Hobbyking Extra 260 3D EPO
Ждем фото собранной модели. Успехов.
Ждем фото
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… - вот, точно такая же…
Там и другие фото есть, только в оригинале - низ крыла белый 😃
Т.е. совсем не факт, что комплектуют модели “железом” из запасов НК.
Долго рассматривал регуль - очень похож на Арктечевский, но без маркировок (кроме маленькой блямбы - 30А).
Разобрал двигатель - намотка вполне приличная, витки пролиты лаком… магниты приличные, но, щелчков при прокручивании почти нет (на Турниговских это очень ощутимо).
Моторама вклеяна на герметик (плохо), сервы в крыле - вообще не закреплены, но посадка без люфта, думаю, что хватит полоски армскотча поверх.
сервы в крыле - вообще не закреплены
Что просто вставлены в пенопласт “на сухую”?
Что просто вставлены в пенопласт “на сухую”?
аха…
Перевесил рулевые поверхности на петли…
Как и предполагал - усилия значительно снизились, ходы с 15-29% увеличились до 50-60%
Моторама вклеяна на герметик (плохо
А чем вообще лучше клеить этот ЕРО? Эпоксидка? Какой-то специальный клей?
А чем вообще лучше клеить этот ЕРО?
Я пользуюсь циакрином (медленным или средним)… иногда пользуюсь ускорителем для циакрина.
С родным двигателем и акком 3S2200 получилась задняя центровка… а я губу раскатал тысячник поставить…
Двигатель 3630-1100, рег - 40А, акк - 3S2200… центровка - задняя !!
Т.е. рекомендуют 80-85, а получается 95…
Совсем не хочется свинец катать… а ведь придется.
Двигатель 3630-1100, рег - 40А, акк - 3S2200… центровка - задняя !!
Какой вес получился в собранном виде без добавления свинца?
Совсем не хочется свинец катать… а ведь придется
А что акк вперед сдвинуть уже не куда? Тогда лучше катать более емкий (и тяжелый) акк…
Какой вес получился в собранном виде без добавления свинца?
915 - взлетный… кирпичный вес
А что акк вперед сдвинуть уже не куда? Тогда лучше катать более емкий (и тяжелый) акк…
Сдвинуть?
Его туда всунуть проблема… а двигать можно только назад.
915 - взлетный… кирпичный вес
Видно китайцы почти верно объявляли что
Flying Weight: 850g
А какова тяговооруженность с установленным двигателем?
Для Экстр желательно ближе к 2, а иначе 3D на ней не получится.
У меня при весе 500 гр тяговооруженность 1,4 , на ноже ходит великолепно, но висеть не хочет.
Заказал мотор KD 22-20L с ним думаю получше будет.
А какова тяговооруженность с установленным двигателем?
Расчетная (прикидывал тут) - 1300-1350 с винтом 11х4.7 (показатель близкий к 1.4)
Думаю, что можно смело ставить 3542-1000 и винт 12х6 (тяга будет 1800-1850)
Думаю, что можно смело ставить 3542-1000 и винт 12х6 (тяга будет 1800-1850)
Для того чтобы ставить его иметь надо. Есть уже что ставить?
Какой из двух? Этот SK3542-1000 или этот NTM3542-1000 или что-то другое?
Какой из двух?
В руках держал… но, отдал другу на замену сгоревшему… мотор ведет себя достойно.
Попробую с тем, что уже поставил, а дальше будет видно… к сожалению - не получается все сделать быстро.
Этот TR35-42D-1000 😃
А что, стоковый мотор - сразу “в топку”?
А что, стоковый мотор - сразу “в топку”?
Зачем же?
На Зум - потянет… все же 2215
А у меня вот такой 2830 к сожалению даже на 500 гр Экстре не обеспечивает нужную для агрессивного 3Д полета тягу.
Вот только такие простые полеты ему “по плечу”. Винт 10 х 5.
Штатный двигатель неплохо крутит винт 8х4, может 9х3,8… а с 10х3,8 уже начинает греться…
Субъективно - двигатель крутит 1300-1400 об/вольт.
Зуму зватает на минимальный 3D без существенного запаса.
Как Китайцы предполагали таким двигателем таскать такую модель - хрен его знает…