Hobbyking Extra 260 3D EPO
Данные спецификации
Чесное слово, как дети… 😃 каждое второе описание на НК содержит ошибки, а даже если и нет - то, указывается полетный вес (иногда завышенный - максимальный, а иногда заниженный - фантазийный) в конкретном случае - с акком 3S2200… у меня в планах установка 1000ка, а это уже минус 100 - 120 гр.( даже если представить, что описание точное)
Ссылку можно?
Заходите на НК, слева ближе к середине (по высоте) находите окошко QUICK SEARCH, вбиваете в него 2830 (а потом 28-30) и смотрите все варианты.
Смущает меня другое - купленный самолет в течении 3-5 дней комплектуют (JIT-item и только сегодня отписались, что закончили комплектовать модель и завтра отправят)… вопрос где и чем комплектуют?
Т.е. совсем не факт, что комплектуют модели “железом” из запасов НК.
и завтра отправят)
Ну что там с посылкой?
Не получили ещё?
Не получили ещё?
Вы будете удивлены… Ее только 4 дня назад отправили…
т.е. сообщение о комплектации самолета совсем не относится к комплектации посылки…
Жду…
если Turnigy SK, то потянет
Мне кааца, 2830 слабоват - висеть не будет. Для 3D рекомендуется энерговооруженность 150-200 вт на 1 фунт взлетной массы (0,454 кг). Этот самолет весит 2 фунта, т.е. нужен мотор в 300-400 вт. А все моторы серии 2830 дают максимум 250 вт. Короче, ждем от Олега результатов испытаний…
Короче, ждем от Олега результатов испытаний…
Америкозы уже тестят - RcGroups. Жалуются на качество двигателя, хоя, и в стоке летают - кому как повезет.
Жалуются на стойки - слишком мягкие…
Приеха…
Посылка выглядела повидавшей сильный пинок в центральныю часть.
Упаковка в двойную коробку… но (!) мешки с воздухом были только с одной стороны… и не со стороны удара.
Фюз в районе крыла деформирован как от нагрева (как раз в зоне деформации коробки)… геометрия не пострадала… попробую паром выгнуть назад.
Киль, стаб и крыло - съемные (на винтах).
Двигатель - внешне симпатичный Нонейм… попробую запустить - отпишусь.
Странные белые сервы - явно не лучше и не хуже HXT900 и в этом же размере.
Тяги: киль, стаб - тоненькая проволочка в боудене, элероны - просто тоненькая проволочка.
Защелки на тяги хлипкие и болтаются в кабанчиках. Стыковка с тягой - боковым винтом… явно расчитанны на более толстую проволоку.
Кабанчики - очень тоненькие и хлипкие на вид.
Рулевые поверхности - соеденены с плоскостями тоненькими перемычками, слишком тонкими и жесткими (резать и ставить петли, которых в комплекте нет).
Шасси - впечатление, что изготовленны из жести.
Вес всего комплекта (без акка) - 645 гр.
Но, модель внешне очень симпатичная.
Ждем фото собранной модели. Успехов.
Ждем фото
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… - вот, точно такая же…
Там и другие фото есть, только в оригинале - низ крыла белый 😃
Т.е. совсем не факт, что комплектуют модели “железом” из запасов НК.
Долго рассматривал регуль - очень похож на Арктечевский, но без маркировок (кроме маленькой блямбы - 30А).
Разобрал двигатель - намотка вполне приличная, витки пролиты лаком… магниты приличные, но, щелчков при прокручивании почти нет (на Турниговских это очень ощутимо).
Моторама вклеяна на герметик (плохо), сервы в крыле - вообще не закреплены, но посадка без люфта, думаю, что хватит полоски армскотча поверх.
сервы в крыле - вообще не закреплены
Что просто вставлены в пенопласт “на сухую”?
Что просто вставлены в пенопласт “на сухую”?
аха…
Перевесил рулевые поверхности на петли…
Как и предполагал - усилия значительно снизились, ходы с 15-29% увеличились до 50-60%
Моторама вклеяна на герметик (плохо
А чем вообще лучше клеить этот ЕРО? Эпоксидка? Какой-то специальный клей?
А чем вообще лучше клеить этот ЕРО?
Я пользуюсь циакрином (медленным или средним)… иногда пользуюсь ускорителем для циакрина.
С родным двигателем и акком 3S2200 получилась задняя центровка… а я губу раскатал тысячник поставить…
Двигатель 3630-1100, рег - 40А, акк - 3S2200… центровка - задняя !!
Т.е. рекомендуют 80-85, а получается 95…
Совсем не хочется свинец катать… а ведь придется.
Двигатель 3630-1100, рег - 40А, акк - 3S2200… центровка - задняя !!
Какой вес получился в собранном виде без добавления свинца?
Совсем не хочется свинец катать… а ведь придется
А что акк вперед сдвинуть уже не куда? Тогда лучше катать более емкий (и тяжелый) акк…
Какой вес получился в собранном виде без добавления свинца?
915 - взлетный… кирпичный вес
А что акк вперед сдвинуть уже не куда? Тогда лучше катать более емкий (и тяжелый) акк…
Сдвинуть?
Его туда всунуть проблема… а двигать можно только назад.
915 - взлетный… кирпичный вес
Видно китайцы почти верно объявляли что
Flying Weight: 850g
А какова тяговооруженность с установленным двигателем?
Для Экстр желательно ближе к 2, а иначе 3D на ней не получится.
У меня при весе 500 гр тяговооруженность 1,4 , на ноже ходит великолепно, но висеть не хочет.
Заказал мотор KD 22-20L с ним думаю получше будет.