katana t-30 1200 epp от hacker
С элеронами вроде разобрался, возникла другая проблема:
одну консоль чуть вниз повело… теперь вот думаю: реально ли выровнять? или изгиб в 3мм не очень повлияет?
Как вырезать карбон и заново вклеивать - не представляю…
Разве что растворитель циакрина заказать … а пока так собрать?
С крылом разобрался, будем так считать. 😃
Взвесил “родные” колеса: 18,5г. Поставлю такие же по диаметру - только весом 7,5г с Хоббикинга.
Вот образовавшийся “резерв веса” и будет использован для усиления карбоном.
(что-то чехи перестарались с колесами - ну очень тяжелые…)
Даешь фотки!
Фото пока есть только в только что распакованном виде, ну и по запчастям.
Постройка пока тормознулась - ищу, куда Ультрона пристроить. (место ограничено)
Разбирать - рука не подымается, продавать - товарищ сомневается…
Так что пока по мелочам повклеивал кабанчики, склеил эпоксидкой мотораму…
Ну и еще нарисовалась проблема, которая мешает заняться сборкой, которой, в принципе, осталось не так уж и много (но она не “модельного” а “бытового” характера).
Фото в собранном виде выложу обязательно.
Меня тоже тянет к Хакеровской модельке, правда пока еще не решил к какой именно из 3. Но вот где финансы достать пока не знаю. Пытался свою старую самолетку продать, желающих что-то нет. Пока прикинул, сколько будет стоить набор, вышло около 230$ без карбона.
Это какой “набор” имеется в виду? Для моделей от Хакера?
Я выбрал Катану, потому что она визуально отличается. А вот Экстра и Эдж - для меня- ну очень похожи, а зачем мне одинаковые модели?.. 😃 Экстра размахом 1м у меня уже есть…
Baloo, правильно понимаю, что винглет у вас выпирает как сверху, так и снизу крыла?
Dragony, под “набором” я подразумевал комплектуху и тушку Хакерной модели 1200мм. Хотя меня еще Мультиплекс Акромастер цепляет, но ценник у него… 200$ только тушка выходит.
А то, что Экстра 1000мм у вас есть, я знаю. Я совсем не спец, но копийность Хакерских моделей под большим сомнением. У Катаны же должны быть выступы на фюзеляже в районе крыла. Это ж самая отличительная черта Катаны. А Эджа я от других отличаю передней кромкой крыла, которая перпендикулярна фюзеляжу. Ну Sbach342 еще отличу, а остальные все на одно лицо =)
Там на сайте и коробке английским и еще двумя языками по белому написано, что это “полукопия”.
А мне все равно - на стенд ее ставить не собираюсь. А на расстоянии в 30м мелочей все равно не видно. 😃
правильно понимаю, что винглет у вас выпирает как сверху, так и снизу крыла?
Ну да!
Привет всем! Ломаю голову…, взять эту Катану или АкроМастера, подкупает цена Катаны, кто нибудь может слегка их сравнить? Плюсы и минусы этих моделей. Спасибо.
Ps. А у Катаны крылья съёмные?
Андрей,в наличии оба самика.Необходио уточнить,что хотелось бы получить от них.Если 3D однозначно Acromaster!
А у Катаны крылья съёмные?
Нет.(А зачем?)
Как же совпадают порой у людей мысли. На прошлой неделе меня так же торкнуло. Я немного почитал на эту тему и пришел к выводу:
Катана (и иже с ними)
+/-размах 1200мм
+/-вес около 900грамм -> нагрузка на крыло какая получилась? Площади крыла не считал.
+/-чуть менее мощный двигатель и остальные комплектующие
+цена
-нужен напильнинг
-копийность не ахти
-ЕПП
Акромастер
+фирмА
+напильнинг не нужен
+/- вес получается за 1кг
+/- размах 1100мм -> и какая тут нагрузка на крыло?
+/- нужна более мощная ВМГ
-цена. Только тушка выходит в 6000тр, против 230$ катаны с доставкой и комплектующими.
Нет.(А зачем?)
1м20см и несъемное крыло? У меня есть модель 1м40см, крыло съемное. Так вот на заднее сиденье (волга) сможет сесть 2 человека при желании, а крыло положить на колени. С несъемным 1м20см такое уже не прокатит, либо позы будут напоминать камасутру.
