Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory
А сервы какие стоят? Фото мелкие, видно плохо…
Да он даже одной сервы не выдерживает, даю газ на всю и шевелю РН через 10 сек мощность пропадает. Вот такие 4 штуки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Привет всем,
Тоже купил сей аппарат в ефлае. Есть пара вопросов:
Кто как укрепляет крыло? Штатно это два тоненьких 1,5мм прутика, этого хватит? Или может одну трубку 3мм по всей длине крыла?
Штатно это два тоненьких 1,5мм прутика
За глаза!
В общем за 1.5 минуты полета успел понять что вес самолета нормальный…
Воооооот! 😃 ПАЗДРАВЛЯМ! У Турниги мне нравится их ВАСИК - очень достойно себя ведёт уже второй год. Рекомендую.
У Турниги мне нравится их ВАСИК
Простите пожалуста кто кто?) или что? Если это бек, то у меняя есть кастловский, но мне лень было его доставать и припаивать в систему и я просто поставил другой рег аж на 40 ампер ППЦ))))
У меня с батарейкой вес (специально оторвал *опу и пошёл взвесил) 528г
Ого, это значит, что 490гр взлётного веса моего мутанта с петлями, шаровыми наконечниками, дополнительными прутками карбона в крыле, и бальзой в хвосте вполне приемлемо, а я уж думал, что тяжеловат вышел.
Стойки шасси оказались на удивление хорошими, при плюхах в траву не ломаются и не вырываются.
Да он даже одной сервы не выдерживает
Думаю, просто не повезло с конкретным экземпляром. 2А на беке - фактицки стандарт, и не выдержать его - это надо сильно постараться.
А если попробовать попрограммировать регуль в какую-нибудь сторону? Уменьшить напряжение CutOff? Или вовсе CutOff отключить?
Или даже начать с промера напряжения на входе регулятора. Желательно подключать тестер к пайкам на плате, или иголками в провода совсем рядом с платой) - может быть оно и впрямь просаживается до CutOff. Может быть тебе с аккумулятором не повезло, а не с регулем? Да еще если чуть-чуть напряжения съела окись на разъеме аккумулятора (или криво посаженный контакт)…
Отсечку отключил вообще еще на поле, когда хотел еще раз попробовать реанимировать регулятор. Поставил другой рег и всё нормально стало.
Итог всех проб и ошибок, виной всему были мои аккумы. Из 8 штук нормальных только 3, за пол года пока они лежали заряженным напряжение при нагрузке они перестали держать. И только три из них которые я использовал для фпв отдают нормально, пойду реанимировать их.
коллеги, глянул тут ваш вес после сборки, чет какой-то нереальный. Пойду покапаю сколько у меня был. Вообще изначально 352 весит меньше чем SU и YAK
В итоге вес самика получился 370 грамм. Полетный с самой тяжелой батарейкой Nova 3s 1300 получается 480 грамм. С самой легкой Nova 800mah будет в районе 445 грамм. Легче собранного мной Яка 55. Но в целом не супер легкий.
Вот нашел
Простите пожалуста кто кто?)
hobbyking.com/…/__3731__TURNIGY_Basic_25A_v3_1_Spe…
Что все так с весом заморочены? Флэша собирал, практически, из набора. Всё, что реально добавило в моём случае вес это машинки (металл) и батарея (1300). Сделал уже 19 вылетов (2:19 по времени) и доволен, как слон!
P.S. Есть у айтишников такая мода - BASIC Васиком называть 😉 .
Гы! Найдите отличия того васика от ихней же плюшки. Я пока увидел три:
- Надпись на этикетке;
- Burst current на 7А (~25%) меньше;
- Цена на $3.32 (~25% больше.
Коллеги, а кто где крепит аккумулятор относительно “креста” фюзеляжа - слева/справа, сверху/снизу?
Стараюсь справа-сверху - мне так привычнее. Левой рукой держишь (и в таком варианте есть за что взяться…), правой рукой - снимаешь аккумулятор с липучки.
