katana t-30 1200 epp от hacker
Добавлю из своей практики использования клея для ЕРР, ЕРО, элапор, и им подобных пенопластов
www.moment.ru/3/1560/ 38руб
www.moment.ru/3/363/ 38руб
www.moment.ru/3/2993/ 120руб
www.moment.ru/3/4911/ 15руб
www.rosstar.ru/index.php?id=137 а этим вообще всю Катану склеил 83 рубля стоит
COSMOFEN CA 12 Использовал. Обычный жидкий СА. Клеевой шов слишком хрупкий.
Остальные ссылки по клею момент не открываются.
Можете проверить ссылки?
У меня открываються…,
ну попробуйте скопировать их и вставте в адресную строку .
Все ссылки открылись.
Но здесь нет ни одного из этих клеев…
UHU por рулит!
Уху-пор видел только на картинках в интернете…
Вот видео с первого полета, сразу прошу прощения за качество…
Друзья сделали ролик с моей самоеткой, и перечнем начинки:
Посмотрел обзор начинки, подумалось, что аппаратура стОит раза в 3 дороже самолета… 😃
аппаратура стОит раза в 3 дороже самолета…
Ну дык у меня же не один самолет.
В смысле - начинка кочует туда-сюда? 😃
Или переставляется “по мере естественного износа”?
Просто у меня тоже самолет не один, но силовые установки одинаковые только на Ультроне и Экстре.
Кстати, на видео какой пропеллер на Катане был установлен?
С 13х4 “висит”?
В смысле - начинка кочует туда-сюда?
Я про передатчик, а начинку не перекидываю.
Кстати, на видео какой пропеллер на Катане был установлен?
С 13х4 “висит”?
13х4- маловато. Висит с винтом 13х6.5, а еще лучше с 12х8- не валит на левую консоль.
А я набрал пропеллеров 12х6… что с ними теперь делать?.. 😃
Ладно, будем летать на том, что есть под рукой.
А винты 13х6,5 - откуда ? Что-то таких не видел… может, смотрел плохо?
С винтом 12х8 - скорость полета сильно отличается?
ссылки по клею момент не открываются.
Такая же фигня! Даже не открывается www.moment.ru Казалось бы что за нафиг? Заход на сайт должен быть! 😃
Все ссылки открылись.
Блин, может наш местный провайдер мутит? 😈
Андрей Pensioner Напишите полное название тех клеёв без ссылок. Найду их через поисковик.
UHU por рулит!
Всем бы так жить!!! 😒
Уху-пор видел только на картинках в интернете…
Я еще читал, что некоторые его могут купить и подержать в руках. 😁
Вобщем купил сабж! Лежит дома в коробке. Еще не собирал. Карбон, так его! еще не пришел! 😈
Кручу в руках фюзеляж и думу думаю: куда бы засунуть карбон??? 😵 Вот кабы чехи не склеили фюзеляж, можно было изнутри его насовать. А теперь что делать? От езать нижнюю вклейку фюза?
Попробовать просунуть карбон и кой-где мазнуть клейком? Неудобно подлезать, а глубще вообще не подлезешь. 😦
Направьте на путь истинный!
Висит с винтом 13х6.5, а еще лучше с 12х8- не валит на левую консоль
SF ???
Момент гель “Универсал” прозрачный, синий низ тюбика
Момент “Кристалл” серый низ тюбика.
Почитайте на них, они идут для склеивания различных пластиков.
Ещё есть в хоз магах “Уран” жёлтый тюбик, тоже хорошо клеит.
куда бы засунуть карбон???
Я не стал голову ломать)) просто оставил всё как чехи задумали, только немного совсем мотораму и стаб с килем усилил.
Угу. По моменту посмотрю что у нас есть наподобие.
оставил всё как чехи задумали
Рука не поднимается согласиться с задумкой. 😁 Вихляется как без костей…😉
Рассказываю для интересующихся:
Усилил крыло карбоновыми полосками 3х1 мм, вклеивал “торцом” в крыло по всей длине.
