но мне лень было его доставать и припаивать в систему и я просто поставил другой рег аж на 40 ампер ППЦ))))

CVV
OldMan:

У меня с батарейкой вес (специально оторвал *опу и пошёл взвесил) 528г

Ого, это значит, что 490гр взлётного веса моего мутанта с петлями, шаровыми наконечниками, дополнительными прутками карбона в крыле, и бальзой в хвосте вполне приемлемо, а я уж думал, что тяжеловат вышел.
Стойки шасси оказались на удивление хорошими, при плюхах в траву не ломаются и не вырываются.

EagleB3
Vederkin:

Да он даже одной сервы не выдерживает

Думаю, просто не повезло с конкретным экземпляром. 2А на беке - фактицки стандарт, и не выдержать его - это надо сильно постараться.

А если попробовать попрограммировать регуль в какую-нибудь сторону? Уменьшить напряжение CutOff? Или вовсе CutOff отключить?
Или даже начать с промера напряжения на входе регулятора. Желательно подключать тестер к пайкам на плате, или иголками в провода совсем рядом с платой) - может быть оно и впрямь просаживается до CutOff. Может быть тебе с аккумулятором не повезло, а не с регулем? Да еще если чуть-чуть напряжения съела окись на разъеме аккумулятора (или криво посаженный контакт)…

Vederkin

Отсечку отключил вообще еще на поле, когда хотел еще раз попробовать реанимировать регулятор. Поставил другой рег и всё нормально стало.

Vederkin

Итог всех проб и ошибок, виной всему были мои аккумы. Из 8 штук нормальных только 3, за пол года пока они лежали заряженным напряжение при нагрузке они перестали держать. И только три из них которые я использовал для фпв отдают нормально, пойду реанимировать их.

uraplayer

коллеги, глянул тут ваш вес после сборки, чет какой-то нереальный. Пойду покапаю сколько у меня был. Вообще изначально 352 весит меньше чем SU и YAK

uraplayer:

В итоге вес самика получился 370 грамм. Полетный с самой тяжелой батарейкой Nova 3s 1300 получается 480 грамм. С самой легкой Nova 800mah будет в районе 445 грамм. Легче собранного мной Яка 55. Но в целом не супер легкий.

Вот нашел

OldMan
Vederkin:

Простите пожалуста кто кто?)

hobbyking.com/…/__3731__TURNIGY_Basic_25A_v3_1_Spe…

Что все так с весом заморочены? Флэша собирал, практически, из набора. Всё, что реально добавило в моём случае вес это машинки (металл) и батарея (1300). Сделал уже 19 вылетов (2:19 по времени) и доволен, как слон!

P.S. Есть у айтишников такая мода - BASIC Васиком называть 😉 .

MakcuM

Коллеги, а кто где крепит аккумулятор относительно “креста” фюзеляжа - слева/справа, сверху/снизу?

EagleB3

Стараюсь справа-сверху - мне так привычнее. Левой рукой держишь (и в таком варианте есть за что взяться…), правой рукой - снимаешь аккумулятор с липучки.
А ставить снизу - как-то странно/неудобно при смене аккумулятора самолет на спину укладывать.

MakcuM

Меня это больше интересует с точки зрения правильной балансировки по продольной оси и влияния на выполнение фигур, ножа, например.

EagleB3

В моем варианте нож правым крылом вниз будет устойчивее. 😃

Общие принципы:

  1. Чем ближе массы к продольной оси, тем лучше будет обстоять дело с кинетическим моментом. Карусель детскую помните? Стоите на краю - вращается медленно. Подошли к середине - вращается быстрее. На ось сверху сели - в глазах мелькает. Палка о двух концах - вращаться вокруг продольной оси модель будет легче (бочку будет крутить охотнее). Но и крутиться/валиться от мелких возмущений будет сильнее.
  2. В идеале распределение масс вокруг продольной оси должно быть симметричным, причем не только слева-справа, но и сверху-снизу. Рисуете на бумажке точку - проекцию продольной оси. Вокруг рисуете проекции размещения несимметричных масс (регулятор, приемник, сервы РН и РВ, шасси. Провода и разъемы, если они тяжелые) - расстояние, угол, масса. И прикидываете куда поместить массу аккумулятора, чтобы их уравновесить.

Интуитивно можно например так: сервы в крыльях не учитываем, ибо уравновешены. Они чуть смещены вниз, зато центр масс РН смещен вверх.
Серва РН и ее тяга сверху-слева, серва РВ и ее тяга снизу-справа, примерно на одном расстоянии от продольной оси и примерно на равном расстоянии от носа. Сервы уравновесились, тяги уравновесились.
Регулятор (~25 грамм) слева-снизу поближе к продольной оси, приемник с разъемами серв (? грамм)справа-сверху, так, чтобы он уравновесил регулятор (масса * расстояние от продольной оси). Регулятор и приемник уравновесились.
Аккумулятор поставить в прорезь фюзеляжа, так, чтобы он влево-вправо был симметричен, а массой своей уравновесил симметричное же шасси (+площадка шасси +костыль (или попочный колесик)). Надо посчитать точку центра масс шасси, и опять же - масса*плечо.
Если получится учесть массы проводов и разъемов - то будет вообще цимес.

EagleB3
OldMan:

вал ставим наоборот т.е. проточкой назад и там же добавляем на валу углубление для фиксации … теперь мы получаем естественный амортизатор

Уже прямо совсем взялся наоборотить вал и вдруг подумал: а это ничего, что ротор теперь получит возможность уехать от статора (к хвосту самолета)? В полетах оно не мешает?

“Естественный амортизатор” - это именно сдвиг ротора к хвосту с упиранием в EPP?

OldMan
EagleB3:

“Естественный амортизатор” - это именно сдвиг ротора к хвосту с упиранием в EPP?

Да. Именно так.