Hobbyking Extra 260 3D EPO

J_MoToR
J_MoToR:

Т.е. совсем не факт, что комплектуют модели “железом” из запасов НК.

Долго рассматривал регуль - очень похож на Арктечевский, но без маркировок (кроме маленькой блямбы - 30А).
Разобрал двигатель - намотка вполне приличная, витки пролиты лаком… магниты приличные, но, щелчков при прокручивании почти нет (на Турниговских это очень ощутимо).
Моторама вклеяна на герметик (плохо), сервы в крыле - вообще не закреплены, но посадка без люфта, думаю, что хватит полоски армскотча поверх.

amak
J_MoToR:

сервы в крыле - вообще не закреплены

Что просто вставлены в пенопласт “на сухую”?

J_MoToR
amak:

Что просто вставлены в пенопласт “на сухую”?

аха…

J_MoToR

Перевесил рулевые поверхности на петли…
Как и предполагал - усилия значительно снизились, ходы с 15-29% увеличились до 50-60%

amak
J_MoToR:

Моторама вклеяна на герметик (плохо

А чем вообще лучше клеить этот ЕРО? Эпоксидка? Какой-то специальный клей?

J_MoToR

С родным двигателем и акком 3S2200 получилась задняя центровка… а я губу раскатал тысячник поставить…

J_MoToR

Двигатель 3630-1100, рег - 40А, акк - 3S2200… центровка - задняя !!
Т.е. рекомендуют 80-85, а получается 95…
Совсем не хочется свинец катать… а ведь придется.

evgeniykhl
J_MoToR:

Двигатель 3630-1100, рег - 40А, акк - 3S2200… центровка - задняя !!

Какой вес получился в собранном виде без добавления свинца?

amak
J_MoToR:

Совсем не хочется свинец катать… а ведь придется

А что акк вперед сдвинуть уже не куда? Тогда лучше катать более емкий (и тяжелый) акк…

J_MoToR
evgeniykhl:

Какой вес получился в собранном виде без добавления свинца?

915 - взлетный… кирпичный вес

amak:

А что акк вперед сдвинуть уже не куда? Тогда лучше катать более емкий (и тяжелый) акк…

Сдвинуть?
Его туда всунуть проблема… а двигать можно только назад.

evgeniykhl
J_MoToR:

915 - взлетный… кирпичный вес

Видно китайцы почти верно объявляли что
Flying Weight: 850g

А какова тяговооруженность с установленным двигателем?

Для Экстр желательно ближе к 2, а иначе 3D на ней не получится.
У меня при весе 500 гр тяговооруженность 1,4 , на ноже ходит великолепно, но висеть не хочет.
Заказал мотор KD 22-20L с ним думаю получше будет.

J_MoToR
evgeniykhl:

А какова тяговооруженность с установленным двигателем?

Расчетная (прикидывал тут) - 1300-1350 с винтом 11х4.7 (показатель близкий к 1.4)
Думаю, что можно смело ставить 3542-1000 и винт 12х6 (тяга будет 1800-1850)

evgeniykhl
J_MoToR:

Думаю, что можно смело ставить 3542-1000 и винт 12х6 (тяга будет 1800-1850)

Для того чтобы ставить его иметь надо. Есть уже что ставить?
Какой из двух? Этот SK3542-1000 или этот NTM3542-1000 или что-то другое?

J_MoToR
evgeniykhl:

Какой из двух?

Этот TR35-42D-1000 😃

В руках держал… но, отдал другу на замену сгоревшему… мотор ведет себя достойно.
Попробую с тем, что уже поставил, а дальше будет видно… к сожалению - не получается все сделать быстро.

amak
J_MoToR:

Этот TR35-42D-1000 😃

А что, стоковый мотор - сразу “в топку”?

J_MoToR
amak:

А что, стоковый мотор - сразу “в топку”?

Зачем же?
На Зум - потянет… все же 2215

evgeniykhl

А у меня вот такой 2830 к сожалению даже на 500 гр Экстре не обеспечивает нужную для агрессивного 3Д полета тягу.
Вот только такие простые полеты ему “по плечу”. Винт 10 х 5.

J_MoToR

Штатный двигатель неплохо крутит винт 8х4, может 9х3,8… а с 10х3,8 уже начинает греться…
Субъективно - двигатель крутит 1300-1400 об/вольт.
Зуму зватает на минимальный 3D без существенного запаса.
Как Китайцы предполагали таким двигателем таскать такую модель - хрен его знает…

7 days later
amak

Что-то все затихли 😦
Как идет строительство экстры?

J_MoToR
amak:

Как идет строительство экстры?

Если не обращать внимание на необходимость изготовления новой стойки шасси (видимо и центровка в норму придет) - можно лететь…
Но, пока нет времени ни на что… да и погодка, ветерок, дождик и +4