.Необходио уточнить,что хотелось бы получить от них
Полетать для души, релакса, ну а так как пилотажник из меня плохой, только на кордовых отлично получалось в 80х годах)) а сейчас я больше по эл.планерам,поэтому нужна она просто покрутиться как получиться)) ВПП которая рядом с домом не большая, по длительности полёта как можно дольше ( знаю что это во многом от мотора и комплектующих зависит) я думаю Катана должна немного дольше держаться в воздухе? На одном из первых критериев выбора это внешний вид самика, его красота, ну люблю я чтоб красиво смотрелся)) Напильники, доработки и т.д не пугают, наоборот не скучно собирать. У меня есть от Мультика Cularis и Easy Glider Pro доволен всем, а вот с Хакером ещё не доводилось сталкиваться. Ещё есть у меня моторы 2836 990 об.в и
3536 910 об.в акки разные от 1800-3000 3S вот чтоб это не лежало зря, поставить на какой подойдёт самолет. Крылья конечно для перевозки удобней съёмные, но это мелочи.
Полетать для души, релакса,
Для таких полетов-Catana.
моторы 2836 990 об.в
Чьей конторы?В принципе очень похоже.
акки разные от 1800-3000 3S
Однозначно не больше 1800,вес на таком самике очень важен!Могу прикинуть,что получится с конкретной ВМГ.
2836 написано на нём FMS он планер Изи гляйдер 1800мм 750-850гр затаскивал почти вертикально.
есть такой avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
и такой banned link
могу с этого самика снять мотор www.modelsworld.ru/shop/product19325.php
подскажите какой более оптимально пойдёт к Катане, какие винты лучше заказать вместе с самиком?
Первый вроде многовато, второй маловато. У второго как в отзывах пишут тяга 1.2кг. Уложите в 800 грамм модель, будет тяга 1.5. Если не крутить экстремально 3Д, то должно вполне хватить.
Хотя техподдержка Авионикса на свой двигатель тоже заявляет о тяге 1.2кг на 3S батарее. Для 3D самолетов обычно берут диаметр побольше, шаг поменьше, чтобы тяга была, обдув поверхностей был, а скорость не очень высокая. Так что думаю 11х5 типа APC или другое жесткое вполне подойдет. Но можете попробовать и 10х4.7, и 11х3.8.
Двиг от AVIONIX в этой теме пост 21
А я ещё раз перечитал внимательно всю тему, в принципе если что с движками можно будет и поэксперементировать, а вот диапазон винтов какой заказать? заказывать буду тут avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=9285
Ломаю голову…, взять эту Катану или АкроМастера, подкупает цена Катаны, кто нибудь может слегка их сравнить?
Тоже есть возможность сравнить- был у меня Акрик.
Плюсы “Катьки”:
Низкая нагрузка на крыло (моя весит 780 гр. с акком на 1800 мАч)
Эластичность и ремонтнопригодность ЕРР
Достаточно большой размер для пенолета (хорошо читается в небе)
Пархает как бабочка, даже при больших отклонениях рулей ведет себя крайне предсказуемо.
Не срывной. Хотя для 3D это скорее минус.
Меньшая цена “голого” планера, в сравнении с Акриком.
Хорошо выполняет элементы 3D пилотажа, но требует длительных настроек по выкосу мотора и подбору ЦТ.
Минусы:
Конструктивно заложена неразборная конструкция- не снимается крыло.
Фурнитура низкого качества, полностью требует замены, в том числе и колеса.
Производителем указан мотор меньшей мощности, чем требуется для полноценного 3D пилотажа.
Не информативная инструкция по сборке.
Плюсы Акрика:
Летает, как по рельсам.
Отлично выполняет 3D маневры и не требует длительных настроек.
Материал ЕРО- чинится циакрином и обладает более высокой жесткостью, чем ЕРР.
Съемное крыло.
Относительно не срывной.
Качественная фурнитура.
Подробная инструкция по сборке.
Минусы:
Недостаточная прочность и жесткость носовой части фюзеляжа. Требует дороботки и усиления на первом же этапе сборки.
Больший полетный вес при меньшей площади, чем у “Катаны”.
Более высокая цена пустого планера.
В заключении хочу добавить, что оба самолета достойны внимания, обладают выской маневренностью, свойственной для всего семейства 3D акробатов, хотя, при зажатых рулях, становятся послушными зверькАми, что делает их универсальными моделями, отвечающими требованиям очень широкого круга моделистов.
В заключении хочу добавить, что оба самолета достойны внимания
Ну вот блин…, а я почти с Катаной определился)))
…А моя - еще в процессе сборки…
Ну вот блин…, а я почти с Катаной определился)))
Правильно зделал!Под ваши нужды ЕЕ родную.Теперь с ВМГ,прикинул ваш Turnigy 3530/14-c акумом 1600 25с винтом АРС 12х3.8SF и рег. тридцатка.Тяга(статика)-1276,время полета-6минут покалбаситься,токи-пиковый-28.2А рабочий-15.3,Pitch speed-49км/ч.Вывод-если двигатель уже в наличии,то вполне может быть использован под Катану,но полетный вес должен получится не более 800гр(практика показала вполне реально со всеми доработками) нагрузка на крыло 27гр/дцм2.Дерзайте!Будут волросы по сборке,отвечу с удовольствием.Удачи!