Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory

OldMan
Vederkin:

…взвесил и огорчился 500гр…

“Мать… мать… мать… по привычке вторило эхо.” (с)

У меня с батарейкой вес (специально оторвал *опу и пошёл взвесил) 528 г. И? Ты сначала ПОЛЕТАЙ, а уж потом уж огорчайся, он у тебя весит просто зашибенно!

Vederkin
OldMan:

Ты сначала ПОЛЕТАЙ

Ладно, ладно ждем вечера и штиля… На этом пенолете элероны сделал на петлях т.к. на яке не хватало отклонения, вот что получилось:

ну и сам самолет:

И еще вопрос по расходам и углам отклонения, у кого как? Или тупо по мануалу и не ипёт?

upshifting
Vederkin:

На этом пенолете элероны сделал на петлях т.к. на яке не хватало отклонения,

Петли полиэтиленовые? Каким клеем вклеивали петли?

EagleB3

А как/чем отверстия под петли прорезали?
Какой толщины оставлен слой EPP от верха крыла до петли?
Просто щель или выбирали EPP на толщину петли?

alex65vl

Ребята как общее впечатление о самолете присматриваю себе такой.

OldMan
Vederkin:

Или тупо по мануалу и не ипёт?

Совершенно, блин, в дырочку! Вообще, прикольно, Флэшу мануальных углов элеронов хватает, чтобы в силовой бочке не скручивало и даже потихоньку можно крутить против часовой, а вот RS-ке - фиг, пришлось добавить расходы.

И ещё, чтобы дважды не вставать добавлю такой момент, о котором хорошо знают опытные товарищи и, возможно, не курсах некоторые слоупоки типа меня 😃 . Так как раньше у меня все самолёты были на трубе, где крепление мотора происходит обратным способом, то проблем с валом мотора не было, а вот после сборки штатным образом на мотораме, когда проточка на валу и стопорная шайба оказываются впереди непосредственно у самой цанги крепления винта, вот тут и происходит прОблема! Стоит неудачно зацепить и винтом и вал аккуратно по проточке ломается, причём винт цел и невредим и усилия нужно просто копеечные, чтобы произошло это п~р~искорбное “бдзиннь!!!” 😦 Лечится всё до банального просто - вал ставим наоборот т.е. проточкой назад и там же добавляем на валу углубление для фиксации.

Как ни странно, но отсутствие стопорной шайбы только на пользу т.к. теперь мы получаем естественный амортизатор.

alex65vl:

Ребята как общее впечатление о самолете

Брать не задумываясь!

Vederkin
upshifting:

Петли полиэтиленовые? Каким клеем вклеивали петли?

Да пластиковые, клеил на средний СА.

EagleB3:

А как/чем отверстия под петли прорезали?

Канцелярским ножиком! Толщина приблизительно 2мм, просто щель, выбирать ЕРР уж больно геморойно ))))

EagleB3

Аккуратно получилось. Вздутий над петлями не видно.

Я на такие петли навесил РН. Как не старался, а первую петлю залил циакрином. Пришлось потом чистить и разрабатывать.
Вторую заранее намазал силиконовым жиром - и все вклеилось отлично.

Vederkin

В общем за 1.5 минуты полета успел понять что вес самолета нормальный, далее BEC в регуляторе сказал досвидос и снизил мощность до 30% и все…в общем не советую этот регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ему нужен отдельный BEC.

EagleB3

А сервы какие стоят? Фото мелкие, видно плохо…

Kwazimoda

Привет всем,
Тоже купил сей аппарат в ефлае. Есть пара вопросов:
Кто как укрепляет крыло? Штатно это два тоненьких 1,5мм прутика, этого хватит? Или может одну трубку 3мм по всей длине крыла?

Vederkin
Kwazimoda:

Штатно это два тоненьких 1,5мм прутика

За глаза!

OldMan
Vederkin:

В общем за 1.5 минуты полета успел понять что вес самолета нормальный…

Воооооот! 😃 ПАЗДРАВЛЯМ! У Турниги мне нравится их ВАСИК - очень достойно себя ведёт уже второй год. Рекомендую.

Vederkin
OldMan:

У Турниги мне нравится их ВАСИК

Простите пожалуста кто кто?) или что? Если это бек, то у меняя есть кастловский, но мне лень было его доставать и припаивать в систему и я просто поставил другой рег аж на 40 ампер ППЦ))))

CVV
OldMan:

У меня с батарейкой вес (специально оторвал *опу и пошёл взвесил) 528г

Ого, это значит, что 490гр взлётного веса моего мутанта с петлями, шаровыми наконечниками, дополнительными прутками карбона в крыле, и бальзой в хвосте вполне приемлемо, а я уж думал, что тяжеловат вышел.
Стойки шасси оказались на удивление хорошими, при плюхах в траву не ломаются и не вырываются.

EagleB3
Vederkin:

Да он даже одной сервы не выдерживает

Думаю, просто не повезло с конкретным экземпляром. 2А на беке - фактицки стандарт, и не выдержать его - это надо сильно постараться.

А если попробовать попрограммировать регуль в какую-нибудь сторону? Уменьшить напряжение CutOff? Или вовсе CutOff отключить?
Или даже начать с промера напряжения на входе регулятора. Желательно подключать тестер к пайкам на плате, или иголками в провода совсем рядом с платой) - может быть оно и впрямь просаживается до CutOff. Может быть тебе с аккумулятором не повезло, а не с регулем? Да еще если чуть-чуть напряжения съела окись на разъеме аккумулятора (или криво посаженный контакт)…

Vederkin

Отсечку отключил вообще еще на поле, когда хотел еще раз попробовать реанимировать регулятор. Поставил другой рег и всё нормально стало.

Vederkin

Итог всех проб и ошибок, виной всему были мои аккумы. Из 8 штук нормальных только 3, за пол года пока они лежали заряженным напряжение при нагрузке они перестали держать. И только три из них которые я использовал для фпв отдают нормально, пойду реанимировать их.

uraplayer

коллеги, глянул тут ваш вес после сборки, чет какой-то нереальный. Пойду покапаю сколько у меня был. Вообще изначально 352 весит меньше чем SU и YAK

uraplayer:

В итоге вес самика получился 370 грамм. Полетный с самой тяжелой батарейкой Nova 3s 1300 получается 480 грамм. С самой легкой Nova 800mah будет в районе 445 грамм. Легче собранного мной Яка 55. Но в целом не супер легкий.

Вот нашел

OldMan
Vederkin:

Простите пожалуста кто кто?)

hobbyking.com/…/__3731__TURNIGY_Basic_25A_v3_1_Spe…

Что все так с весом заморочены? Флэша собирал, практически, из набора. Всё, что реально добавило в моём случае вес это машинки (металл) и батарея (1300). Сделал уже 19 вылетов (2:19 по времени) и доволен, как слон!

P.S. Есть у айтишников такая мода - BASIC Васиком называть 😉 .