На переднюю кромку крыла наклееа на Титане полоска ватмана. Это защищает ЕРР от повреждений при разных “неожиданностях”.
В фюзеляж вклеены 4 карбоновых прутка 1,5мм диаметром.
2 вклеены изнутри - по всей длине фюзеляжа, от моторамы до РН. Проткнул ЕРР и просунул пруток вдоль “угла” вклеенной горизонтальной внутренней плоскости и боковины фюзеляжа, там где они склеены вместе. Естественно, просто проклеил густым циакрином где смог пруток в этих “углах”. В хвосте - т.к. пруток получился лежащим на боковине фюзеляжа (вырезы никак не сделать, да и незачем) - сначала приклеил концы карбона внизу “окошка” под РВ, а затем, наклонив фюзеляж на бок, стал капать уже жидкий циакрин на стержень. По стержню клей протекал куда надо и там приклеивал его к ЕРР. Конечно, тут требуется поизвращаться, но в результате стержень оказывается приклеен к боковине по всей длине.
Еще 2 стержня вклеены в фюзеляж снизу.
Для этого в приклеенных “боковинах” (они толщиной около 1см) посередине сделал прорези по всей длине, на глубину примерно 3-4мм, а потом в эти прорези жидким циакрином вклеил стержни, сразу же прижимая ЕРР, чтобы закрыть “порез”.
В результате фюзеляж никуда не вихляется.
А вес увеличился незначительно - благодаря замене “родных” колес на хоббикинговские.
А винты 13х6,5 - откуда ? Что-то таких не видел… может, смотрел плохо?
С винтом 12х8 - скорость полета сильно отличается?
АРС-шный винт 13х6.5. С винтом 12х8 я бы не сказал, что самолет летает слишком быстро.
SF ???
Нет. просто серии Е.
Иллюстрация
Александр, оно понятно. Я писал о:
тут требуется поизвращаться
Подлезть сложно. Просто так внутри карбон не приеклеить.
А вот получилось… 😃
Я сначала проклеил карбон там, где это не вызывает затруднений.
Затем приклеил в районе “окошка” под РВ “хвосты” этих стержней.
А потом положил фюзеляж наклонно на бок, и стал потихоньку капать жидкий циакрин на стержни внутрь фюзеляжа через это самое “окошко”. Если не торопиться и капать потихоньку, клей протекает вдоль стержня и застывает в месте соприкосновения фюзеляжа и стержня.
Проверял - не “хлябает”, хотя пытался прогнуть фюзеляж с довольно большим усилием. Отклеиваться тоже пока не собирается.
Голь на выдумки хитра? 😁 Однако, раз получилось, то вполне 😃
Разложил самоль на полу и опять чешу репу - нужно что-то замутить со съемным крылом. Смотрю, в ветке крыло крепят наглухо. Здоровый он однако получается 😦 в автобусе с ним не айс…😃
Попихал карбоновую трубу в торец крыла. Ровно проткнуть неполучится. Назревает идея вырезать паз под трубу, затем вклеить в корне и на конце трубы фанерку с отверстием под трубу. Опосля можно все заклеить куском отрезанного ЕРР. Что скажите?
А где-то была ссылка на тему с другого форума, как раз про разборное (или съемное?) крыло…
Для поездок в автобусе Катана не очень годится. Даже когда по лестнице спускаюсь - боюсь хвостом зацепиться где-нибудь.
где-то была ссылка
В этой теме такой ссылки небыло. Точно.
Для поездок в автобусе
Сейчас в автобусе вожу 1метр. Чуть побольше людей и получаешь проблему. Тем более с 1,2м.
Вобщем идея реализации съемного крыла понравилась только мне. 😁 Ладно, буду обсасывать в одиночку. 😉
Прошу прощения, перепутал с темой про Экстру (тоже от Хакермоделей). Там была ссылка - товарищ сделал у нее съемное крыло. Но я боюсь, что ЕРР нормально не “законтришь” при таком размахе. Со временем разболтаться может…
Вот, нашел, тут про съемное крыло.