E-starter не летит... Кто виноват и что делать?

voraks
BoB_CfG:

Уважаемый Voraks. Расскройте страшную тайну, где такие движки делают, которые при тока 2.1 ампера и винтом 10х8 дают 4900-5000 об.мин (именно такие обороты мне даёт мотокалк, чтобы развить тягу именно на этом винте).
😮  При этом на бк у меня ток ну никак не 2 и даже не 3 ампера…

Думаю всем будет очень интересно.

Вы чего то напутали либо дезинформируете общественность  😃

Во блин, таки малость напутал 😊 .
Экстренно зарядил акку и проверил, на полном газу жрет 5,2-5,5А при 6 банках. А откуда взялось 2,1А… склероз, чтоль 😃
Но при этом я летаю на 40-50% “газа”… вот и вспомнил - это и есть порядка2,1-2,3А, т.к. при увеличении до 80-100% самелет дает “козла” с последующим пике.

ЗЫ. Не пинайте за склероз, не виноват я, он сам иногда приходит 😃

Dendy

Локки, ты чего? 😃 На Цессне всю жижнь шасси с носовой стойкой были…

локки
Dendy:

Локки, ты чего? 😃  На Цессне всю жижнь шасси с носовой стойкой были…

Да я про фотографию. Там вроде родной Е статер. Я брал в пилотаже и там в комплекте шли очень тонкие колеса (два спереди и одно на руль сзади).
При взлет это даже лучше - можно рулить по полосе, но при посадке у меня либо капотирование (минус винт, либо большая вероятность погнуть или оторвать шаси). 😦

Dendy

Я вообще люблю самолетики с носовой стойкой. Тем более на второе плечо качалки руля направления тягу пускаешь от носового колеса… Рулится еще жирнее чем с хвостовой, да и как ты заметил правильно-капотирования не бывает. Единственное, чтоя бы по другому сделал, так это стойку переднюю изогнул в противоположном направлении нежели на фото, чтобы она при движении по земле самоцентрировалась… А колесики сверхлегкие, (взамен совсем хлипких) с микропористой резиной есть у Обухова. Я уже весь свой E-Flight в них переобул.

desperado
локки:

Извеняюсь что не втему, но очень интересно, что за колеса Вы использовали и как сказалось такое расположение (в стандарте 2 тспереди и рулевое с сзади) на посадке???

Колеса от GWS брал на аиркрафте, а насчет расположения то при такой постановке садиться в наших условиях проще не капатирует на кочках да и рулится не плохо тем же рулем поворота 😃

Вот еще образец 😉

Добавлено

Dendy:

Локки, ты чего? 😃  На Цессне всю жижнь шасси с носовой стойкой были…

Ошибаешся, предусмотрено два крепления 😅

локки

Пасиб ребят за инфу. Оказывается хорошую тему открыли. Пойду завтра закупатся колесами (авиа 😁 ) в Пилотаж.

Dendy

Добавлено
Ошибаешся, предусмотрено два крепления 😅

[snapback]149689[/snapback]

[/quote]

Да уж разобрались, что не Цессна… 😃

Только в Пилотаже месяц назад сверхлегких колесьев не больших не было… Мож завезли… Я у Обухова брал.

Airliner-rc

Такая же проблема на Формозе от GWS. Не хочет летать и все тут.
В стандарте было:
мотор EM 350
редуктор 1:5,33
винты пробовал 254х119 (EP1047) - ваще почти не летит
279х178 (EP1147) - лучше, но тоже управлять не получается, очевидно не хватает скорости
Регулятор GS400 без тормоза и без радиатора
Акки 7ААА NiMh 8,4В 730мАч.
Конечно самолет первый, но много часов проведенных в FMS давали надежду, что хоть по прямой смогу самолет разогнать. Ничего подобного - валится, не разгоняется, на рули не реагирует почти соответственно.
Самолет обклеен скотчем почти весь (за исключением средней части фюза), то есть наверное тяжелый.
После нескольких неудачных попыток попоробовал в симуляторе полетать на этом самолете на минимальном газу - поведение самолета один в один с тем, что было на поле: так же валится, не разгоняется, на рули не реагирует почти.
В итоге заказал:
Аккумуляторы Li Pol HD 1500 mAh w/3S1P (SLB 603870H 3S1P)
Контроллер CastleCreation Pixie-20P, 20А,BEC
Ну и для дальнейших экспериментов шестерня привода ведомая 66T для EPS (это для редуктора 1:6,6).
Думаю с такой установкой должен самоль полететь, так как по данным той же GWS:

