katana t-30 1200 epp от hacker
Красивая самолётка!
hacker-model.com/uk/sbach1200.html хочется такой, но не могу найти в москве…обладатели есть?..кто где брал
Обожаю Сбах342, выглядит классно. Вообще на сайте хакеров “Планета Хобби” объявлен как официальный дилер, нужно у них спрашивать, могут ли привезти такую модель.
Вот тут он продается за 91 фунт. Смотреть цену без VAT, фунт стоит около 50 рублей. Из Англии в Россию вроде товары отправляют, телефон по крайней мере там покупал. Но косяк в том, что цена в цифрах такая же, как евро, но евро дешевле по отношению к рублю. Или искать/переписываться с другими дилерами в других странах и выяснять отправляют ли.
Я вроде с самими хакерами списывался насчет отправки напрямую, сказали можно, но сложно. Лениво им с этим связываться.
Вот даже нашел ответ их
Dear Sir/Madam,
I would like to inform you about price for this airpalne.
HC1331B - Extra 330SC ARF (96,42 EUR)
Packing - 2 EUR
Postage - 30 EURTotal price: 128,42 EUR
But for you it will be better contact this company:
Planeta Hobby Ltd.
St. Petersburg
http://www.planetahobby.ruThis is our dealer for Russia.
Best Regards
И вообще постом своим вы меня с толку сбиваете. Я уже решил себе брать “фирмУ” Акромастера, а тут мной любимый Сбах. И думай теперь, что покупать =)
Акрик хороший самолет, но елапор не ЕПП и размах у Сбах от хакер 1200мм, что больше чем у акромастера. Полетный вес акромастера
более 1кг, это более скоростной самолет-если позволите хотя это тема не про акромастер вот видео которое показывает его во всей красе
если у вас такой уровень-то выбирайте акромастер
Я думаю что акромастер более строгий самолет
Буду искать СБАХ
Да я знаю все плюсы и минусы. Просто по обсуждениям сложилось впечатление, что Акрик более доделанный чтоли. Его не укрепляют карбоном, к примеру. И хоть акрик чуть больше весит, нагрузка на крыло вполне себе, если вес выдержать в пределах 1кг. А фраза
Акрик хороший самолет, но елапор не ЕПП
Типа Элапор хуже, чем ЕПП?
А вообще, если уровень есть, то пофик на чем летать. У меня уровень не очень высокий, но я в таком состоянии, что надоело самому делать модели. Хочу взять более менее качественное.
Я и написал, если уровень позволяет… У друга на стене висит акрик(это такой самоль, который жалко разбить), а летает на модели из ЕПП.
Я не хотел сказать что елапор хуже ЕПП, так получилось видимо…нет…просто ЕПП более ремонтабельный.
Но иногда ЕПП не хватает жесткости
Буду искать СБАХА, если куплю-о сборке отпишусь.
У меня есть Экстра из ЕРР размахом 1м от хакермоделей. Ну и такая Катана тоже. 😃
Для моего уровня пилотирования такие модели оказались в самый раз! 😃
Убедился сегодня еще раз (поймал порыв ветра на посадке в полуметре от земли). Поднял, отряхнул, заменил аккумулятор - и снова в воздух!.. 😉
Если выровнять и “бросить ручку” - то парашютирует, ну, может, начинает вести себя как тренер - чуть нос вверх, потом чуть вниз, но резко не сваливается.
Вот ссыль, там все расписано по пунктам- как настроить самоль: www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734
Типа Элапор хуже, чем ЕПП?
Не лучше и не хуже. Просто элапор более жесткий, а ЕРР- по-мяхше. Из ЕРР сложнее создать жесткую конструкцию без использования каких-либо усилений. Но элапор имеет ограниченное колличество падений, и очередное, может и не стать фатальным, но геометрия уже нарушится настолько сильно, что самоль будет летать хуже.
Вот ссыль,
По этим методикам выходит, что Александру надо элероны поднимать, что аналогично уменьшению угла атаки, либо хвост вниз загибать, ну и выкоса вниз может чутка добавить.
По этим методикам выходит
Ну да.
о этим методикам выходит, что Александру надо элероны поднимать, что аналогично уменьшению угла атаки, либо хвост вниз загибать, ну и выкоса вниз может чутка добавить.
Элероны чуть поднял, но видимо маловато - буквально на несколько мм.
Хвост вниз загнуть нереально - там карбон. 😃 Фюз как деревянный (ну, “почти” 😃 )
А вот выкос вниз точно сделаю… после приезда. Недели через 2…
буквально на несколько мм
Два мм. и то может сильно повлиять.
“Чем больше я узнаЮ, тем больше мне остается узнать…” 😃
Плохо, что нет тут у меня опытного “наставника”, чтобы глянул - и сказал что и куда вертеть.
Все на ощупь… по заочным советам.
Никак не удается сделать “плоское вращение”. РВ отклоняется вверх и вниз примерно на 40-45 градусов.
ЦТ - вроде на месте (без газа “носом не клюет”).
А нос при вращении опускает, даже дача газа не помогает…
Короче, чувствую, придется вертеть и вертеть настройки…
Никак не удается сделать “плоское вращение”.
Газа надо достаточно много, у меня на другом самолёте поддаю почти до полного, а полный - это свеча вертикальная с набором скорости, так что может просто дури не хватает.
Я и написал, если уровень позволяет… У друга на стене висит акрик(это такой самоль, который жалко разбить), а летает на модели из ЕПП.
Так что Катана 1200, что этот Сбах, что Акрик стоят примерно одинаковых денег. А потому уж лучше я буду летать на качественной модели, которая радует глаз, чем пытаться сэкономить 30-50 долларов и летать на плоскофюзеляжном самолете.
летать на плоскофюзеляжном самолете.
В них свои преимущества, например малый вес, что даёт неописуемое удовольствие от порхания в штиль…
Я не из экономии предпочту сбах от хаккер мультиплексовскому акромастеру, на акрике не научиться летать, если мы говорим о настоящем отжиге. Всегда будет страх разбить модель. А подобная модель из епп, у меня уже есть, как повседневный тренер. Хочу еще, но с более приличным видом…мое мнение…чувствую,что проблема купить сбах будет
Катана 1200, что этот Сбах, что Акрик стоят примерно одинаковых денег.
Интересно! Где одинаково стоят?
Пока вижу разницу почти в 2 раза 😦
Ок, Акромастер на Линдингере стоит 83 евро + 20 евро доставка = 103 евро = 4тр (надо во-первых зайти под логином, тогда цена поменяется + смотреть цену без VAT, это налог, который только в Европе снимается)
Сбах я пока нашел только в Англии, там он стоит 80 фунтов + пусть 20 фунтов доставка = 5тр
Катана 1200 в том же Авиониксе стоит 87 долларов + 33 доставка = 120 долларов =3.6тр (и то если по 30р за доллар считать)
Разница между Акриком и Катаной 400 рублей, Катана 1200 дешевле Акрика на 10%.
ОК! Теперь вижу небольшую разницу!
А кто может подсказать, самый оптимальный набор электроники для самолетов данного семейства.
на сайте производителя указано -мотор 250 ВТ-думаю маловато
Мотор-ватт?
регулятор-?
АКБ-емкость?
Выше собирали ВМГ на двигателе Turnigy 3542D/6 1000 + 13x4(12x6) + 2200 3S, но имхо это тяжеловатые компоненты для 770 полетных грамм, которые рисует производитель. Для более легкого веса можно Turnigy 3632 1200 или другой размером 3536 1000-1100 + 1600-1800 3S. Регулятор на 40А в обоих случаях.