"Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"

gennadi16

Хотелось бы услышать летающих на этих моделях.

alexkup

Проверьте положение РВ. Как Вам уже сказали, скорее всего из-за задней центровки, РВ смотрит немного вниз. В положении модели на ноже РВ становиться на время килем. Проверьте не только визуально но и в полете, потяните РВ на себя, если все в порядке то причина в этом. Если нет, проверьте выкос двигателя. на этой модели выкоса вниз быть не должно. Удачи!

hitec
gennadi16:

Вопрос к владельцам Як55 и Су29 от Telink. Мой Су29 сильно уводит на ноже на шасси. Заменил колеса на более легкие из пенорезины. Хоть и меньше но всеравно уводит. Как у вас?

Я тоже наблюдаю такое явление на Як-55, но у меня это не особо критично один миллиметр стика на себя и все самолет летит как по рельсам!!

Projack
gennadi16:

Вопрос к владельцам Як55 и Су29 от Telink. Мой Су29 сильно уводит на ноже на шасси. Заменил колеса на более легкие из пенорезины. Хоть и меньше но всеравно уводит. Как у вас?

А прямой полет уже настроен? добейтесь симметричной поддержки РВ или её отсутствия в прямом и превернутом полете…тут и центровка придет сама… а потом уже микс на ножик сделаете и будет вам счастье…

gennadi16

Спасибо всем за советы. Дмитрий, Вы оказались правы. Сдвинул ЦТ со 140 до 135мм. и самолет пошел на ноже ровно, как по рельсам. Он у меня получился легеньким-630гр. Сегодня получил офигенное удовольствие от полета.

sanyia

Ну, наконец то получил, шел из Англии 1мес 20 дней, ЕМС, ничего не поделаешь!

hitec
sanyia:

Ну, наконец то получил, шел из Англии 1мес 20 дней, ЕМС, ничего не поделаешь!

Осталось дело за малым, собрать и летать!

gennadi16

Сегодня сделал на SU29 микс (отключаемый) “РВ-Флапероны”. Причем сделал от фонаря, при полном отклонении РВ элероны отклоняются вверх градусов на 10. На харриере перестал махать крыльями.

16 days later
1 month later
Наиль

Как на самолете аккумы крепятся, можно фото?

BVP

Я в фюзеляже вырезал отверстие размером чуть-чуть меньше чем аккумулятор. Аккумулятор входил очень плотно и хорошо держался. Со временем, когда отверстие расширилось, подмотал на аккумулятор пару оборотов армированного скотча и снова стало все в порядке. Это, по-моему, самый просто и быстрый вариант.

Наиль

Чего посоветуете брать на смену Паркмастеру, который скоро измочалится: Телинковские модели Як 55 и Су-29 или же от РС фактори. В ветер Телинковские как себя ведут, лучше-хуже?

Molotov
Наиль:

Чего посоветуете брать на смену Паркмастеру, который скоро измочалится: Телинковские модели Як 55 и Су-29 или же от РС фактори. В ветер Телинковские как себя ведут, лучше-хуже?

Ну смотря какие аккумуляторы есть в наличии.
Если 1000-1300mAh, то РСфактори, если 1600-2200mAh, то Телинковские.

Ну в общем, если возьмете модель от этих фирм, то по любому не прогадаете.

А ветра они все боятся.

Наиль
Molotov:

Если 1000-1300mAh, то РСфактори, если 1600-2200mAh, то Телинковские.

Есть и те и другие.

Swell

Еще играет фактор того места где летаете… Я вот последнее время перешел на полеты во дворе дома на участке 15 сот. (где еще по периметру забор и деревья) там лучше RCfactory я не пробовал модельки (хотя пробовал и пармастер и зуперзум и телинк як55).

gennadi16
Наиль:

Как на самолете аккумы крепятся, можно фото?

У меня так.

9 days later
Maks_dg

Всем привет, тоже приобрел СУ-29. Ест вопросик: Ценровка какая у него должна быть, в этой теме встречалось в одном месте 135мм.
Такой вопрос задаю, потому что заказывал его у самоделкина, поэтому мануала нет.

Maks_dg

АУУУУУУУУУУУУУУУ!!! Отзовитесь!!!

gennadi16

По инструкции ЦТ 125-140мм. При 140 у меня на ноже уводило на колеса. При 135 перестало. Пробуйте, может у Вас будет по другому.

Aleks652642

Вот мой самодельный Як-55 по мотивам телинковского
Характеристики:
Размах - 900 мм.
Длина фюзеляжа - 890 мм.
Вес - ровно 500 гр. (полетный вес).

Установлено:
Двигатель Himodel 2212/13 1000kV,
Регулятор Himodel FLY 25A,
Аккумулятор 1300 mAh 3S 20-25C ,
4 сервы TGY-9.

Самолетом доволен, отлетал весь сезон.
Сейчас продаю, вот здесь тема.