GW/EPS-350C-CS (с тем редуктором который стоит сейчас)
PROPELLER Volts Amps Thrust Power
EP1047 8.4(V) 10.3(A) 470(g) 86.52 (w) типа то что есть и этого не хватает
EP1047 9.6(V) 12.8(A) 540(g) 122.88 (w) это будет надеюсь с новыми акками
GW/EPS-350C-DS с редуктором 1:6,6)
PROPELLER Volts Amps Thrust Power
EP1170 8.4(V) 9.1(A) 462(g) 76.44(w)
EP1170 9.6(V) 11.1(A) 550(g) 106.56 (w)

Данные с сайта производителя GWS

В пятницу должны все это доставить, в субботу-воскресенье облетаю. Результаты напишу.
Мое мнение, не летит еще и потому, что тяжелый получился самолет (точнее тяжелее, чем задумывалось производителем). А все от неопытности моих рук в этом деле 😁

Fletcher
Airliner-rc:

Такая же проблема на Формозе от GWS. Не хочет летать и все тут.
В стандарте было:
мотор EM 350
редуктор 1:5,33
винты пробовал 254х119 (EP1047) - ваще почти не летит
279х178 (EP1147) - лучше, но тоже управлять не получается, очевидно не хватает скорости
Регулятор GS400 без тормоза и без радиатора
Акки 7ААА NiMh 8,4В 730мАч.
Конечно самолет первый, но много часов проведенных в FMS давали надежду, что хоть по прямой смогу самолет разогнать. Ничего подобного - валится, не разгоняется, на рули не реагирует почти соответственно.
Самолет обклеен скотчем почти весь (за исключением средней части фюза), то есть наверное тяжелый.

Очень странное ты говоришь.
Неделю назад собрали Формозу.
Всё типовое.

Летает как хочешь, делает петли/бочки, не боится ветра, бодро тянет вверх, на никелях 750 ма/ч 7 банок летает 6.5 минут на полном газу.

Взлет с рук, винты которые с ней шли.

Может просто собрал криво ? =)

ЗЫ: Скотчем обклеены все кромки + декоративных наклеек сам напечатал и их скотчем проклеил.

Добавлено

Airliner-rc:

После нескольких неудачных попыток попоробовал в симуляторе полетать на этом самолете на минимальном газу - поведение самолета один в один с тем, что было на поле: так же валится, не разгоняется, на рули не реагирует почти.

[плачит]

У меня наверное какая-то неправильная Формоза, которая и к симулятору не подходит, потому что летает, разгоняется, крутит фигуры и падать не хочет. =))

Не дале как вчера ее в метре от земли вынул из пике на минимальных расходах кабанчика, кстати.

Serega

mike_fish А с какого перепугу вы ставите винт 10х4,7? Когда в рекомендации к ней 10х6 и 9х7. А в статье на этом сайте автор рекомендует 9х7 т.к. с ним скорость больше и летать комфортнее.

Не забывайте формоза пилотажка, а не фан-виселка, ей скорость нужна.

Airliner-rc
Fletcher:

Летает как хочешь, делает петли/бочки, не боится ветра, бодро тянет вверх, на никелях 750 ма/ч 7 банок летает 6.5 минут на полном газу.

каких банок ААА? Может мне просто глючные ааки попались от GWS?

