gws Spitfier брать,не брать?
Подскажите что нибудь про Спит от GWS ,как он ,летает или нет?
Подскажите что нибудь про Спит от GWS ,как он ,летает или нет?
Прислушайтесь к этим словам:
“Не такие мы богатые люди, что бы покупать дешевые вещи”
Алексей
Прислушайтесь к этим словам:
“Не такие мы богатые люди, что бы покупать дешевые вещи”Алексей
Видел как летает такая штука. Летает и вполне успешно, а у меня корсар ГВС тоже летает и планирует круто.
Видел как летает такая штука. Летает и вполне успешно, а у меня корсар ГВС тоже летает и планирует круто.
Да у меня Р-51 тоже планирует “круто”, как топор.
Кусок упаковочного пенопласта эти ГВС.
И название соответствующее.
Чем выбрасывать “на ветер” две с лишним тысячи, лучше добавить и купить что-то дельное, модель которой приятно будет управлять. А с этим пенопластом постоянно приходится “висеть на ручке”.
А в общем, каждому свое.
Я высказал свое личное мнение.
Алексей
Да у меня Р-51 тоже планирует “круто”, как топор.
Кусок упаковочного пенопласта эти ГВС.
И название соответствующее.
Чем выбрасывать “на ветер” две с лишним тысячи, лучше добавить и купить что-то дельное, модель которой приятно будет управлять. А с этим пенопластом постоянно приходится “висеть на ручке”.
А в общем, каждому свое.
Я высказал свое личное мнение.Алексей
Не знаю как МУСТАНГ, а КОРСАР именно ПЛАНИРУЕТ, а не падает.
А данные отзывы о какой конфигурации? Я щас Корсар заканчиваю собирать (друзья подарили), думаю Ли-По туда и Мегу-400 короткую в самый раз. При весе 450г. и тяге 600 что хочешь полетит… 😃
Да у меня Р-51 тоже планирует “круто”, как топор.
Кусок упаковочного пенопласта эти ГВС.
И название соответствующее.
Чем выбрасывать “на ветер” две с лишним тысячи, лучше добавить и купить что-то дельное, модель которой приятно будет управлять. А с этим пенопластом постоянно приходится “висеть на ручке”.
А в общем, каждому свое.
Я высказал свое личное мнение.Алексей
Все модели истребителей от ГВС с 400 двигателем и 3 LI-PO летают и планируют очень хорошо а с б.к просто супер, чтобы не" висеть на ручке" существуют триммеры. Я на своем Zero с axi 2808-24 и 3 li-po 1500 испытываю 15 минут полного кайфа и любого 2d пилотажа в полгаза. Если модель классической схемы и нормальным весом (заявленным ГВС) планирует как топор- с центровкой явные проблемы.
GWS Корсар отлично планирует.
Чтоб не плодить темы спрошу здесь:
а GWS Estarter - терпимо летает для начинающего ?
Та модификация, которая на колесах и с одним винтом спереди.
Спасибо.
А данные отзывы о какой конфигурации? Я щас Корсар заканчиваю собирать (друзья подарили), думаю Ли-По туда и Мегу-400 короткую в самый раз. При весе 450г. и тяге 600 что хочешь полетит… 😃
Мой летает с 350 аутраннером и 3 - мя банками полимера.
Джентльмены, все ГВСовские истребители летают превосходно. Мустанг и Мессер исполняют даже с родными движками петли, бочки и полёт на спине без особого надрыва и планируют ровно и устойчиво. Зеро - то же самое. Единственный нюанс - Спитфайр бочки делает размазанными, но зато очень летучий. А новичку - Бивер или Е-Стартер - в самый раз. Устойчивые самолёты с достаточно мощными движками.
Джентльмены, все ГВСовские истребители летают превосходно. Мустанг и Мессер исполняют даже с родными движками петли, бочки и полёт на спине без особого надрыва и планируют ровно и устойчиво. Зеро - то же самое. Единственный нюанс - Спитфайр бочки делает размазанными, но зато очень летучий. А новичку - Бивер или Е-Стартер - в самый раз. Устойчивые самолёты с достаточно мощными движками.
Бивер с 280 мотором вообще не летит.
Бивер с 280 мотором вообще не летит.
