Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory
Огорчило что на текстольтовой мотораме, отверстия под движку просверлены на равном расстоянии…двигатель прикручивается только на 2 винтика… можно рассверлить конечно но сам факт…
=-;3464698]Товарищи, а на элероны стоковые кабанчики ставите?
на яке у меня был сток хватало тут думаю тоже хватит
Собрал пепеладз, взвесил и огорчился 500гр. (( вес с батарейкой. собирал не на трубе, як-54 у меня был на трубе, но весил 480гр. с мордой, а тут без нее…😦
…взвесил и огорчился 500гр…
“Мать… мать… мать… по привычке вторило эхо.” (с)
У меня с батарейкой вес (специально оторвал *опу и пошёл взвесил) 528 г. И? Ты сначала ПОЛЕТАЙ, а уж потом уж огорчайся, он у тебя весит просто зашибенно!
На этом пенолете элероны сделал на петлях т.к. на яке не хватало отклонения,
Петли полиэтиленовые? Каким клеем вклеивали петли?
А как/чем отверстия под петли прорезали?
Какой толщины оставлен слой EPP от верха крыла до петли?
Просто щель или выбирали EPP на толщину петли?
Ребята как общее впечатление о самолете присматриваю себе такой.
Или тупо по мануалу и не ипёт?
Совершенно, блин, в дырочку! Вообще, прикольно, Флэшу мануальных углов элеронов хватает, чтобы в силовой бочке не скручивало и даже потихоньку можно крутить против часовой, а вот RS-ке - фиг, пришлось добавить расходы.
И ещё, чтобы дважды не вставать добавлю такой момент, о котором хорошо знают опытные товарищи и, возможно, не курсах некоторые слоупоки типа меня 😃 . Так как раньше у меня все самолёты были на трубе, где крепление мотора происходит обратным способом, то проблем с валом мотора не было, а вот после сборки штатным образом на мотораме, когда проточка на валу и стопорная шайба оказываются впереди непосредственно у самой цанги крепления винта, вот тут и происходит прОблема! Стоит неудачно зацепить и винтом и вал аккуратно по проточке ломается, причём винт цел и невредим и усилия нужно просто копеечные, чтобы произошло это п~р~искорбное “бдзиннь!!!” 😦 Лечится всё до банального просто - вал ставим наоборот т.е. проточкой назад и там же добавляем на валу углубление для фиксации.
Как ни странно, но отсутствие стопорной шайбы только на пользу т.к. теперь мы получаем естественный амортизатор.
Ребята как общее впечатление о самолете
Брать не задумываясь!
Петли полиэтиленовые? Каким клеем вклеивали петли?
Да пластиковые, клеил на средний СА.
А как/чем отверстия под петли прорезали?
Канцелярским ножиком! Толщина приблизительно 2мм, просто щель, выбирать ЕРР уж больно геморойно ))))
Аккуратно получилось. Вздутий над петлями не видно.
Я на такие петли навесил РН. Как не старался, а первую петлю залил циакрином. Пришлось потом чистить и разрабатывать.
Вторую заранее намазал силиконовым жиром - и все вклеилось отлично.
В общем за 1.5 минуты полета успел понять что вес самолета нормальный, далее BEC в регуляторе сказал досвидос и снизил мощность до 30% и все…в общем не советую этот регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ему нужен отдельный BEC.
А сервы какие стоят? Фото мелкие, видно плохо…
Да он даже одной сервы не выдерживает, даю газ на всю и шевелю РН через 10 сек мощность пропадает. Вот такие 4 штуки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Привет всем,
Тоже купил сей аппарат в ефлае. Есть пара вопросов:
Кто как укрепляет крыло? Штатно это два тоненьких 1,5мм прутика, этого хватит? Или может одну трубку 3мм по всей длине крыла?
Штатно это два тоненьких 1,5мм прутика
За глаза!
В общем за 1.5 минуты полета успел понять что вес самолета нормальный…
Воооооот! 😃 ПАЗДРАВЛЯМ! У Турниги мне нравится их ВАСИК - очень достойно себя ведёт уже второй год. Рекомендую.
У Турниги мне нравится их ВАСИК
Простите пожалуста кто кто?) или что? Если это бек, то у меняя есть кастловский, но мне лень было его доставать и припаивать в систему и я просто поставил другой рег аж на 40 ампер ППЦ))))
У меня с батарейкой вес (специально оторвал *опу и пошёл взвесил) 528г
Ого, это значит, что 490гр взлётного веса моего мутанта с петлями, шаровыми наконечниками, дополнительными прутками карбона в крыле, и бальзой в хвосте вполне приемлемо, а я уж думал, что тяжеловат вышел.
Стойки шасси оказались на удивление хорошими, при плюхах в траву не ломаются и не вырываются.
Да он даже одной сервы не выдерживает
Думаю, просто не повезло с конкретным экземпляром. 2А на беке - фактицки стандарт, и не выдержать его - это надо сильно постараться.
А если попробовать попрограммировать регуль в какую-нибудь сторону? Уменьшить напряжение CutOff? Или вовсе CutOff отключить?
Или даже начать с промера напряжения на входе регулятора. Желательно подключать тестер к пайкам на плате, или иголками в провода совсем рядом с платой) - может быть оно и впрямь просаживается до CutOff. Может быть тебе с аккумулятором не повезло, а не с регулем? Да еще если чуть-чуть напряжения съела окись на разъеме аккумулятора (или криво посаженный контакт)…
Отсечку отключил вообще еще на поле, когда хотел еще раз попробовать реанимировать регулятор. Поставил другой рег и всё нормально стало.
Итог всех проб и ошибок, виной всему были мои аккумы. Из 8 штук нормальных только 3, за пол года пока они лежали заряженным напряжение при нагрузке они перестали держать. И только три из них которые я использовал для фпв отдают нормально, пойду реанимировать их.