Hobbyking Extra 260 3D EPO

XLeon

Пока что HK не научились делать достойные модели из EPO. Тяжеловат будет.

J_MoToR
igor84:

Откуда заказывали

Первый пост, вторая строчка…

XLeon:

Пока что HK не научились делать достойные модели из EPO

Не уверен, что это производство HK…

evgeniykhl
XLeon:

Тяжеловат будет

Заявленный на НК вес модели 850 гр. Я сделал из потолочки Экстру размахом тоже 1000мм. На эту ветку наткнулся позже, так как стараюсь просматривать всё что касается моделей Экстры. Удивился тому, что на своей модели применил те же мотор С2830 и сервомашинки 4 х 9гр что указаны в описании на эту .
Полетный вес моей с акком 3S 1000mAh 500 гр. Винт 10 х 6 GWS EP. Для хариера и висения на винте тяги недостаточно, нет нужной мощности и динамики ВМГ.

Поэтому увидев комментарий

XLeon:

Тяжеловат будет

тоже подумалось, что тяжеловата моделька. Хочется услышать ваши отзывы после получения модельки и её облета.

J_MoToR
evgeniykhl:

Удивился тому, что на своей модели применил те же мотор С2830

написанно просто 2830 - если Turnigy SK, то потянет.

evgeniykhl:

Винт 10 х 6 GWS EP

www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm - винт не оптимальный

evgeniykhl:

тоже подумалось, что тяжеловата моделька.

Приедет - взвешу (еще не отправили даже), только мало верится, что там будет 850 взлетного веса (вероятно вес накидывают, что б стоимость доставки сильно не смущала)

evgeniykhl
J_MoToR:

только мало верится, что там будет 850 взлетного веса (вероятно вес накидывают, что б стоимость доставки сильно не смущала)

Данные спецификации

Specs:
Wing Span: 1000mm
Length: 960mm
 Flying Weight: 850g (полетный вес -это смущает, вес посылки будет больше)
Motor: 2830 brushless outrunner motor
 ESC: 30A w/BEC
 Servo: 9g x 4
4 Channel (throttle, aileron, elevator, rudder)

если Turnigy SK, то потянет

Ссылку можно?

J_MoToR
evgeniykhl:

Данные спецификации

Чесное слово, как дети… 😃 каждое второе описание на НК содержит ошибки, а даже если и нет - то, указывается полетный вес (иногда завышенный - максимальный, а иногда заниженный - фантазийный) в конкретном случае - с акком 3S2200… у меня в планах установка 1000ка, а это уже минус 100 - 120 гр.( даже если представить, что описание точное)

evgeniykhl:

Ссылку можно?

Заходите на НК, слева ближе к середине (по высоте) находите окошко QUICK SEARCH, вбиваете в него 2830 (а потом 28-30) и смотрите все варианты.

Смущает меня другое - купленный самолет в течении 3-5 дней комплектуют (JIT-item и только сегодня отписались, что закончили комплектовать модель и завтра отправят)… вопрос где и чем комплектуют?
Т.е. совсем не факт, что комплектуют модели “железом” из запасов НК.

12 days later
evgeniykhl
J_MoToR:

и завтра отправят)

Ну что там с посылкой?
Не получили ещё?

J_MoToR
evgeniykhl:

Не получили ещё?

Вы будете удивлены… Ее только 4 дня назад отправили…
т.е. сообщение о комплектации самолета совсем не относится к комплектации посылки…
Жду…

Ветка на RcGroups

amak
evgeniykhl:

если Turnigy SK, то потянет

Мне кааца, 2830 слабоват - висеть не будет. Для 3D рекомендуется энерговооруженность 150-200 вт на 1 фунт взлетной массы (0,454 кг). Этот самолет весит 2 фунта, т.е. нужен мотор в 300-400 вт. А все моторы серии 2830 дают максимум 250 вт. Короче, ждем от Олега результатов испытаний…

J_MoToR
amak:

Короче, ждем от Олега результатов испытаний…

Америкозы уже тестят - RcGroups. Жалуются на качество двигателя, хоя, и в стоке летают - кому как повезет.

J_MoToR

Жалуются на стойки - слишком мягкие…

10 days later
J_MoToR

Приеха…
Посылка выглядела повидавшей сильный пинок в центральныю часть.
Упаковка в двойную коробку… но (!) мешки с воздухом были только с одной стороны… и не со стороны удара.
Фюз в районе крыла деформирован как от нагрева (как раз в зоне деформации коробки)… геометрия не пострадала… попробую паром выгнуть назад.
Киль, стаб и крыло - съемные (на винтах).
Двигатель - внешне симпатичный Нонейм… попробую запустить - отпишусь.
Странные белые сервы - явно не лучше и не хуже HXT900 и в этом же размере.
Тяги: киль, стаб - тоненькая проволочка в боудене, элероны - просто тоненькая проволочка.
Защелки на тяги хлипкие и болтаются в кабанчиках. Стыковка с тягой - боковым винтом… явно расчитанны на более толстую проволоку.
Кабанчики - очень тоненькие и хлипкие на вид.
Рулевые поверхности - соеденены с плоскостями тоненькими перемычками, слишком тонкими и жесткими (резать и ставить петли, которых в комплекте нет).
Шасси - впечатление, что изготовленны из жести.

Вес всего комплекта (без акка) - 645 гр.

Но, модель внешне очень симпатичная.

J_MoToR
J_MoToR:

Т.е. совсем не факт, что комплектуют модели “железом” из запасов НК.

Долго рассматривал регуль - очень похож на Арктечевский, но без маркировок (кроме маленькой блямбы - 30А).
Разобрал двигатель - намотка вполне приличная, витки пролиты лаком… магниты приличные, но, щелчков при прокручивании почти нет (на Турниговских это очень ощутимо).
Моторама вклеяна на герметик (плохо), сервы в крыле - вообще не закреплены, но посадка без люфта, думаю, что хватит полоски армскотча поверх.

amak
J_MoToR:

сервы в крыле - вообще не закреплены

Что просто вставлены в пенопласт “на сухую”?

J_MoToR
amak:

Что просто вставлены в пенопласт “на сухую”?

аха…

J_MoToR

Перевесил рулевые поверхности на петли…
Как и предполагал - усилия значительно снизились, ходы с 15-29% увеличились до 50-60%

amak
J_MoToR:

Моторама вклеяна на герметик (плохо

А чем вообще лучше клеить этот ЕРО? Эпоксидка? Какой-то специальный клей?

J_MoToR

С родным двигателем и акком 3S2200 получилась задняя центровка… а я губу раскатал тысячник поставить…