Fletcher:

У меня наверное какая-то неправильная Формоза, которая и к симулятору не подходит, потому что летает, разгоняется, крутит фигуры и падать не хочет. =))

Так у меня в симуляторе она тоже не падает и на пол-газа, летает как ужаленная, а вот как газ сделаешь минимальный, так точь-в-точь как на яву 😁

Да и кривизну своих рук я не исключаю, о чем, кстати, написал 😈

Serega:

А с какого перепугу вы ставите винт 10х4,7?  Когда в рекомендации к ней 10х6 и 9х7.

Винты я ставлю именно те, которые с ней в наборе шли 1047 (254х119 то есть 10х4,7) и 1170 (279х178 то есть 11х7). Ничего не выдумал

Fletcher
mike_fish

каких банок ААА? Может мне просто глючные ааки попались от GWS?
Так у меня в симуляторе она тоже не падает и на пол-газа, летает как ужаленная, а вот как газ сделаешь минимальный, так точь-в-точь как на яву  😁

Банки какието дешевые, ноунейм.
И они и р/а достались от убитой игрушки-слоуфлаера “Пилотаж С-17Е”
Газ там тока полный.
Вот на нем и летаю без затей. =)

Airliner-rc:

Да и кривизну своих рук я не исключаю, о чем, кстати, написал  😈
Винты я ставлю именно те, которые с ней в наборе шли 1047 (254х119 то есть 10х4,7) и 1170 (279х178 то есть 11х7). Ничего не выдумал

В наборе чегото-не то у тя шло.
Я летаю на 9х7. Чего и тебе советую. =)

Добавлено

Serega:

mike_fish А с какого перепугу вы ставите винт 10х4,7?  Когда в рекомендации к ней 10х6 и 9х7. А в статье на этом сайте автор рекомендует 9х7 т.к. с ним скорость больше и летать комфортнее.

Не забывайте формоза пилотажка, а не фан-виселка, ей скорость нужна.

У него похоже либо винты не те в коробке либо сам чего напутал. 8-\

Airliner-rc
Fletcher:

Банки какието дешевые, ноунейм.

вот такие у меня акки

Fletcher:

В наборе чегото-не то у тя шло.
Я летаю на 9х7. Чего и тебе советую. =)
Добавлено
У него похоже либо винты не те в коробке либо сам чего напутал. 8-\

Да ничего я не путаю вот даже на сайте производителя в комплекте винт EP1147 (11х4,7) вот источник 😃 😃

Fletcher
Airliner-rc:

вот такие у меня акки

У меня из каких-то зеленых промышленых банок, без маркировки.
Не знаю, с одной стороны грят акумы GWS не очень, с другой, что Санио - неплохие делает.

А ты замерь скока они тока под нагрузкой дают ?

Airliner-rc:

Да ничего я не путаю вот даже на сайте производителя в комплекте винт EP1147 (11х4,7) вот источник 😃  😃

Забей, Сеня! (С)
У мя в комплекте шли 9х7 и 8х6.

Вот купи себе 9х7 и познай шасте! =)

ЛетоПисец

Да ничего я не путаю вот даже на сайте производителя в комплекте винт EP1147 (11х4,7)

Посмотрел. Да, теперь они советуют винт 1147, но и редуктор при этом “D” (6.6:1).
Моя “формоза” шла с редуктором “B” (увы, не помню передаточное число) и винты были 8060 и 9070.

В “штатной” упаковке не летал ни разу (даже не пробовал). Редуктор взял GWS-400 (5.28:1), двигатель Himark-2015-4100, батарея Kokam-3s1p-1500, винт FSK-9.75x6.75. Летает - загляденье. Однако, собираюсь сменить двигатель на аутранер (чтобы с редукторами не заморачиваться).

Fletcher
ЛетоПисец

Посмотрел. Да, теперь они советуют винт 1147, но и редуктор при этом “D” (6.6:1).
Моя “формоза” шла с редуктором “B” (увы, не помню передаточное число) и винты были 8060 и 9070.

