Объемный фюзеляж из «потолочки» для «Пилотажевской» собачки.

старик-хо

Александр (saaas), большое спасибо, Вам за подробный ответ и рекомендации по настройки и подготовки самолета.
Жаль, конечно, что у меня нет видео с другим двигателем.
Попробую проверить и настроить самолет, ориентируясь на Ваши рекомендации.

saaas
старик-хо:

Жаль, конечно, что у меня нет видео с другим двигателем.

Оно не нужно! Вы сами все почувствуете в полете. Это точнее.
Удачи, Сергей! И приятных полетов!

старик-хо

На выходных был в деревне, шурин снял видео полета. Качество управления самолета у меня конечно низкое, но самолет летит. При пикировании крылья у самолета вибрируют (входят в резонанс), я думаю, жесткости крыльев не хватает, может раскосы (растяжки) между крыльями установить, или новые крылья сделать. В верхнем крыле лонжерон разрезан в центре крыла.

video.mail.ru/mail/homa300160/_myvideo/49.html

saaas

Сергей, с крыльями или элеронами у Вас очень большая проблема. Раскосы не помогут, ИМХО. Это явление называется флаттер. Обязательно почитайте по нему на форуме!!! Если устранить нет возможности (только сначала разберитесь, где возникает флаттер) придется переделывать неправильную деталь. Иначе все закончится быстро и плачевно. В самолете уже могли образоваться незаметные трещины. Не запускайте это дело!!!

Вы проверяли угол установки крыла? Почему я вижу, что углы никакие? Точнее 9 градусов вниз??? 😵 Может это искажение при съемке? :(Но не настолько же!!! Например на этом фото:
Т.е что опять творится у Вас с центровкой и углами? Самолет толкнули - он сразу пошел вверх. Газу добавили, так он не желает лететь, а сразу делает петлю… По этим причинам он может лететь только на малом газу. Это не нормально!

старик-хо:

В верхнем крыле лонжерон разрезан в центре крыла.

Плохо.

Почему Вы не отриммировали его в полете? Лишь бы полетать? После обязательного триммирования по РВ и посадке - смотрите куда отклонена плоскость РВ? Вниз? На сколько? От этого и нужно плясать!!!

Не выкладывайте видео таким размером. Есть разрешение полегче. Замучался качать.
Хотя…фиг его знает. В инверте вроде летит…

старик-хо

Александр, спасибо тебе, что продолжаешь консультировать меня в настройке самолета. Я и это видео выложил в расчете услышать мнение опытных товарищей. В эти выходные смог уделить самолету совсем мало времени. Решил просто полетать в разных режимах, чтобы понять, где накосячил или пока не почувствовал самолет.
На твоих фотографиях действительно создается впечатление, что крылья вниз смотрят, но прикладывая линейку к стабилизатору такого не замечал, нижнее крыло и стабилизатор находятся в одной плоскости, верхнее чуть в плюсе. Самолет просаживает (опускает) хвост при совсем низкой скорости, если не допускать критичного снижения скорости летит ровно, при увеличении оборотов двигателя начинает набирать высоту, но тут я думаю, выкос получился маленький, буду переделывать мото раму, исправлю. С крыльями есть подозрение на не совсем надежное крепление нижнего крыла, закреплю резинкой и проверю, вибрация повториться значить ошибся, ведь в первых полетах такого не наблюдал. Люфт в управлении элеронами есть, но не большой, если только учесть, что элерона четыре. Так что буду по возможности разбираться.
Видео не монтировал, отправил с камеры, шурин максимальное разрешение поставил, больше с таким разрешением снимать не буду.

saaas
старик-хо:

В эти выходные смог уделить самолету совсем мало времени. Решил просто полетать в разных режимах, чтобы понять, где накосячил

Трудно понять от “просто полета” где сидит косяк. Гораздо быстрее просто произвести замеры и косяк всплывет! Только затем идти летать. Сразу триммировать и наслаждаться полетом!

Самолет просаживает (опускает) хвост при совсем низкой скорости

Да, а при немного большей - летит только вверх. Можно долго искать золотую середину полетной скорости, но это для сильных духом!