katana t-30 1200 epp от hacker
а вот с задней стойкой проблем не было
Там площадь склеевомой поверхнсти маленькая, да и находится она на месте стыка боковых панелей и днища. Вырвало все вместе с куском ЕРР. Кстати, “лапти” и окантовку стоек шасси- не приклеивал- вес лишний, а результат- только дэкор и сопротивление. Все в топку!
Да. По вопросу ЦТ. С рекомендованной центровкой самолет не 3D- немного туповат. Надо смещать назад еще хотя бы на сантиметр, перемещая аккумулятор назад, а я еще три болта диаметром 3мм и длиной 35мм в хвост вклеил. Главное не бойтесь играть с центровкой, да и “Катька” это позволяет с ней делать, она в этом плане не строгая.😃
Там площадь склеевомой поверхнсти маленькая, да и находится она на месте стыка боковых панелей и днища. Вырвало все вместе с куском ЕРР.
Думаю многое зависит от полетного веса модели,и от ny на посадке.Как усилить не думали? По центровке,спасибо за совет,я полностью согласен!
Думаю многое зависит от полетного веса модели,и от ny на посадке.Как усилить не думали?
Ну сперва поставлю шарнирную петлю внизу РН, чтоб связать с фюзеляжем, потом вклею бамбуковый костыль фиксированный- руля для на земле все- равно хватает, даже если задняя стойка зафиксирована. Или поставлю хвостовую управляемую опору от модели побольше- все равно ЦТ хочется еще назад сместить.
Ну а чертежыки есть?Дайте пойжалуста!
Это готовая “покупная” модель из ЕРР, какие могут быть чертежи?.. 😃
Ну а чертежыки есть?Дайте пойжалуста!
Надо тебе найти чертежи любой “Катаны”, подогнать под размер, и распечатать. Поверь, их нарисовали- тонну! Если хочешь сам построить- ЕРР продается, склеить можно циакрином- не разъест. На фюзеляж и оперение нужны куски 10мм толщиной, на крыло- миллиметров тридцать, с запасом, и вырезать струной.
Но по таких чертежах намного легче роботать.
Я с потолочки хотел построить. Возможно ли это? И если можно подгоните мне чережики такие как я выкинул картинку!
Вот Вам ссылочка на Катану из потолочки. Размер небольшой, но очень рекомендую для начальной постройки (в смысле пилотажки - до нее нужно еще попробовать полетать на более простых в управлении моделях). Потом сможете масштабировать до желаемой величины.
Спасибо большое.
Ну я розпечатал. Да есть там крило, хвост, нижняя част фюзеляжа, но нету сомого фюзеляжа. Фюзеляж есть толяко он не вмаштабирован, а я ето делать не умею. Если кому не трудно помогите с фюзеляжом. Пойжалуста!!!
Извините за ошибки.
Недосмотрел.
Вопросы можно задавать на том форуме, где чертежи скачивали - там эту модель многие клеили.
Можете подсказать а то я не хочу регистрироватса.
Там для просмотра сообщений регистрироваться вроде необязательно…
Ну что, дело с постройкой сдвинулось, или пока “в ожидании”?..
Саша, приветствую!Сегодня вернулся из “сборочного цеха” собрал и облетал “Катерину” весь отчет после горячего приема на Родине!
Привет, Сергей! Наконец-то!.. 😃
Жду впечатлений, фото, можно видео… что дорабатывалось, что делалось “не по инструкции”? Почему?.. ну и т.д. и т.п.
Собираюсь сам уже заказывать, только вот посылка с “начинкой” ну никак не доползет… 😦
Буду тиранить Хоббикинговских клерков - пусть ищут…
Вобщем сборка очень похожа на сборку Экстры.Начал с того,что выбросил пакетик с фурнитурой-полный отстой!,тудаже пошли и колеса!Моторама полностью собственного производства-стоковая явно не от этого самолета.Усилил крыло карбоновой метровой рейкой,а элероны карбоновым прутком из набора.В руль направления вклеил теже две рейки,ими же усилен киль,причем с таким расчетом чтобы при сборке карбоновая рейка вошла в фюзеляж сантиметров на пять-эти процедуры добавили жесткости всей конструкции.Карбоновые рейки вклеены в стабилизатор и руль высоты.Собственно с карбоном все,не считая боуденов.В фюзеляж перед фонарем вклеен брусок из ЕРР ,и фигурка пилота выполняющая две функции:1-брусок ЕРР являющийся туловищем придает жесткость фюзеляжу 2-с фигуркой как то веселее смотрится.По сборке пока все,будут вопросы с удовольствием отвечу.Теперь о ТТД -Двигатель Dualsky 2834,обороты 980,мощность 260 ват,регуль 30 ампер той же фирмы,акумулятор Hyperion емкостью 1300,все это крутит винт АРС 12х3.8 SF,примерно 5-6 минут(до отсечки не летал).Вес самолета 687 грам + 103 акумулятор.Такая вот самолетка получилась.
Ширина карбоновых реек какая - 3 или 6мм? толщина?
1х4.5х1000