Не верю (с) Станиславский! Практически аналогичный биверу gws piper летит с минимум в 2 раза менее мощной мотоустановкий ips-a. с 280-ым он должен минимум петли с горки крутить. Смотрите рег, правильность подбора винта, аккумулятор да и сам мотор. Должон летать.
Не верю (с) Станиславский! Практически аналогичный биверу gws piper летит с минимум в 2 раза менее мощной мотоустановкий ips-a. с 280-ым он должен минимум петли с горки крутить. Смотрите рег, правильность подбора винта, аккумулятор да и сам мотор. Должон летать.
Извини,я давно на этих дровах не летаю 😃 Во первых пайпер изначально комплектуется 280 мотором.А 300 и 280 это,как говорят в Одессе,две большие разницы 😃 Бивер с 280 мотором,типичный паркфлаер,петлю-то можно сделать,против ветра,но надо быть полным экстремалом.А с 300 гвс я летал на нем в Шебанцево,народ видел-петли делал легко,но уж больно экстремально.Некоторые сильно удивились…
Извини,я давно на этих дровах не летаю 😃 Во первых пайпер изначально комплектуется 280 мотором.А 300 и 280 это,как говорят в Одессе,две большие разницы 😃 Бивер с 280 мотором,типичный паркфлаер,петлю-то можно сделать,против ветра,но надо быть полным экстремалом.А с 300 гвс я летал на нем в Шебанцево,народ видел-петли делал легко,но уж больно экстремально.Некоторые сильно удивились…
Пайпер выпускается во первых в 2 различных комплектациях и неплохо летает с маломощной IPS (это даже не 280!!!) и винтом 1047. Есно это слоуфлаер и летать он должен КАК слоуфлаер. И бивер тоже. С 280-ой мотоустановкой вполне летает. Но как кукурузник, чем он собссно говоря и является. Или вы от него ждали лётных характеристик истребителя?
Пайпер выпускается во первых в 2 различных комплектациях и неплохо летает с маломощной IPS (это даже не 280!!!) и винтом 1047. Есно это слоуфлаер и летать он должен КАК слоуфлаер. И бивер тоже. С 280-ой мотоустановкой вполне летает. Но как кукурузник, чем он собссно говоря и является. Или вы от него ждали лётных характеристик истребителя?
Я ничего не ждал от него 😃 просто объяснил ,что к чему и как оно летает.
А Пайпер с 300 двигателем( у нас все почти воткнули такие, потому, что попалили родные сразу же) стартует с крыши легковой “девятки” что тот Су-33 с палубы “Адмирала Кузнецова” на обычных металгидридах почти без просадки. Это реальный факт, того Пайпера, кто это впервые исполнил теперь кличут “дикий” и народ толпами заказывает именно Пайперы, потому, что уж очень к ним проникся!
Чтоб не плодить темы спрошу здесь:
а GWS Estarter - терпимо летает для начинающего ?
- Летает супер - убить практически невозможно.
Лично втыкал при посадке в лопату на огороде и на Бис был красивый залет под колеса Газели. В минусе тока винт - единственное, что сделал так это заранее обклеил передние кромки крыльев скотчем.
Из особых плюсов при отказе управления аков или мотора и т.д. в штопор не входит а лети пока не находит дерево, здание, или газель)))))))
Чтоб не плодить темы спрошу здесь:
а GWS Estarter - терпимо летает для начинающего ?
- Летает супер - убить практически невозможно.
Лично втыкал при посадке в лопату на огороде и на Бис был красивый залет под колеса Газели. В минусе тока винт - единственное, что сделал так это заранее обклеил передние кромки крыльев скотчем.
Из особых плюсов при отказе управления аков или мотора и т.д. в штопор не входит а лети пока не находит дерево, здание, или газель)))))))
Отлично, спасибо.
Я просто давеча ушатал в сопли C17-E, от него все потроха остались а корпусу хана.
Пойду сегодня-завтра закупать е-стартер и учица летать дальше. =)
Отлично, спасибо.
Я просто давеча ушатал в сопли C17-E, от него все потроха остались а корпусу хана.
Пойду сегодня-завтра закупать е-стартер и учица летать дальше. =)
Возьми лучше торо300 и летай нормально.Не заморачивайся этим оберточным пенопластом.