Точно так.

ЛетоПисец:

В “штатной” упаковке не летал ни разу (даже не пробовал). Редуктор взял GWS-400 (5.28:1), двигатель Himark-2015-4100, батарея Kokam-3s1p-1500, винт FSK-9.75x6.75. Летает - загляденье. Однако, собираюсь сменить двигатель на аутранер (чтобы с редукторами не заморачиваться).

Когда будешь менять - открой топик и расскажи как крепить к раме будешь, хорошо ?

И кстати а чем редуктор плох ?

Airliner-rc
ЛетоПисец:

Посмотрел. Да, теперь они советуют винт 1147, но и редуктор при этом “D” (6.6:1).
Моя “формоза” шла с редуктором “B” (увы, не помню передаточное число) и винты были 8060 и 9070.

ну вот. А моя с редуктором С (5,33:1) и винтами 1047 и 1170. 😃 😵

Fletcher:

Точно так.
Когда будешь менять - открой топик и расскажи как крепить к раме будешь, хорошо ?

И кстати а чем редуктор плох ?

Видел на поле Формозу с бк AXI 2808/24 кажется. Снят капот. На торец фюза наклее на фанера где-то 3 мм толщиной. Далее мотор крепится на цанге к этой фанере. Сверху одевается штатный капот либо делается кольцо из твердого поролона (не помню как называется). Примерно так.

ЛетоПисец

Когда будешь менять - открой топик и расскажи как крепить к раме будешь, хорошо ?

А зачем ждать? Все давным давно придумано - смотреть здесь

И кстати а чем редуктор плох ?

Один редуктор разбил при падении. У второго во время полета вылетел из гнезда подшипник. В связи с этим вал редуктора стал гулять и, как следствие, ведущая шестерня в один присест “съела” ведомую. При покупке нового редуктора вышла другая “засада” - маркирован одним образом, а в реальности другой (старая ведущая шестерня не хочет работать с новой ведомой, а других ведущих нет). Из-за этого уже полторы недели без полетов.
Короче, я решил, что редуктор, для меня, малоприемлем.

Fletcher
Airliner-rc:

ну вот. А моя с редуктором С (5,33:1) и винтами 1047 и 1170.  😃  😵

Нда, видать напутали у тебя.
В общем покупай 9х7

Airliner-rc:

Видел на поле Формозу с бк AXI 2808/24 кажется. Снят капот. На торец фюза наклее на фанера где-то 3 мм толщиной. Далее мотор крепится на цанге к этой фанере. Сверху одевается штатный капот либо делается кольцо из твердого поролона (не помню как называется). Примерно так.

Блин, посмотреть-бы на фотках. =)
Любоптыно.

Хотя не факт что на формозе буду б/к ставить - наверное просто на литий переведу, она минут 20 летать будет. Для удовольствия - самое то, благо фигуры делает все типовые.

А вот второй самолет - там уже да…

ЛетоПисец

А моя с редуктором С (5,33:1) и винтами 1047 и 1170.

У меня вопрос - на коробке указано, что комплектация изменена. У меня было указано - и о замене редуктора, и о замене винтов.

Fletcher
ЛетоПисец:

А зачем ждать? Все давным давно придумано - смотреть здесь

О!
Большое спасибо.

ЛетоПисец:

Один редуктор разбил при падении. У второго во время полета вылетел из гнезда подшипник. В связи с этим вал редуктора стал гулять и, как следствие, ведущая шестерня в один присест “съела” ведомую. При покупке нового редуктора вышла другая “засада” - маркирован одним образом, а в реальности другой (старая ведущая шестерня не хочет работать с новой ведомой, а других ведущих нет). Из-за этого уже полторы недели без полетов.
Короче, я решил, что редуктор, для меня, малоприемлем.

Эвон как…
Понял, спасибо, будем думать.