katana t-30 1200 epp от hacker
Я и написал, если уровень позволяет… У друга на стене висит акрик(это такой самоль, который жалко разбить), а летает на модели из ЕПП.
Я не хотел сказать что елапор хуже ЕПП, так получилось видимо…нет…просто ЕПП более ремонтабельный.
Но иногда ЕПП не хватает жесткости
Буду искать СБАХА, если куплю-о сборке отпишусь.
У меня есть Экстра из ЕРР размахом 1м от хакермоделей. Ну и такая Катана тоже. 😃
Для моего уровня пилотирования такие модели оказались в самый раз! 😃
Убедился сегодня еще раз (поймал порыв ветра на посадке в полуметре от земли). Поднял, отряхнул, заменил аккумулятор - и снова в воздух!.. 😉
Если выровнять и “бросить ручку” - то парашютирует, ну, может, начинает вести себя как тренер - чуть нос вверх, потом чуть вниз, но резко не сваливается.
Вот ссыль, там все расписано по пунктам- как настроить самоль: www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734
Типа Элапор хуже, чем ЕПП?
Не лучше и не хуже. Просто элапор более жесткий, а ЕРР- по-мяхше. Из ЕРР сложнее создать жесткую конструкцию без использования каких-либо усилений. Но элапор имеет ограниченное колличество падений, и очередное, может и не стать фатальным, но геометрия уже нарушится настолько сильно, что самоль будет летать хуже.
Вот ссыль,
По этим методикам выходит, что Александру надо элероны поднимать, что аналогично уменьшению угла атаки, либо хвост вниз загибать, ну и выкоса вниз может чутка добавить.
По этим методикам выходит
Ну да.
о этим методикам выходит, что Александру надо элероны поднимать, что аналогично уменьшению угла атаки, либо хвост вниз загибать, ну и выкоса вниз может чутка добавить.
Элероны чуть поднял, но видимо маловато - буквально на несколько мм.
Хвост вниз загнуть нереально - там карбон. 😃 Фюз как деревянный (ну, “почти” 😃 )
А вот выкос вниз точно сделаю… после приезда. Недели через 2…
буквально на несколько мм
Два мм. и то может сильно повлиять.
“Чем больше я узнаЮ, тем больше мне остается узнать…” 😃
Плохо, что нет тут у меня опытного “наставника”, чтобы глянул - и сказал что и куда вертеть.
Все на ощупь… по заочным советам.
Никак не удается сделать “плоское вращение”. РВ отклоняется вверх и вниз примерно на 40-45 градусов.
ЦТ - вроде на месте (без газа “носом не клюет”).
А нос при вращении опускает, даже дача газа не помогает…
Короче, чувствую, придется вертеть и вертеть настройки…
Никак не удается сделать “плоское вращение”.
Газа надо достаточно много, у меня на другом самолёте поддаю почти до полного, а полный - это свеча вертикальная с набором скорости, так что может просто дури не хватает.
Я и написал, если уровень позволяет… У друга на стене висит акрик(это такой самоль, который жалко разбить), а летает на модели из ЕПП.
Так что Катана 1200, что этот Сбах, что Акрик стоят примерно одинаковых денег. А потому уж лучше я буду летать на качественной модели, которая радует глаз, чем пытаться сэкономить 30-50 долларов и летать на плоскофюзеляжном самолете.
летать на плоскофюзеляжном самолете.
В них свои преимущества, например малый вес, что даёт неописуемое удовольствие от порхания в штиль…
Я не из экономии предпочту сбах от хаккер мультиплексовскому акромастеру, на акрике не научиться летать, если мы говорим о настоящем отжиге. Всегда будет страх разбить модель. А подобная модель из епп, у меня уже есть, как повседневный тренер. Хочу еще, но с более приличным видом…мое мнение…чувствую,что проблема купить сбах будет
Катана 1200, что этот Сбах, что Акрик стоят примерно одинаковых денег.
Интересно! Где одинаково стоят?
Пока вижу разницу почти в 2 раза 😦
Ок, Акромастер на Линдингере стоит 83 евро + 20 евро доставка = 103 евро = 4тр (надо во-первых зайти под логином, тогда цена поменяется + смотреть цену без VAT, это налог, который только в Европе снимается)
Сбах я пока нашел только в Англии, там он стоит 80 фунтов + пусть 20 фунтов доставка = 5тр
Катана 1200 в том же Авиониксе стоит 87 долларов + 33 доставка = 120 долларов =3.6тр (и то если по 30р за доллар считать)
Разница между Акриком и Катаной 400 рублей, Катана 1200 дешевле Акрика на 10%.
ОК! Теперь вижу небольшую разницу!
А кто может подсказать, самый оптимальный набор электроники для самолетов данного семейства.
на сайте производителя указано -мотор 250 ВТ-думаю маловато
Мотор-ватт?
регулятор-?
АКБ-емкость?
Выше собирали ВМГ на двигателе Turnigy 3542D/6 1000 + 13x4(12x6) + 2200 3S, но имхо это тяжеловатые компоненты для 770 полетных грамм, которые рисует производитель. Для более легкого веса можно Turnigy 3632 1200 или другой размером 3536 1000-1100 + 1600-1800 3S. Регулятор на 40А в обоих случаях.
Заказал такой— banned link
попробую
У 3632 тяга более 1500гр-куда такой ставить?
а вес пустого самолета-сколько? взвешивали?
Для 3D и нужна тяга примерно 1,5 или больше от веса - это на тему “зачем такой ставить?..”
Вес пустого - не скажу. Потому что карбоном усиливал…
А полетный получился примерно 900гр.
Мне это в самый раз. Потому что в ветер летать на легкой модели не очень…
Например, на Экстре размахом 1м (вес около 500гр) в ветер 5-6 м/с летать тяжеловато, а вот на Катане - в этот же ветер - практически нормально.
Сегодня после длительного перерыва снова удалось полетать. Помимо того, что периодически приходилось практически прижиматься к земле (регулярно/периодически пролетал на небольшой высоте милицейский “Робинсон-44”), пришлось оказать помощь - ни за что не догадаетесь кому!.. 😃
Во время одного из полетов заметил, что в мою сторону движется какой-то мужик с длинной палкой. Когда он подошел, то спросил - не видел ли я тут его овец? Я сказал, что когда пришел - тут никаких овец не было. Тогда он попросил меня пролететь чуть подальше, в сторону, которую он укажет. Ну, почему бы не помочь?..
Загнал Катану метров на 300 в указанную сторону - дальше уже плохо видно, да и зрение не 100%. Потом чуть снизился, и по возгласам “пастуха” понял, что из кустов, над которыми пролетала модель, начали выпрыгивать овцы. После этого мужик пошел собирать свою потерявшуюся отару, а я продолжил свои попытки отработать хоть что-то напоминающее фигуры пилотажа.
Так что вот вам еще одна область применения моделей (желательно с FPV) - выпаска домашней скотины… 😃
Сегодня полетал - погода благоприятствовала.
Некоторые аккумуляторы “просаживаются” уже после 5 минут.
Думаю - может, заказать пару 2200мАч 45-90С “на пробу”?..