Мои первые полеты Piper
Вот трава у меня была не высокая. 😦
А в ветер летать - не будет удовольствия. Я не люблю бороться за высоту - это не та машина. Она для медленного парения над головами. Для расслабы и удовольствия.
Дима.
Сам начинал с этого самика!
Большая ему благодарность за первые уроки и последующий полетный опыт!
Лежит сейчас на полке,двигатель умер а новый покупать не охота! Да и с переходом на ДВС-ные модели,он уже стал не интересен! Потому как роль учебной парты он выполнил,за что ему честь и хвала! Ну а я уже добрался до Фан-Флаев! Чего и всем желаю! 😋
Александр.
Леонид, я читал Ваши сообщения на тему замены мотора. Думаю, когда штатный мотор загнется, то поставлю именно такой, как Вы советовали.
А до кончины мотора хочется научиться увереннее летать на штатном.
Главное дождаться нормальной безветренной погоды 😃
Ни фига подобного. Поставишь 300й моторчик, липоли, поднимешь заднюю кромку крыла на 2-3 мм и ты этот самик не узнаешь. Будет петли крутить с горизонтального полета, летать вверх колесами с набором высоты и гонять ворон…
Вот и я так думаю. Не должен Пайпер летать, как Ту-22. Ну не должен!
Дима.
Ну как Ту-22 не должен, а как Як-12 или ПО-2 (к сожалению не видел, на что способен реальный Пайпер) должен 😃
Что-то я не уверен, что Як - 12 делает петли, боевые развороты и уходит в небо свечкой. Мне кажется, что 280 - й мотор как раз делает полет копийным. Аны вторые над нашими участками часто летали (пока не списали всех 😃), так делали они это мееедленно и печально, думаю, Як - 12 делает это так же. Каюсь, в живую я его в полете не видел.
Дима.
Вот жду не дождусь когда тоже смогу поделиться первыми впечатлениями.
Позапрошлые выходные ушли на ремонт после первых полетов моей Формозы в базовой комплектации (с 7 ААА 8,4В 730 мА/ч).
Если бы не разгильдяйское отношение к клиентам в интернет-магазине Пилотаж (продинамили меня с заказом - сачала подтвердили все по мейлу, что уже якобы везут его мне, а потом оказалось, что регулятор не могут найти 😵 ). Пришлось прошлые выходные потратить на поездки в магазин за полимерными аккумуляторами и доводку модели.
Теперь руки чешутся поскорее запустить. Жду нормальной погоды и выходных.
Дома в статике проверял. По ощущениям тяга на Li-Po побольше, чем на обычных акках. Посмотрим как будет в натуре.
А пока FMS занимает все мои вечера 😂
я FMS гонял - честно говоря ощущения не совсем - даже совсем не похожи на реальность 😃
Но как игрушка - прикольно.Уежаю в отпуск, так что полетать смогу только недели через две, а так хочется 😃
Странно. На счет FMS. У меня самолет довольно схоже ведет себя в симуляторе и в натуре… Может зависит от конкретной модели?
От ветра! 😃
Дима.
Вот жду не дождусь когда тоже смогу поделиться первыми впечатлениями.
Позапрошлые выходные ушли на ремонт после первых полетов моей Формозы в базовой комплектации (с 7 ААА 8,4В 730 мА/ч).
Если бы не разгильдяйское отношение к клиентам в интернет-магазине Пилотаж (продинамили меня с заказом - сачала подтвердили все по мейлу, что уже якобы везут его мне, а потом оказалось, что регулятор не могут найти 😵 ). Пришлось прошлые выходные потратить на поездки в магазин за полимерными аккумуляторами и доводку модели.
Теперь руки чешутся поскорее запустить. Жду нормальной погоды и выходных.
Дома в статике проверял. По ощущениям тяга на Li-Po побольше, чем на обычных акках. Посмотрим как будет в натуре.
А пока FMS занимает все мои вечера 😂
Я щас на базовой Формозе летаю без рулевой машины.
Расскажи потом как там на литии. =)
А апаратура у тя какая ?
Я щас на базовой Формозе летаю без рулевой машины.
Расскажи потом как там на литии. =)А апаратура у тя какая ?
Аппаратура Laser 4 FM 35.
В формозе стоит обысный приемник hitek и три сервы pico какие-то китайские noname. Регулятор Castle Creatin Pixie 20P и 3S1P 1500 mAh.