А ставить снизу - как-то странно/неудобно при смене аккумулятора самолет на спину укладывать.
Меня это больше интересует с точки зрения правильной балансировки по продольной оси и влияния на выполнение фигур, ножа, например.
В моем варианте нож правым крылом вниз будет устойчивее. 😃
Общие принципы:
- Чем ближе массы к продольной оси, тем лучше будет обстоять дело с кинетическим моментом. Карусель детскую помните? Стоите на краю - вращается медленно. Подошли к середине - вращается быстрее. На ось сверху сели - в глазах мелькает. Палка о двух концах - вращаться вокруг продольной оси модель будет легче (бочку будет крутить охотнее). Но и крутиться/валиться от мелких возмущений будет сильнее.
- В идеале распределение масс вокруг продольной оси должно быть симметричным, причем не только слева-справа, но и сверху-снизу. Рисуете на бумажке точку - проекцию продольной оси. Вокруг рисуете проекции размещения несимметричных масс (регулятор, приемник, сервы РН и РВ, шасси. Провода и разъемы, если они тяжелые) - расстояние, угол, масса. И прикидываете куда поместить массу аккумулятора, чтобы их уравновесить.
Интуитивно можно например так: сервы в крыльях не учитываем, ибо уравновешены. Они чуть смещены вниз, зато центр масс РН смещен вверх.
Серва РН и ее тяга сверху-слева, серва РВ и ее тяга снизу-справа, примерно на одном расстоянии от продольной оси и примерно на равном расстоянии от носа. Сервы уравновесились, тяги уравновесились.
Регулятор (~25 грамм) слева-снизу поближе к продольной оси, приемник с разъемами серв (? грамм)справа-сверху, так, чтобы он уравновесил регулятор (масса * расстояние от продольной оси). Регулятор и приемник уравновесились.
Аккумулятор поставить в прорезь фюзеляжа, так, чтобы он влево-вправо был симметричен, а массой своей уравновесил симметричное же шасси (+площадка шасси +костыль (или попочный колесик)). Надо посчитать точку центра масс шасси, и опять же - масса*плечо.
Если получится учесть массы проводов и разъемов - то будет вообще цимес.
вал ставим наоборот т.е. проточкой назад и там же добавляем на валу углубление для фиксации … теперь мы получаем естественный амортизатор
Уже прямо совсем взялся наоборотить вал и вдруг подумал: а это ничего, что ротор теперь получит возможность уехать от статора (к хвосту самолета)? В полетах оно не мешает?
“Естественный амортизатор” - это именно сдвиг ротора к хвосту с упиранием в EPP?
“Естественный амортизатор” - это именно сдвиг ротора к хвосту с упиранием в EPP?
Да. Именно так.
Собрал. Посмотрел и решил переставить привод РВ.
Тяга - карбон 2мм. Размер кабанчика - штатный, смотрит вверх. При полном отклонении РВ вверх кабанчик практически упирается в неподвижную часть РВ. Серва (HXT-900), уложенная на продольный усилитель фюзеляжа (качалка вертикально вверх) пыжится и тужится - смотреть жалко. Фюзеляж прогибается. После десяти или двадцати перекладок серву вывернуло из EPP. И вылезла она оттуда не горячая, но ощутимо теплая.
КМК, как минимум, серву надо ставить качалкой вниз, впритык к продольному усилителю. И фанерную рамку вокруг сервы.
Испытываю могучий соблазн поставить на это место Hextronik MG-14.
При полном отклонении РВ вверх кабанчик практически упирается в неподвижную часть РВ.
Я, таки, стесняюсь спросить: А выставлены ли крайние точки (end point) хода сервы руля высоты (а заодно элеронов и РН)? Судя по “серву вывернуло из EPP” нет… Предвкушая вопрос “А что это?” скажу, что выставление крайних точек на серве это определение рабочего хода машинки, при котором ничего никуда не упирается.
КМК, как минимум…
Нужно поработать с передатчиком и его настройками. Самолёт оставить в покое.